Write comments

Re: Цокот под капотом

Пт дек 23, 2016 19:46:19

Протестировали и промыли мои форсунки на стенде, заодно и заслонку почистили.
Цокот б...ь остался(((.
Jan78

Re: Цокот под капотом

Сб июн 10, 2017 07:41:00

Всем обладателем цокота привет! У кого то цокот пропал или есть дом. информация? У меня как было та и осталось. Изменений по продолжительности и громкости нет. А у Вас?
atk

Re: Цокот под капотом

Вт июн 13, 2017 21:33:46

Как был цокот так и остался. На двигателях где стоят толкатели в виде шайб для регулировки зазоров в клапанах толщина которых имеет разницу в 2 сотки при отсутствии точного зазора устанавливается толкатель следующий с чуть большим зазором что и вызывает цокот в клапанах. И дефектом не является.
URIST

Re: Цокот под капотом

Ср сен 09, 2020 08:47:58

Может кому-то поможет или натолкнет на мысль…
Конец осени2019 -начало зимы услышал глухой стук из моторного отсека… Стук обнаружил случайно возле гаража – нажал на педаль газа на нейтралке и при падении оборотов раздался глухой стук… В движении никаких посторонних шумов не замечал. Для себя отметил, что скорее всего клапана, а регулировка/контроль зазоров стоит порядка 4-5 тыс. (не знаю почему, но отложилась эта цифра в голове), поэтому решил перенести посещение ОД на весну.., весной начался карантин и не было желания ездить по «не срочным делам» , вобщем к ОД Ниссан попал 30 мая… МАСТЕР бегал вокруг двигателя (паренек лет 23-25).. подключал «консалт» - сказал «ошибок нет – можно ездить».. Попросил позвать ему в помощь еще кого нить поопытнее… Пришел еще один «поопытнее» (примерно такого же возраста и с многообещающей кличкой «фиксик»), но уже со стетоскопом… послушал, сказал что точно сказать не может «нужно вскрывать двигатель и смотреть, но точно не клапана» – диагноз «посторонний звук в ПЕРВОМ цилиндре».
Напрягся такому диагнозу, но молодежи не поверил, съездил пару раз на море, в общем после первичного обнаружения стука проехал тыс 8-9, пришло время замены масла и решил разобраться с этим стуком. Стук проявлялся на стоячем автомобиле (нейтралка/паркинг) при оборотах двигателя 1,2-1,3 тыс. оборотов/мин. и только на хорошо прогретом автомобиле. Жора масла нет, динамика разгона нормальная, расход топлива не увеличился…
Поехал «в гаражи к мотористу» на консультацию. Внешний вид его не вызвал доверия, сказал что сейчас ему некогда, нужно скинуть ремень и послушать, а перед этим дать остыть двигателю, но ему заниматься этим некогда он доделывает машину и в отпуск.. «но вообще стук нехороший из ЧЕТВЕРТОГО цилиндра».. Слова в серьез не воспринял т.к. даже «ошибся с номером цилиндра»
Решил обратиться ко второму ОД Ниссан (у нас в городе их 2) с надеждой что там мотористы поопытнее. 27.07 была запись аж на 01.08. Утром на 9,00 я у них.. Моторист мужик лет 50-55, послушал стетоскопом и сказал «стук в ЧЕТВЕРТОМ цилиндре»… Вспомнил слова «дяди Васи» из гаражей и предложил скинуть ремень.. , на что был получен ответ, что в этом нет необходимости стук явно из четвертого цилиндра внизу двигателя (даже мне дали послушать  ) … и скорее всего вкладыши… Предложили слить масло и посмотреть нет ли стружки, если нет – снять поддон и посмотреть на шатун – может отпустился/ослабился какой нить болт. Сливают масло и мастер видит металлическую пыль в масле (я не увидел ничего) .. Диагноз «металлическая пыль в масле – необходима замена вкладышей, не рекомендуется дальнейшая эксплуатация автомобиля». Пробег авто на момент диагностики 92,1 тыс км. Предложили оставить авто и вызвать мне такси… Попросил их посчитать стоимость работ и з/ч тех что нужно будет менять при вскрытии на 100%. Пообещали 1-1,5 часа. Масло залили обратно – решил поехать домой и дома дождаться стоимости. Часов в 16,00 набрался смелости и позвонил сам – сказали, что не готово но до конца дня обязательно сбросят… Не сбросили, а 02.08 воскресенье – выходной.. Не покидают мысли, что «второй раз выиграл джек-пот» - на 55 тыс. по программе «Гудвил» поменяли вариатор, обошлось примерно 52 тыс. грн.
На «трезвую» голову спокойно подумал. Что-то меня смущал диагноз - с этим стуком проездил 8-9тыс и проявляется он только без нагрузки двигателя (в движении стука не слышно) и если бы это были вкладыши, то я вряд ли б проехал даже 500 км… и стук должен был быть и в движении. Так же смущало несовпадение диагнозов ОД…
Полез смотреть на цены новых авто….
Решил поехать к еще одним «дядям Васям» - не далеко от работы есть приличное с виду СТО.
03.08 заехал на «приличное с виду СТО» - моторист послушал и сказал, что похоже на то, что в четвертом цилиндре выработка посадочного места под пальцем, чтоб приганял авто завтра утром, что т.к. цилиндры прямые есть у них спец оборудование подтвердить или опровергнуть этот диагноз…
