Модератор: Модераторы форума
Kostya писал(а):Владимир+2
Имхо, ничего вечного сейчас не делают. Но и от условий эксплуатации много зависит. У нас довольно надежный и обкатанный Нежина одной модели реношный атмосферник. Как по мне, очень даже неплохой
Мацони писал(а):фазорегулятор. На MR20DE этого нет.
А надо какой ? "шоб и внучатам хватило" ?!Сам двигатель им не понравился, сказали "одноразовый".
Ну Вики говорит,что как раз это именно совместная разработка двигателей семейства MR.не реношный, а именно ниссановский,
co-developed by Renault and Nissan
snap писал(а):А надо какой ? "шоб и внучатам хватило" ?!Сам двигатель им не понравился, сказали "одноразовый".
Kostya писал(а):Вероятно, хотят как на старых ... - миллионники и полумиллионники.
snap писал(а):Ну Вики говорит,что как раз это именно совместная разработка двигателей семейства MR.не реношный, а именно ниссановский,co-developed by Renault and Nissan
oleg_t писал(а): заменил масло
Так а какой в этом смысл ? Ну 10 лет откатается этот мотор свободно,вон действительно выше 200 тыков прошел же,при чем этот мотор был уже с браком,по-этому могло быть масляное голодание.Не ездить же всю жизнь на одной машине,а тот ресурс,что в него заложен,хватает с головой,уж первым владельцам так точно. "Мне ненужна вечная игла для примуса,я не собираюсь жить вечно" (с)Хотим, никто не спорит. А что плохого?
Torpedo писал(а):Надеюсь залил не Хадо?
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]