Модератор: Модераторы форума
elektron писал(а):И в пробках, когда "метр-стоп--метр-снова стоп, а может и не стоп, а еще полметра" тоже чуть-чуть реже на тормоз нажимаешь.
BIS писал(а):Силы торможения движком и колодками складываются
BIS писал(а):А подгазовывать начинает, когда обороты движка меньше 1200 падают. Как раз момент выжать сцепление. На механике на уровне рефлексов. Как с вариком машина себя ведёт не берусь судить.
BIS писал(а):По моим личным ощущениям машина на передаче оттормаживается лучше чем на нейтралке. Я бы оценил разницу ~10%.
Я тоже разницы не заметил.STORM писал(а):И по моим ощущениям оттормаживается автомобиль абсолютно одинаково. Что с включённым торможением, что без.
STORM писал(а):Только следует учитывать, что при отключении торможения двигателем , двигатель не переходит в нейтральное положение автоматически, просто торможение становится менее агрессивным. Для аналогии приведу пример. Если ты на механике движешься на пятой передаче, то если отпустить газ машина будет катиться с минимальным, но торможением двигателя и так пока не заглохнет. Теперь вариатор, едешь по ощущениям на пятой, если включено активное торможение, то при отпускании акселератора движок сразу воткнёт виртуальную четвёртую, затем, третью и так до полной остановки будет подтыкать через небольшие интервалы понижающую виртуальную передачу. Другими словами отключение торможением не есть включение нейтрального положения при отпускании педали газа.
healix писал(а):Подозреваю, не совсем точное...
Тут прямой аналогии с механикой не должно быть.
На механике пятую оставил и докатился до стопа. Вариатор же должен "переключать передачи" вниз. Иначе, как он потом отреагирует на подачу газа?..
Просто, в режиме "торможение двигателем" он переключает передачи для того, чтобы тормозить, а в режиме "отключение торможения двигателем" он переключает передачи для того, чтобы поддерживать минимально допустимое передаточное число. Другая логика.
STORM писал(а):BIS писал(а):По моим личным ощущениям машина на передаче оттормаживается лучше чем на нейтралке. Я бы оценил разницу ~10%.
Только следует учитывать, что при отключении торможения двигателем , двигатель не переходит в нейтральное положение автоматически, просто торможение становится менее агрессивным.
BIS писал(а):Даже стиль езды у меня к этому подкорректирован. Если обороты движка высокие - то сначала тормоз давлю, потом с какой-то задержкой уже жму сцепление.
healix писал(а):Та ничего не даёт торможение двигателем В скорости торможения.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]