Страница 18 из 20

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Добавлено: Пн сен 12, 2016 17:41:33
oreh
Сэнсэй, кикдаун тоже делал до 100 кмч, но, думаю, это неважно. Размыкает и без кикдауна, но на значительно меньшее время.
Надо порыться в мануале, может, там че и сказано

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Добавлено: Пн сен 12, 2016 20:19:52
elektron
Чую я, что до перепрошивки вариатора по отзывной компании такого размыкания было меньше. Машина гораздо более живо откликалась на педаль газа.

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Добавлено: Пн сен 12, 2016 22:47:29
oleg_t
elektron писал(а):Чую я, что до перепрошивки вариатора по отзывной компании такого размыкания было меньше. Машина гораздо более живо откликалась на педаль газа.

Может ты ездишь как пенсионер, вот вариатор и адаптировался под твой стиль езды, никуда не спешит. :D

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Добавлено: Пн сен 12, 2016 23:14:49
elektron
Усё мобыть быть. :roll:

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Добавлено: Вс окт 09, 2016 15:57:50
Arnee
Доброго времени суток всем,апну тему.

На Кашкае с пробегом в 6 тысяч появился стук,с водительского сиденья вроде как слева впереди. Сразу начал грешить на подвеску,хотя и странно с таким пробегом.
На СТО продиагностиловали и "перетрясли" подвеску - все ОК. Звук глухой, похожий на звук при сдавании назад с горки при притормаживании.
Проявлялся на ровной дороге при езде накатом. Причем нерегулярно.
Где-то в сети мелькнуло,что это может быть самотестирование ESP - лазил в настройках БК,нашел - помощь водителю > отключение торможения двигателем - снял птичку.
Звук пропал.Кто что думает?

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Добавлено: Вс июл 30, 2017 18:51:44
elektron
Ого какой перерыв в мнениях! :mrgreen:

В общем, подсуммируем по данной теме. Режим торможения двигателем:

1. На разгон машины и на динамику при движении прямо не влияет никак. Совсем никак.

2. При езде накатом под горку (вниз) с выключенным торможением машина ускоряется. С включенным торможением
максимально, насколько может, держится постоянная скорость (с какой отпустил педаль газа). Это удобно и более
безопасно. Под горкой внизу "можно не заметить", как разгонишься более чем неприлично, а мало ли какая
неожиданность может нас там поджидать...

3. При виде возможного препятствия впереди с включенным торможением машина начинает притормаживать уже
почти сразу после снятия ноги с педали газа еще до нажатия на тормоз и без нажатия на тормоз. Экономит нервы и
дает ощущение большей безопасности движения.

4. Может быть при минусовых температурах включенное торможение помогает избавиться от резких ударных нагрузок
на ремень вариатора при начале движения, пока вариатор не прогрелся. Этого я достоверно не знаю.


Единственно я не помню как ведет себя машина при движении в пробках, когда "два метра-накат-стоп, четыре метра-накат-стоп". Машина может противно так подергиваться в момент отпускания педали газа (в момент начала наката) на маленькой скорости (до 20-25 км/ч и меньше), причем когда как. С включенным кондеем подергивания могут быть выражены сильнее. Не успел понять, как влияет на этот фактор отключение торможения, но думаю что наверное никак, потому что в таком режиме мы почти что ездим на ГТ.

Кому надо попробовать, а своего ELM у него нет, может подъехать. Не вопрос. ;)

Сам я снова включил торможение в мае прошлого года и пока его не отключал. :roll:

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Добавлено: Вс июл 30, 2017 18:59:53
oleg_t
elektron писал(а):Сам я снова включил торможение в мае прошлого года и пока его не отключал. :roll:

А я принудительное торможение отключил и очень рад, машина едет легче и понятней, никаких проблем не наблюдалось ни зимой, ни летом.

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Добавлено: Вс июн 17, 2018 13:40:32
levsha
elektron писал(а):2. При езде накатом под горку (вниз) с выключенным торможением машина ускоряется. С включенным торможением
максимально, насколько может, держится постоянная скорость (с какой отпустил педаль газа). Это удобно и более
безопасно. Под горкой внизу "можно не заметить", как разгонишься более чем неприлично, а мало ли какая

Вот у меня теперь на EAT при движении с горки машина постепенно ускоряется, нужно придерживать тормозом. Не ужас, конечно, но мне кашкаевское притормаживание двигателем больше нравилось.

