Write comments

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Пн май 08, 2017 11:29:50

Машина была на газу?
oleg_t

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Пн май 08, 2017 16:04:23

Газ тут не при чем. Начало есть масло когда машина была на бензине. Это заводской дефект авто первых двух годов выпуска.
Шульга

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Ср май 10, 2017 08:16:52

oleg_t писал(а):Газ тут не при чем. Начало есть масло когда машина была на бензине. Это заводской дефект авто первых двух годов выпуска.

Не у всех. У меня масло начало подкушивать в 2016-ом и то на трассе после 150+ км/ч. И когда загорелась отметка Oil LOW через тысячу км подошел сервис.
В городе все ок. Газ поставил когда 4 года кешику стукнуло.
Jane

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Ср май 10, 2017 09:14:37

А подскажите - ниссановское масло, которое мы льем - это синтетика?
Шульга

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Ср май 10, 2017 11:28:31

да
Jane

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Ср май 10, 2017 11:56:37

Саша, мне тут просто один спец доказывал, что на канистре не написано синеттика, и это минералка. 15 тыщ проезжать нельзя на нем...
Шульга

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Ср май 10, 2017 12:47:41

в л.с.
Мацони

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Пт май 12, 2017 11:34:40

oleg_t писал(а):Газ тут не при чем. Начало есть масло когда машина была на бензине. Это заводской дефект авто первых двух годов выпуска.


Позволю себе не согласиться. У меня Кеша был 2008 года, после обкатки 2000 км перешел на Шелл 5W30 (как было рекомендовано в английском мануале) и за пробег почти 80 тыс, из них на газу 75 масла не брал ни грамма. Правда я и на гарантии не был ни одного дня. У некоторых наших соконфетников проблемы с жором масла начинались на 30-40 тыс пробега, правда в то время некоторые дилеры умудрялись лить даже полусинь 10W40, хотя такой рекомендации для MR20DE не было в принципе. Так что эти проблемы были в первую очередь связаны с использованием масла, не рекомендованного для данного типа силовых агрегатов, что влекло за собой банальное залегание колец. Вся беда в том, что сидевшие на гарантии в большинстве своем понятия не имели, что им льют в двигатель. Где то даже тема по по этому поводу есть, бурно обсуждался тогда этот вопрос.
Мацони

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Пт май 12, 2017 11:39:25

Jane писал(а):А подскажите - ниссановское масло, которое мы льем - это синтетика?


Женя! Ниссановское масло может быть и синтетикой, и полусинтетикой, и минералкой. Тебе нужно 5W30 (лучше) или 5W40, а как оно будет называться принципиального значения не имеет. На 5W30 15 тыс. можно ехать смело.
snap

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Пт май 12, 2017 11:52:01

На 5W30 15 тыс. можно ехать смело.
а на 5/40 нельзя ?
snap

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Пт май 12, 2017 11:58:22

Jane писал(а):Саша, мне тут просто один спец доказывал, что на канистре не написано синеттика, и это минералка. 15 тыщ проезжать нельзя на нем...

Ну в чем-то он прав,там очень сложно и лучше не заморачиваться. :D Попробую в двух словах: Ниссановская синтетика сделана с помощью гидрокрекинга с добавлением пакета синтетических присадок,а основа чистой синтетики-это углеводородные газы нефти.Первый вариант-это "разгоняют" до синтетики,а второй-это чистая синтетика.Там разница в цене ощутима,тот же Мобил 5\40 и Мобил 1 5/40,сравните цену и поймете.
Jane

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Пт май 12, 2017 14:17:59

спасибо за ответы. Тогда подскажите а что лучше лить? я думала Ниссан и дальше покупать....
snap

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Пт май 12, 2017 14:29:59

Jane писал(а):спасибо за ответы. Тогда подскажите а что лучше лить? я думала Ниссан и дальше покупать....

та лейте то,что лили до этого. :D Я вам просто объяснил разницу и почему ваш мастер вам так сказал :D
oleg_t

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Сб май 13, 2017 06:34:38

Мацони писал(а):У некоторых наших соконфетников проблемы с жором масла начинались на 30-40 тыс пробега, правда в то время некоторые дилеры умудрялись лить даже полусинь 10W40, хотя такой рекомендации для MR20DE не было в принципе. Так что эти проблемы были в первую очередь связаны с использованием масла, не рекомендованного для данного типа силовых агрегатов, что влекло за собой банальное залегание колец.

Соглашусь, но остается вопрос - почему проблемы с залеганием поршневых колец нет у двигателя 1,6?
Сэнсэй

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Сб май 13, 2017 10:07:07

Вот вы любите обсуждать каждый год, уже 10 лет подряд, одно и то же :) Давным-давно же разобрались, что залегание колец связано с неправильной их установкой на заводе. Видать, криворукая бригада стояла (или робот не настроен) на линии по сборке первых 2-литровиков) и ставила как-попало маслосъёмные кольца, в том числе и "везунчикам" - замками один напротив другого, а не вразбежку, как положено. В результате, при такой установке замками "в линию" получался готовый канал для прохода газов с камеры сгорания в картер и попутного засерания самих колец. Позднее на заводе кому-то оторвали руки - и кольца стали ставить правильно, не в конструкции движка дело.
Write comments