Страница 3 из 3

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Добавлено: Сб май 13, 2017 13:26:22
oleg_t
Сэнсэй писал(а):Видать, криворукая бригада стояла (или робот не настроен) на линии по сборке первых 2-литровиков) и ставила как-попало маслосъёмные кольца, в том числе и "везунчикам" - замками один напротив другого, а не вразбежку, как положено. В результате, при такой установке замками "в линию" получался готовый канал для прохода газов с камеры сгорания в картер и попутного засерания самих колец.

Какова вероятность установки замков колец в одну линию, исходя из длины замка и длины окружности колец? Совсем небольшая. Значит дело не только в этом.

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Добавлено: Сб май 13, 2017 14:01:40
Сэнсэй
oleg_t писал(а):Какова вероятность установки замков колец в одну линию, исходя из длины замка и длины окружности колец?

Не считал. Но, на глаз, глядя на миллионный тираж дорестайлового Кашкая,совпадает со статистикой масложрущих движков. У нас на форуме масло сильно жрали дорестайловые двухлитровики: твой, казантипа, Химера Нео кажись жаловался, ещё пара человек и особо больше не припомню кто. Это на тысячи зарегистрированных за все годы пользователей форума, у многих из которых, если всё в порядке, вообще нет желания писать, а уж если есть проблема, то пишут обязательно.
У рестайловых Кашкаев с точно таким же движком эта проблема не наблюдается вообще, что ещё раз доказывает, что проблема не в конструкции движка, а в баге сборки.

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Добавлено: Сб май 13, 2017 17:36:33
oreh
oleg_t, это вполне может быть не вероятностным явление, а глупостью конкретных лиц, которые были плохо ознакомлены с тех процессом и просто делали как им удобно.

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 21:30:51
oleg_t
Наконец устранил баг который возник после ремонта - текло масло из-под датчика, расположенного на передней крышке. Видимо мастер оставил старое уплотнительное кольцо (возможно нового просто не было в комплекте прокладок). Чтобы туда долезть, пришлось поднимать двигатель. Я бы и дальше так ездил и не парился, но масло залило сайлент-блоки рычага и все резиновые пыльники, а резина от масла как известно разбухает, становится мягкой и деградирует.
Респект нашей партнерской СТО!

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 22:16:04
oleg_t
oleg_t писал(а):Чтобы туда долезть, пришлось поднимать двигатель.

Поднимать это громко сказано, просто приподнять немного правую сторону.

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Добавлено: Пн ноя 20, 2017 10:31:42
oleg_t
Еще такой момент.
Перед тем как начинать ремонт, я бы рекомендовал сделать промывку двигателя, т.к. мастер говорил что двигатель внутри был ну очень грязный.

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Добавлено: Пн ноя 20, 2017 10:34:34
elektron
oleg_t
А масло какое было и как менялось?

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Добавлено: Пн ноя 20, 2017 10:46:54
oleg_t
Двигатель был грязный т.к. из-за проблемных колец был масложор и продукты горения бензиново-масляной смеси легко смешивались с маслом.
Масло было Ниссан, менялось раз в 15 тыс., между ТО несколько раз доливал.
Справедливости ради стоит отметить что несмотря на грязное масло серьезных проблем обнаружено не было (геометрия цилиндров и т.д.).

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Добавлено: Пт авг 23, 2019 13:58:43
Kostya
Дабы не плодить темы, кину сюда.

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Добавлено: Пн дек 02, 2019 15:14:01
oleg_t
-
В общем через 50 тыс. км. после ремонта движок снова стал есть масло.
Особенно на высоких оборотах (5 тыс.) - улетает как в трубу.
Поэтому только замена колец (без расточки цилиндров до идеально круглой формы и установки поршней ремонтного размера) не дает долгосрочного эффекта.
Ну ниче, буду доливать, а что делать... И замену масла теперь можно реже делать :D