STORM
- STORM
- Сообщений: 3061
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:00:03
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Re: Бензин в масле
Пн мар 16, 2020 16:57:24
levsha писал(а):STORM писал(а):Дело в том, что турбомотор по мануалу требует топливо 95+ или 98
А что такое 95+ по мануалу? Эти все плюсы и суперы это же чисто местные приколы.
У меня тоже турбомотор, положено просто 95, без каких-либо плюсов и "или выше".
Двигатель HRA2DDT:
Используйте НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин марки PREMIUM
https://www.nissan-moscow.ru/upload/pdf ... E0E_ru.pdf стр.9-4
В моём понимании "Премиум" это 95+. Может не так я выразился.
STORM писал(а): Могу предположить, что бензин ОККО Пульс с присадками, которые не сгорают и стекают активно в картер. Больше я ничего придумать не могу.
Так и есть. Если заправляешься на ОККО, лей обычный 95 Евро. Хороший бензин.
STORM писал(а): Самому интересно, в чем причина. На форумах ВАГа причина не определена. Долбаются уже лет 8 наверное. Самые большие по наполнению темы на форумах-бензин в масле. Йети, Пассаты, Тигуаны, Шкоды . Когда вник-обалдел от размеров проблемы. И самое интересное , что решения нет.
Ну уже решение есть (у производителя). С 2012 года ВАГ внес изменения в конструкцию двигателей и проблема ушла.
BMB писал(а):
Ну уже решение есть (у производителя). С 2012 года ВАГ внес изменения в конструкцию двигателей и проблема ушла.
Не. Не так. Вот навскидку:
https://www.touran-club.ru/f/obslugivan ... el-tsi/p66
Честно говоря, несколько смутил уровень участников после вот этой фразы: « если измерить уровень масла через 5-10 мин.»
Дальше. Судя по другим постам большая часть участников этого форума все-таки на старых моторах. И в эти моторы каждый льёт масло (про бензин даже не говорю) по своему усмотрению, хотя у ВАГа очень жесткие требования к маслу для турбомоторов. Ну и, собственно, к участнику по приведённой ссылке тоже есть вопросы, и первый из них - когда же он все-таки проводит замеры? Через 5-10 мин после поездки или утром на холодном двигателе?
Я вполне допускаю, что могут быть проблемные случаи. Ну невозможно на конвейере обеспечить 100%-е качество. Тем не менее, глобально проблемы турбомоторов ВАГ решил после 2012 года.
BMB писал(а): Тем не менее, глобально проблемы турбомоторов ВАГ решил после 2012 года.
В чём была причина? По какому пути бензин попадал в масло?
STORM писал(а):BMB писал(а): Тем не менее, глобально проблемы турбомоторов ВАГ решил после 2012 года.
В чём была причина? По какому пути бензин попадал в масло?
Была проблема с головкой блока. Сделали новую головку.
P.S. я немного ошибся - новые двигатели ЕА211 Евро 6 пошли с сентября 2013.
Этой зимой бензина в масле нет. Езжу на UPG 100 постоянно. Утром прогреваю 5 минут. После всех танцев с бубнами вывод один- бензин ОККО ПУЛЬС с моющими присадками плохо испарялся из картера при коротких поездках зимой. Очевидно на нём нельзя ездить постоянно, нужно заправлять периодически. Моющие качества у него отличные, смотрели дроссельную заслонку и форсунки, то после этого Пульса они были идеально чистые, без нагара вообще, как с завода только. Что будет после 100 го , после ТО расскажу. Но в общем доволен, проблема ушла.