Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 7,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Чт ноя 21, 2019 16:53:36. Перейти к лотерее

Масло. Как кто льёт?

Модератор: Модераторы форума


Qashqai-АйНеБалитЪ
 
Сообщений: 22076
Images: 473
Зарегистрирован:
Вт июл 06, 2010 15:02:20
Медали: 3
Форумчанин месяца (1) Форумчанин года (2)
Cash on hand: 185.42
Благодарил (а): 5152 раз.
Поблагодарили: 5116 раз.
Авто: Польская бляха

Масло. Как кто льёт?

Сообщение Kostya » Ср апр 11, 2018 12:01:35

В ожидании своего нового четырёхколёсного друга активно изучаю матчасть, особенно то, что касается эксплуатации и обслуживания турбодизеля и ДСГ, так как они в нём, по сути, - самые уязвимые и дорогостоящие агрегаты.
И вот что интересно! Дилер и производитель в Польше дают регламент замены масла в двигателе раз в 30000 км или 2 года. В ДСГ - каждые 60000 км. С ДСГ всё более-менее понятно и логично, а вот с движком есть вопросы. Удивить меня это не очень удивило, так как и ранее видел такие интервалы для Европы у Форда, Шкоды, Ниссана, но немного напрягло. Полез на форумы общаться с владельцами. И действительно, отвечают, что это в Польше, Словении, Бельгии и Германии (это те, кто ответил) нормальная практика и менять раньше не нужно и бессмысленно. В то же время, в странах Балтии регламент 15000 км. #-o #-o #-o
Прочёл кучу статей, отсмотрел кучу роликов, в которых рекомендуют замену по моточасам, а не по пробегу. Самый простой способ высчитать пробег до замены - это умножить моторесурс масла (для современной синтетики он 250-350 часов) на среднюю скорость за большой период пробега (у меня, например, сейчас 42 км в час за последние 1600 км). Но тогда интервал пробега выходит в 2-3 раза меньше регламентного в Польше.
В Кашкае я первую замену сделал на 1000 км. Потом каждые 7500 км лил оригинальное масло до 60000 пробега. После чего перешёл на интервал каждые 10000 км до 120000 км. На 120000 км залил Хадо и откатал на нём 15000 км, после чего снова залил масло Хадо, но уже более присаженное. То есть, по сути, вот по моточасам и менял. И как я вижу, для бензинового атмосферника это было самое то, что доктор прописал.
Турбодизель - совсем иная зверушка. Там и турбина от качества масла сильно зависит, и EGR... Вот как быть? По моточасам выходит 10-15 тысяч интервал. Но, на СТО крутят пальцем у виска и спрашивают. нафига оно мне надо. Я и сам понимаю, что на 4 года и 80000 км пробега вполне хватит того, что регламент рисует. А вдруг захочется потом машинку таки оставить ещё на 3-4 года? 8)
Есть обоснованные мнения и идеи?
Недавно начал учиться анализировать себя, чтобы начать уважать людей. Понравилось, продолжаю.:)
«Один злотый - это шесь трисадь грн» (с) А шо такоэ? :)

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 7990
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 617.86
Благодарил (а): 5528 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Авто: Nissan Qashqai
Пункты репутации: 210

Re: Масло. Как кто льёт?

Сообщение elektron » Ср апр 11, 2018 13:01:31

Kostya

Меняй раз в 15 тысяч. Тут уже говорили что по сравнению с ценой топлива за этот пробег цена канистры масла с работой покажется пустяковой. А те пусть смеются и крутят пальцем у виска, они привыкли машины менять как перчатки или скидывать их нам сюды. Твои деньги - их работа, а тебе спокойней.
У меня брателло жены угробил так движок в Нубире, когда просто не менял масло на протяжении 30 тысяч, уж не знаю почему не менял ... ремень порвался ... масло старое потом отшкрябывали от движка, потому что оно закоксовалось и было как горелый пластилин с оконной замазкой. Какая тут турбина?! :mrgreen:
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве
http://www.lcd.ucoz.ua

Изображение

За это сообщение автора elektron поблагодарил:
Kostya (Ср апр 11, 2018 14:53:32)
Рейтинг: 2.63%
 

Qashqai-АйНеБалитЪ
 
Сообщений: 22076
Images: 473
Зарегистрирован:
Вт июл 06, 2010 15:02:20
Медали: 3
Форумчанин месяца (1) Форумчанин года (2)
Cash on hand: 185.42
Благодарил (а): 5152 раз.
Поблагодарили: 5116 раз.
Авто: Польская бляха

Re: Масло. Как кто льёт?

