Модератор: Модераторы форума
счетчик этот считает со следующими скоростями:
1 ед/мин - 90...99 град,
2 ед/мин - 100...109 град,
4 ед/мин - 110...119 град,
6 ед/мин - 120...129 град,
8 ед/мин - 130...139 град.
Опасайтесь подделок вариаторного масла. Для NS-2 были зафиксированы подделки, причем жесткие: вместо CVTF - моторное масло. На моторном масле вариатор и сотни километров не проезжает и превращается в труп. Подделки встречались в железных 4л банках. Прикол этой тары в том, что крышку можно сдернуть не повредив пломбу. Собственноручно проверял - берешь крупную шлицевую отвертку, поддеваешь крышку снизу и резким ударом открываешь банку. Ни пломба крышки, ни сама крышка при этом не повреждаются, никаких следов, а сама крышка после этого может быть закрыта опять с сохранением герметичности. Это дает возможность подделки уже на уровне розничной торговли путем вторичного использования тары.
elektron писал(а):то торможение двигателем может даже навредить, поскольку колеса могут раньше необходимого блокироваться вплоть до работы АБС.
Сигналкин писал(а):Эта как .......
elektron писал(а):Вот хотелось бы послушать человека, который проездил всю зиму с выключенным торможением двигателем. Как оно зимой? Разные мнения. Однако, если подумать насчет безопасности торможения в смысле заносов когда скользко, то торможение двигателем может даже навредить, поскольку колеса могут раньше необходимого блокироваться вплоть до работы АБС.
Torpedo писал(а):Как по мне, то самое правильное и эффективное отключение торможения двигателем на вариаторе - это перевести селектор в положение N.
Torpedo писал(а):А в АКПП нейтраль не отключает двигатель от трансмиссии?
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей