Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Пт апр 26, 2024 17:20:34. Перейти к лотерее

"Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Модератор: Модераторы форума

Qashqai читатель
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован:
Вт май 31, 2016 12:49:25
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Сообщение vib.zpa » Пн май 08, 2017 11:29:50

Машина была на газу?

Аватар пользователя
Кашкай - Страховщик
 
Сообщений: 8954
Зарегистрирован:
Вс июн 14, 2009 21:29:59
Откуда: Киев, Осокорки
Cash on hand: 1,684.06
Благодарил (а): 1281 раз.
Поблагодарили: 1406 раз.
Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Пункты репутации: 119

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Сообщение oleg_t » Пн май 08, 2017 16:04:23

Газ тут не при чем. Начало есть масло когда машина была на бензине. Это заводской дефект авто первых двух годов выпуска.
Партнёр Кашкай-Клуба по страхованию. Все виды! Удобно и надёжно. Про автостраховки тут: viewtopic.php?f=70&t=10956

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 13970
Images: 170
Зарегистрирован:
Ср апр 23, 2008 09:26:59
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 971.42
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 4125 раз.
Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Пункты репутации: 184

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Сообщение Шульга » Ср май 10, 2017 08:16:52

oleg_t писал(а):Газ тут не при чем. Начало есть масло когда машина была на бензине. Это заводской дефект авто первых двух годов выпуска.

Не у всех. У меня масло начало подкушивать в 2016-ом и то на трассе после 150+ км/ч. И когда загорелась отметка Oil LOW через тысячу км подошел сервис.
В городе все ок. Газ поставил когда 4 года кешику стукнуло.
Душа болит....И хочется арбуза....но впрочем,виски тоже подойдет...Меня сегодня посетила Муза....А может Шиза....кто их разберет...

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Октября
 
Сообщений: 3353
Зарегистрирован:
Чт янв 17, 2008 16:30:35
Откуда: Павлоград
Медали: 3
Форумчанин месяца (3)
Cash on hand: 218.33
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Авто: Qashqai+2, 2.0 2009 серо-фиолетовый
Пункты репутации: 102

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Сообщение Jane » Ср май 10, 2017 09:14:37

А подскажите - ниссановское масло, которое мы льем - это синтетика?
жду следующую кашкай-встречу!!!

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 13970
Images: 170
Зарегистрирован:
Ср апр 23, 2008 09:26:59
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 971.42
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 4125 раз.
Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Пункты репутации: 184

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Сообщение Шульга » Ср май 10, 2017 11:28:31

да
Душа болит....И хочется арбуза....но впрочем,виски тоже подойдет...Меня сегодня посетила Муза....А может Шиза....кто их разберет...

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Октября
 
Сообщений: 3353
Зарегистрирован:
Чт янв 17, 2008 16:30:35
Откуда: Павлоград
Медали: 3
Форумчанин месяца (3)
Cash on hand: 218.33
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Авто: Qashqai+2, 2.0 2009 серо-фиолетовый
Пункты репутации: 102

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Сообщение Jane » Ср май 10, 2017 11:56:37

Саша, мне тут просто один спец доказывал, что на канистре не написано синеттика, и это минералка. 15 тыщ проезжать нельзя на нем...
жду следующую кашкай-встречу!!!

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 13970
Images: 170
Зарегистрирован:
Ср апр 23, 2008 09:26:59
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 971.42
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 4125 раз.
Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Пункты репутации: 184

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Сообщение Шульга » Ср май 10, 2017 12:47:41

в л.с.
Душа болит....И хочется арбуза....но впрочем,виски тоже подойдет...Меня сегодня посетила Муза....А может Шиза....кто их разберет...

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Ноября
 
Сообщений: 3938
Зарегистрирован:
Вс мар 02, 2008 19:26:19
Откуда: Полтава
Медали: 5
Форумчанин месяца (4) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 7,814.63
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Пункты репутации: 309

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Сообщение Мацони » Пт май 12, 2017 11:34:40

oleg_t писал(а):Газ тут не при чем. Начало есть масло когда машина была на бензине. Это заводской дефект авто первых двух годов выпуска.


Позволю себе не согласиться. У меня Кеша был 2008 года, после обкатки 2000 км перешел на Шелл 5W30 (как было рекомендовано в английском мануале) и за пробег почти 80 тыс, из них на газу 75 масла не брал ни грамма. Правда я и на гарантии не был ни одного дня. У некоторых наших соконфетников проблемы с жором масла начинались на 30-40 тыс пробега, правда в то время некоторые дилеры умудрялись лить даже полусинь 10W40, хотя такой рекомендации для MR20DE не было в принципе. Так что эти проблемы были в первую очередь связаны с использованием масла, не рекомендованного для данного типа силовых агрегатов, что влекло за собой банальное залегание колец. Вся беда в том, что сидевшие на гарантии в большинстве своем понятия не имели, что им льют в двигатель. Где то даже тема по по этому поводу есть, бурно обсуждался тогда этот вопрос.