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Добавлено: Пн июн 18, 2018 20:48:07
elektron
А кто-то делал с помощью cvtz50 обучение подачи воздуха на ХХ для на наших Кашкайках?
Или оно только исключительно для для Муран с движками 3,5?

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Добавлено: Пн окт 15, 2018 10:02:36
муравей
А кто нибудь пробовал установить уровень торможения -2 ?
т.е. не отключено, но максимально ослаблено! Почему напротив этого пункта указано "(не рекомендуется)"?
(Заметил, когда я на крейсере убираю ногу с газа - немного поднимаются обороты, а хочется чтоб оставались те же!)

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Добавлено: Пн окт 15, 2018 21:13:30
elektron
муравей
Не советуют и всё.

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Добавлено: Вт окт 16, 2018 22:33:44
муравей
==== Вот что ответили разработчики "CVTz50": ====
Добрый день, промежуточные настройки торможения не рекомендуются Ниссаном из-за того что с ними машина может вести себя непривычно:
EN: Mode of ”+1” ”0” ”-1” ”-2” ”OFF” can be selected <...>. However, do not select mode other than ”0” and ”OFF”. If the ”+1” or ”-1” or ”-2” is selected, that might cause the irregular driveability.
RU: Можно выбрать режим «+1» «0» «-1» «-2» «ВЫКЛ» <...>. Однако не выбирайте режим, отличный от «0» и «ВЫКЛ». Если выбраны «+1» или «-1» или «-2», это может вызвать нерегулярную управляемость.

Что лучше для вариатора – достоверно неизвестно. С одной стороны, при отключении торможения придется быстрее поднимать обороты, с другой стороны, при включенном торможении будет больше нагрузка за счет самого торможения двигателем и больший перепад потока мощности при переходе от торможения к разгону.
===========================

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Добавлено: Ср окт 16, 2019 12:31:14
Сергей_44
Апну тему ( только не сильно бейте :smile: ) На Кашкае езжу полтора года, недавно попалась старая статья про отключение торможения двигателем. По этому вопросу перечитал всю эту тему, в некоторых местах смеялся до слез, особенно " oleg_t писал(а): Пока у всех у кого он сломался торможение двигателем было включено.
Нужно еще проверить ели ли они огурцы" :D :D :D . Я так понял что до конца так и не понятно стоит или не стоит отключать торможение двигателем, и вредно ли это для вариатора. В том году летом первый раз появился чек и по совету многих форумчан купил адаптер ELM327 и установил CVTz50,начитавшись утром отключил торможение двигателем, так как на больничном то длинных поездок не предвидится, сегодня как раз нужно было ехать в больницу, а это всего 25км в одну сторону, и есть два затяжных почти прямых спуска где-то 1,5-2 км. После отключения что заметил 1)когда на ровной дороге брасаешь газ обороты не растут, раньше скажем при 90 км/ч - обороты с 1800 прыгали до 2500/2700 и машина начинала заметно притормаживать и немного подвывала, сейчас остаются на уровне 1800 и машина притормаживает но медленнее и нет подвывания; 2) когда едишь с горы и бросаешь газ, обороты остаются такими же и машина либо держит скорость либо немного набирает( зависит от угла склона). Ради интереса на горку заехал со скоростью 100км/ч, как только начал движение с горы в низ убрал ногу с педали газа, первые метров 300-500 скорость выросла до 107, потом начала понемногу опускаться и где-то через 1 км (там поворот домой) скорость была уже 65, для сравнения на этом же участке раньше засекал к повороту подезжал со скоростью меньше 40. Если включить круиз то машина держит скорость, обороты как раньше не прыгали до 3000 а держались почти на одном уровне, и когда нужно машина притормаживает я так понимаю не двигателем, а тормазами. 3)чаще стал давить на тормоз, потому как нужно по другому расчитывать тормозной путь. По поводу расхода сложно судить за 50 км пути. Ощущения двоякое, но для себя решил зимой включу назад, как мне кажется так будет безопастней. Извините за много букв :lol:

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Добавлено: Ср окт 16, 2019 15:05:56
oleg_t
oleg_t писал(а):А я принудительное торможение отключил и очень рад, машина едет легче и понятней, никаких проблем не наблюдалось ни зимой, ни летом.

Прошло больше двух лет после этого сообщения, добавить нечего :D

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Добавлено: Ср окт 16, 2019 17:44:23
Сергей_44
Честно сказать, ваши посты и подтолкнули отключить у себя :D