Продолжаю названивать «второму ОД» чтобы понимать/сравнить сколько будет стоить ремонт у ОД и в «приличном с виду СТО» - сказали, что пока нет у них стоимости всех ЗЧ – «запросили цену в европейском филиале». До конца дня ответ не дали…
04.08 пригнал авто на «приличное с виду СТО». Через часа 1,5 звонят и просят подойти.. – Сбросили ремень и СТУК УШЕЛ!!!! Т.е. стучит что-то из навесного оборудования. Предложил помыть/почистить натяжной ролик т.к. «вроде он немного подклинивает». Вечером забрал машину озвучили 800грн. На радостях с ценой не спорил + мастеру всунул 100 грн. «за радостную новость» что это не двигатель. Проехал 2-3 км, остановился на светофоре, перевел в нейтраль, ловлю обороты 1,2-1,3тыс. – ТОТ ЖЕ СТУК!!, Возвращаюсь на «приличное с виду СТО» - говорю, что проблема не ушла. Мастер типа «мы ж определили, что это не двигатель – езди спокойно»… Настоял – загнали на подъемник, позвали еще одного специалиста – слушали мин 15-20 – путем проб и ошибок пришли к выводу что генератор, т.к. шум снижается/проходит по мере нагружения эл. цепи. Договорились на утро 05.08 пригоню машину. ОД до конца дня смету так и не сбросил и не смотря на то что с самим двигателем проблем нет продолжаю его «доставать» - интересно же сколько стоит замена вкладышей.
05.08 пригнал машину. Через час – полтора перезванивают, говорят что в генераторе рассыпался подшипник + нужна замена шкива генератора + втулки.. цена ремонта 2,5 тыс. грн. + ждать шкив до завтра т.к. такого нет в городе – засмущала стоимость, беру паузу. Прозваниваю ОД – озвучили цену шкива около 8 тыс грн и доставка в течении 10 дней… Прозваниваю другие СТО, специализирующиеся на ремонте генераторов – цена по ремонту примерно совпадает (цену НОВОГО генератора (не оригинал конечно) называют 3,5-4 тыс грн). Соглашаюсь на ремонт на «приличном с виду СТО». Ухожу с работы – сметы от ОД нет..
06.08 ОД прислал смету на 61,4 тыс – даже скидку сразу сделали на 6,8 тыс. (не понятно за какие заслуги, т.к. я обслуживался у другого ОД). В счете смутило 2 масляных фильтра по цене 1,3 тыс грн. – зачем два? И если они имеют ввиду залив нового масла, то почему нет масла в счете и зачем все таки 2 фильтра.. Цифра ж не окончательная и ХЗ что еще добавится после вскрытия, но я б заодно менял и кольца…
07.08 забираю машинку после перебора генератора. Уезжаю довольный.. Опять проехал 2-3 км, остановился на светофоре, перевел в нейтраль, ловлю обороты 1,2-1,3тыс. и ЧУДА на произошло.. – стук остался…
15.08. Еду снова к первому ОД, заставляю скинуть ремень – стук уходит.. Накидывают новый ремень (вдруг тот растянулся… ) стук возобновляется.. говорят, что ВОЗМОЖНО ремень дает перекос коленвала и потому под нагрузкой появляется стук.. Ставят диагноз стук в 4 цилиндре (ранее этот же мастер грешил на первый цилиндр…) На вопрос как я мог проехать порядка 9 тыс км, если простая нагрузка сервисного ремня дает перекос коленвала – разводит руками…
Решение принято о смене авто… Проехался на дизельном Х-трейле – оч понрваился.. Принято решение, заказал авто.. но хотелось же до конца разобраться с проблемой кашкая…
Еду ко второму ОД и рассказываю еще раз все предистории.., загоняем машинку на подъемник, скидываем ремень (в прошлый раз мастер наотрез отказался это делать, посчитав, что это «лишнее» т.к. отчетливо слышно откуда стук). Но в этот раз его диагноз меняется.. – «стук из роликовой станции – под замену»…
Итого какие выводы можно сделать из всей этой ситуации…? 2 ОД по два посещения к каждому итого 4(ЧЕТЫРЕ) разных диагноза… Потрачено много нервов, что «попал» еще и на ремонт двигателя.. Стало грустно, кому мы доверяем свои машинки… для себя принял решение, что обслуживаться у ОД буду только на период гарантии (по крайней мере помогло с заменой вариатора)
Плюсы
История подтолкнула/ускорила принятие решения по смене авто - Кашкайчик после почти 8 лет эксплуатации и 93 тыс пробега поменян на новую машинку Ниссан Х-Трейл дизель…
STORM

Re: Цокот под капотом

Ср сен 09, 2020 08:59:27

Поздравляю с обновой. Пусть только радует.
У меня та же история на Кашкае. На холодную стучит что то. При прогреве в момент падения оборотов до 800, начинается стук такой противный, глухой.
ОД по гарантии заменил помпу, компрессор кондиционера в сборе, натяжитель ремня, ролики, сам ремень- стук остался. Теперь говорят обгонная муфта. :D То же слушают с фонендоскопом, ходят вокруг машины, подключают косалт, но увы, нифига сделать не могут. Хотя им сразу сказал, стучит генератор.
oleg_t

Re: Цокот под капотом

Ср сен 09, 2020 09:07:30

-
Все эти СТО даже в Киеве это развод и некомпетентность, я на основе своего личного опыта уже боюсь ездить в какие-то непроверенные места...

На прошлой неделе эксперт страховой рассказал как у одного официального дилера на новой машине подменили покрышки с дорогих на дешевые и неподходящие по весу, в течение одной поездки три покрышки разорвало, а дилер ушел в отказ и рассказывал про плохие дороги...
Write comments