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Ноября
 
Сообщений: 3938
Зарегистрирован:
Вс мар 02, 2008 19:26:19
Откуда: Полтава
Медали: 5
Форумчанин месяца (4) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 7,814.63
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Пункты репутации: 309

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Сообщение Мацони » Пт май 12, 2017 11:39:25

Jane писал(а):А подскажите - ниссановское масло, которое мы льем - это синтетика?


Женя! Ниссановское масло может быть и синтетикой, и полусинтетикой, и минералкой. Тебе нужно 5W30 (лучше) или 5W40, а как оно будет называться принципиального значения не имеет. На 5W30 15 тыс. можно ехать смело.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Сообщение snap » Пт май 12, 2017 11:52:01

На 5W30 15 тыс. можно ехать смело.
а на 5/40 нельзя ?
Москаль мені не брат (с)

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Сообщение snap » Пт май 12, 2017 11:58:22

Jane писал(а):Саша, мне тут просто один спец доказывал, что на канистре не написано синеттика, и это минералка. 15 тыщ проезжать нельзя на нем...

Ну в чем-то он прав,там очень сложно и лучше не заморачиваться. :D Попробую в двух словах: Ниссановская синтетика сделана с помощью гидрокрекинга с добавлением пакета синтетических присадок,а основа чистой синтетики-это углеводородные газы нефти.Первый вариант-это "разгоняют" до синтетики,а второй-это чистая синтетика.Там разница в цене ощутима,тот же Мобил 5\40 и Мобил 1 5/40,сравните цену и поймете.
Москаль мені не брат (с)

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Октября
 
Сообщений: 3353
Зарегистрирован:
Чт янв 17, 2008 16:30:35
Откуда: Павлоград
Медали: 3
Форумчанин месяца (3)
Cash on hand: 218.33
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Авто: Qashqai+2, 2.0 2009 серо-фиолетовый
Пункты репутации: 102

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Сообщение Jane » Пт май 12, 2017 14:17:59

спасибо за ответы. Тогда подскажите а что лучше лить? я думала Ниссан и дальше покупать....
жду следующую кашкай-встречу!!!

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Сообщение snap » Пт май 12, 2017 14:29:59

Jane писал(а):спасибо за ответы. Тогда подскажите а что лучше лить? я думала Ниссан и дальше покупать....

та лейте то,что лили до этого. :D Я вам просто объяснил разницу и почему ваш мастер вам так сказал :D
Москаль мені не брат (с)

Аватар пользователя
Кашкай - Страховщик
 
Сообщений: 8954
Зарегистрирован:
Вс июн 14, 2009 21:29:59
Откуда: Киев, Осокорки
Cash on hand: 1,684.06
Благодарил (а): 1281 раз.
Поблагодарили: 1406 раз.
Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Пункты репутации: 119

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Сообщение oleg_t » Сб май 13, 2017 06:34:38

Мацони писал(а):У некоторых наших соконфетников проблемы с жором масла начинались на 30-40 тыс пробега, правда в то время некоторые дилеры умудрялись лить даже полусинь 10W40, хотя такой рекомендации для MR20DE не было в принципе. Так что эти проблемы были в первую очередь связаны с использованием масла, не рекомендованного для данного типа силовых агрегатов, что влекло за собой банальное залегание колец.

Соглашусь, но остается вопрос - почему проблемы с залеганием поршневых колец нет у двигателя 1,6?
Партнёр Кашкай-Клуба по страхованию. Все виды! Удобно и надёжно. Про автостраховки тут: viewtopic.php?f=70&t=10956

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Сообщение Сэнсэй » Сб май 13, 2017 10:07:07

Вот вы любите обсуждать каждый год, уже 10 лет подряд, одно и то же :) Давным-давно же разобрались, что залегание колец связано с неправильной их установкой на заводе. Видать, криворукая бригада стояла (или робот не настроен) на линии по сборке первых 2-литровиков) и ставила как-попало маслосъёмные кольца, в том числе и "везунчикам" - замками один напротив другого, а не вразбежку, как положено. В результате, при такой установке замками "в линию" получался готовый канал для прохода газов с камеры сгорания в картер и попутного засерания самих колец. Позднее на заводе кому-то оторвали руки - и кольца стали ставить правильно, не в конструкции движка дело.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

За это сообщение автора Сэнсэй поблагодарил:
levsha (Сб май 13, 2017 12:38:22)
Рейтинг: 2.63%
 

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]