Сообщение Kostya » Ср апр 11, 2018 13:12:58

elektron
В есть смысл в ТО-0 на 2.0 TDI?
Недавно начал учиться анализировать себя, чтобы начать уважать людей. Понравилось, продолжаю.:)
«Один злотый - это шесь трисадь грн» (с) А шо такоэ? :)

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 7990
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 617.86
Благодарил (а): 5528 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Авто: Nissan Qashqai
Пункты репутации: 210

Re: Масло. Как кто льёт?

Сообщение elektron » Ср апр 11, 2018 13:33:49

Kostya

Знаешь, я бы увидел смысл. Первые несколько тысяч пробега очень критичны в смысле приработки и износа двигателя. Кто бы что ни говорил, что это все уже на заводе прирабатывается и т.д., но то на заводе, а то уже твоя ласточка.

Двигатель "раскрывается" где-то после 20 тыс пробега, уменьшается шум от него, мощность входит в норму, расход. Турбинка притирается тоже. В это время лучше его кормить отборным кормом и не насиловать. Потом спасибо друг другу скажете. А можешь полностью действовать как советует дилер ... то уже тебе видней, решай сам.
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве
http://www.lcd.ucoz.ua

Изображение

За это сообщение автора elektron поблагодарили: 2
Kostya (Ср апр 11, 2018 14:53:15), STORM (Ср апр 11, 2018 14:20:04)
Рейтинг: 5.26%
 

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2348
Images: 0
Зарегистрирован:
Вт сен 11, 2012 08:00:03
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 246.79
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
Авто: Nissan Qashqai 1.2 SE МТ 2017 Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Пункты репутации: 74

Re: Масло. Как кто льёт?

Сообщение STORM » Ср апр 11, 2018 14:19:34

Я всегда поступаю так. ТО -0 обязательно и всегда. Обычно на 2500. Потом раз в год при прохождении ТО. Пробег примерно 8000 в год составляет. Для турбины масло имеет критическое значение. Поэтому даже не думал менять на 15000, не говоря уже про 30. Особых аргументов, основанных на глубоких технологических знаниях свойств различных масел в разных режимах эксплуатации , конечно у меня нет. Но вот поступаю именно так.

За это сообщение автора STORM поблагодарили: 2
BMB (Ср апр 11, 2018 15:03:30), Kostya (Ср апр 11, 2018 14:53:22)
Рейтинг: 5.26%
 

Аватар пользователя
BMB
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6515
Images: 192
Зарегистрирован:
Вт сен 14, 2010 09:44:41
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 958.35
Благодарил (а): 1910 раз.
Поблагодарили: 2260 раз.
Авто: Испанский немец чешского разлива
Пункты репутации: 152

Re: Масло. Как кто льёт?

Сообщение BMB » Ср апр 11, 2018 15:06:56

STORM писал(а):Но вот поступаю именно так.


Правильное решение! =D> Я бы дополнил ещё одним постулатом: либо по пробегу, либо не реже 1 раза в год независимо от пробега.

За это сообщение автора BMB поблагодарил:
Kostya (Ср апр 11, 2018 15:08:49)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
BMB
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6515
Images: 192
Зарегистрирован:
Вт сен 14, 2010 09:44:41
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 958.35
Благодарил (а): 1910 раз.
Поблагодарили: 2260 раз.
Авто: Испанский немец чешского разлива
Пункты репутации: 152

Re: Масло. Как кто льёт?

Сообщение BMB » Ср апр 11, 2018 15:11:26

Рекомендации производителя зависят от страны реализации. Когда-то, сервисный интервал для ВАГовских дизелей в Украине был 10 тык, в то время как в остальной Европе - 15. Сейчас ВАГ приравнивает Польшу к Европе, но ... Мы-то знаем, что поляки наши братья по менталитету :D и ... Лучше это делать чаще. Чтоб делать по регламенту, надо жить в Германии :D

За это сообщение автора BMB поблагодарил:
Kostya (Ср апр 11, 2018 15:12:01)
Рейтинг: 2.63%
 


Вернуться в Двигатель, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]