Write comments

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сб дек 14, 2019 14:45:10

Значит на 90% что это шум из коробки
oreh

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пн дек 16, 2019 08:59:08

snap, в общем, нормально посмотреть не получается из-за движняка, но...
1. давления меняются (все 3, отображаемые cvtz50) даже просто при отпускании газа, причем, у меня выключено торможение двигателем, давления меняются, а вот передаточное число остается тем же
2. при включении после этого нейтрали ГТ точно размыкается, давления меняются еще раз, но я видел два разных поведения - 1) два давления подтягиваются к ~0.50-0.60-0.70 единиц 2) сначала всплеск до > 1, потом возврат к значениям из 1). Как, когда и почему конкретные числа установить не могу, нет свободного большого участка дороги. За линейным давлением сильно не наблюдал, видел пару раз, что оно становится больше, чем было.
snap

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт янв 03, 2020 12:02:12

Т.е если гт размыкается то все равно валы крутятся,я так понимаю? А если крутятся валы,значит подшипник под нагрузкой остается и продолжает шуметь?!
oreh

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт янв 03, 2020 12:34:01

snap, ну крутиться крутятся, но все-таки не под нагрузкой, точнее, не под такой, по идее

так а шо там у тебя, так нигде не продиагностировался?
snap

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт янв 03, 2020 19:42:02

Не,не получается. То надо оставлять машину ,что бы остыла,другой не понял откуда,грит езди пока не вылезет))). По мне коробка,тем более на видео, что я выше выкладывал,звук идентичный, только у него на прогретую,а мну,покамест,на холодную
Dabler

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сб фев 01, 2020 09:19:39

Кто знает мастеров по ремонту вариатора? Подскажите пожалуйста.
муравей

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт фев 04, 2020 10:56:27

Кашкай 2/0 CVT 4wd: у меня уже не один год бывало появлялся гул (троллейбусный) при ровной езде по трассе на одной скорости 120 км/ч и одном газе, а через десяток секунд пропадал..
А сейчас гудит чаще, уже и в городе и от 60км/ч и редко уходит, говорить при слабой музыке в этом гуле ощутимо не комфортно..
Думаю подшипники в коробке(( т.к. ступичные гудят по другому - волнообразно и на скорости от 70км/ч, их менял на 100т.км.
Пинков особо нет, мелкие разве что, но вроде всегда были, думаю нормально. Ошибок коробки не было и нет, тьфу тьфу..
Менял тока масло на 60т.км без открывания поддона, щас вот через 8т.км. предстоит на 120т.км менять, думаю чисткой магнитов и фильтрами..
А еще иногда появился шум буд-то шестереночный ("жернование" или как сказать) при наборе скорости, отпускаешь газ - прекращается?
Какие мысли? Есть ли мастера хорошие?
В Киеве за одно снятие/установку коробки берут $500 и говорят если лезть внутрь ради подшипников, тгда менять уже и др.мелочи, насосик и то и то - это "прилипнет" $1000, так что езди говорят не лезь! А еще б/у коробки или контрактные около $1000 стоят (а товарищ вообще брал бу за $450 и удачно отьездил 100т.км до продажи) - так почему легкий ремонт такой дорогой? особенно просто снятие/установка!?
oreh

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт фев 04, 2020 11:20:35

муравей писал(а):так почему легкий ремонт такой дорогой? особенно просто снятие/установка!?


да потому шо полные охреневшие козлы... для сравнения, в Харькове снимали двиг, чтобы поменять сальники коленвала, так вот, за всю эту процедуру взяли 200$, аргументируя это тем, что "капиталка" стоит все 250 (или шо-то около того, их работа, без расточки и шлифовки) , а поскольку основную работу для этого они проделали, поэтому и берут 200....
oleg_t

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт фев 04, 2020 12:52:49

муравей
Гудеть может еще подвесной подшипник правой полуоси, он гудит примерно как ступичный, меняется очень геморройно.
Пинки бывают из-за оборванных проводов на "массу" кузова.
elektron

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт фев 04, 2020 18:21:47

oleg_t писал(а):Пинки бывают из-за оборванных проводов на "массу" кузова.

Да. Такая вот простая однословная поддержка товарища. 8)
муравей

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Ср фев 05, 2020 12:11:54

oleg_t писал(а):муравей
Гудеть может еще подвесной подшипник правой полуоси, он гудит примерно как ступичный, меняется очень геморройно.
Пинки бывают из-за оборванных проводов на "массу" кузова.

Подвесной говорят в норме его на подъемнике слушали в работе.. Значит вариатор(
Массу проверю, я так понял где-то возле аккумы..
oleg_t

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Ср фев 05, 2020 16:03:20

муравей писал(а):Массу проверю, я так понял где-то возле аккумы..

Минусовой провод от аккума идет вниз и крепится к коробке (это то что можно увидеть), плюс он еще по пути к лонжерону вроде крепится (нужно снять аккумулятор чтоб увидеть).
Еще есть провод который над ремнем генератора находится.
Torpedo

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт фев 06, 2020 20:31:12

муравей писал(а):не один год бывало появлялся гул (троллейбусный) при ровной езде по трассе на одной скорости 120 км/

"Троллейбусный" гул не может быть при постоянной скорости, он меняется по тону в зависимости от скорости. На всякий случай спрошу, а гул случаем появлялся не на зимней резине?
муравей

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт мар 13, 2020 13:10:49

Torpedo писал(а):
муравей писал(а):не один год бывало появлялся гул (троллейбусный) при ровной езде по трассе на одной скорости 120 км/

"Троллейбусный" гул не может быть при постоянной скорости, он меняется по тону в зависимости от скорости. На всякий случай спрошу, а гул случаем появлялся не на зимней резине?

не, не из-за резины, тк лето на одной из самых мягких тихих шин примаси3 - тоже самое бывает! - При постоянной скорости! - скорость меняется не много, а гул один и тот же! Потом внезапно исчезает!
Заметил что в коробке масла избыток! в салоне залили больше чем надо! откачал 750мл, потом еще 750 мл - вроде до нормы опустилось(( ппц, уже и масло заменить не могут! так это без снятия поддона!
(Гоняю передачи, потом меряю на паркинге не глуша - больше щупа! А если заглушить то вообще стекает 2 в раза выше щупа)
Сэнсэй

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт мар 13, 2020 14:27:41

муравей
С измерением уровня жижи в варике будь внимателен, процесс измерения мудрёный: viewtopic.php?f=40&t=714&p=210943#p210943
Гонять передачи варика на стоящей машинке бесполезно. Варик в этот момент расцеплен и не греется вообще, за исключением хлипкого подогрева через мелкую струйку охлаждайки от движка. Прогрев идёт только в движении.
Write comments