unloker писал(а):При чем тут ланос и коробка кашкая?
Не при чем. Речь шла о масле. И о том, что заводские эксплуатационные жидкости в целях экономии льют не всегда наилучшего качества. Хорошего, но не наилучшего. Например, в Ланосы корейские сперва на заводе заливали опелевское масло SMX-O
http://www.ukrspecservise.com.ua/castro ... trol-smx-o , синтетика красного цвета, с которым такие фичи зимой не происходили, потому что масло до -60 градусов по техусловиям работало, а потом начали лить минералку, которая зимой вела себя на холодную достаточно стремно пока не прогреется. И хотя 90% водителей не заморачивались, а просто прогревали масло пару минут, а сцепу отпускали только через десяток секунд после заводки машины, чтобы не поехала и передачи втыкали еще пару минут через Ж пока не прогреется масло в самой коробке хоть чуток для нормальной смазки синхронизаторов, и ездили себе нормально, но это ведь не означает, что в коробку нельзя было залить лучшее масло, чем на заводе и тогда даже такие моменты утренней зимней заводки и движения машины были без негатива.
P.S. А Ланос был не у знакомого, а у меня. И я про них знаю не по-наслышке. Масло в коробке я поменял после первой же зимы при пробеге до 30 тыс км, а знал бы заранее, то поменял бы раньше. Деньги-то ведь мои.

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!Ремонт LCD телевизоров в Киеве
