Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Вт мар 19, 2024 17:19:56. Перейти к лотерее

Выход из строя вариатора CVT.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21287
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,819.30
Благодарил (а): 3076 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сообщение Сэнсэй » Вт апр 02, 2019 16:12:55

snap писал(а):А жижу менял уже ?

Нет. Решил на 90 тыс поменять. Лет через 5 :mrgreen:
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сообщение snap » Вт апр 02, 2019 16:13:56

Сэнсэй писал(а):
snap писал(а):А жижу менял уже ?

Нет. Решил на 90 тыс поменять. Лет через 5 :mrgreen:

Блин,рисковый ты :D
Москаль мені не брат (с)

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21287
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,819.30
Благодарил (а): 3076 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сообщение Сэнсэй » Вт апр 02, 2019 16:18:59

snap
Да нет. Просто после многого прочитанного понял, что наш изначальный лимит в 60 тыс для жижи - это Ниссан дул на холодное, зная, что в СНГ все возят картоху в багажнике тоннами, таскают прицепы и постоянно штурмуют бездорожье из-за отсутствия дорог. Я ни в чём этом не замечен, поэтому не мешаю машине ездить.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сообщение snap » Вт апр 02, 2019 16:20:27

Ну х.з,масло с возрастом по любому теряет свои свойства,10 лет как-то многова-то
Москаль мені не брат (с)

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21287
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,819.30
Благодарил (а): 3076 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сообщение Сэнсэй » Вт апр 02, 2019 16:23:52

snap
Так жижа - это ж не масло, и у неё нет ограничения по возрасту от производителя.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сообщение snap » Вт апр 02, 2019 16:26:49

Сэнсэй писал(а):snap
Так жижа - это ж не масло, и у неё нет ограничения по возрасту от производителя.

ну х.з,может ты и прав,просто стрёмно такие эксперименты проводить :D
Москаль мені не брат (с)

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21287
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,819.30
Благодарил (а): 3076 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сообщение Сэнсэй » Вт апр 02, 2019 16:39:05

snap
Я после эксперимента с 15-тысячным (почти 3 года) пробегом для смены моторного масла просто успокоился. Всё Ниссан сделал в движке правильно, нечего кипишевать. Собсно, успокоился и про варик.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

За это сообщение автора Сэнсэй поблагодарил:
Сергей_44 (Вт апр 02, 2019 18:54:52)
Рейтинг: 2.63%
 

Qashqai читатель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
Ср апр 23, 2008 15:26:51
Откуда: Киев
Cash on hand: 0.90
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сообщение Михаил » Вт июн 04, 2019 08:31:30

Друзья, кто делал ремонт вариатора? Порекомендуйте СТО в Киеве, пожалуйста. Спасибо.

Аватар пользователя
Кашкай - Страховщик
 
Сообщений: 8948
Зарегистрирован:
Вс июн 14, 2009 21:29:59
Откуда: Киев, Осокорки
Cash on hand: 1,682.56
Благодарил (а): 1281 раз.
Поблагодарили: 1400 раз.
Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Пункты репутации: 119

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сообщение oleg_t » Вт июн 04, 2019 08:56:46

Партнёр Кашкай-Клуба по страхованию. Все виды! Удобно и надёжно. Про автостраховки тут: viewtopic.php?f=70&t=10956

Qashqai читатель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
Ср апр 23, 2008 15:26:51
Откуда: Киев
Cash on hand: 0.90
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сообщение Михаил » Вт июн 04, 2019 09:01:13

Спасибо. Вчера шум появился сильный. На Кий-авто сказали вариатор:(( Пробег 125 000 км

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 16472
Images: 2783
Зарегистрирован:
Пт янв 18, 2008 16:58:54
Откуда: Київ
Медали: 3
Форумчанин месяца (3)
Cash on hand: 2,890.47
Благодарил (а): 2679 раз.
Поблагодарили: 2711 раз.
Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Пункты репутации: 278

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сообщение ДВОЙНЯШКИ » Вт июн 04, 2019 14:36:55

Михаил писал(а):Спасибо. Вчера шум появился сильный. На Кий-авто сказали вариатор:(( Пробег 125 000 км

Я би порадив поїхати на діагностику ще хоча б на один сервіс. Той же Альянс. А ще краще до приватників. Тут десь був клубний партнер. Кий-Авто - це останнє місце, куди б я радив поїхати. Ні, не так. Я б туди у будь якому випадку не радив їздити.

За это сообщение автора ДВОЙНЯШКИ поблагодарил:
elektron (Вт июн 04, 2019 16:27:07)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
уйди с реверса
 
Сообщений: 15173
Images: 46
Зарегистрирован:
Пт сен 14, 2007 09:42:04
Откуда: Киев
Cash on hand: 2,029.67
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1581 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Пункты репутации: 60

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сообщение Torpedo » Вт июн 04, 2019 18:38:58

ДВОЙНЯШКИ
Йо!!!
Як ся маєте?
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8564
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 717.50
Благодарил (а): 6009 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сообщение elektron » Чт июн 20, 2019 08:28:14

Вот довольно толковая статья по маслу в CVT JF015.
Что хотели инженеры и что у них не получилось.

Изначально проблема в климатических условиях и эксплуатации машины. Водители не прогревают свои автомобили и сразу начинают движение. В данных CVT подогрев масла происходит охлаждающей жидкостью двигателя, когда он прогревается, то греет масло в CVT. Но мотор никто не греет из-за экономии бензина, масло слишком густое, плохо прокачивается в тонких зазорах, происходят рывки. Снижение вязкости масла под тип трансмиссии привело к падению вязкости "на горячую", стал проскальзывать ремень при нагрузке. По сути, NS-3 сделано под водителей, которые не хотят греть свои автомобили перед началом движения, потому как при полном прогреве до 100 градусов, вязкость у него ниже и это привело к проскальзыванию ремня и повреждению CVT.

Выводы

В CVT JF015 обязательно менять масло на NS-3 и делать репрограмм блока с переобучением и
дорожным тестом. В старый тип трансмиссии, где используется STEP MOTOR, лучше оставить
NS-2 и прогревать автомобиль. Это касается XTRAIL T31 , QASHKAI J10 , TEANA J32 — на них были
отзывные по замене программы управления, аналогично JUKE и многим эти процедуры были
проведены, в том числе и у нас.

Для всех новых машин, типа XTRAIL T32 или QASHKAI J11 кузов ( с 2014 года ) — только NS-3 и перепрограммирование блока. Нет никакого смысла проводить перепрограммирование блоков не
меняя масло на свежее, неважно NS-2 или NS-3. На старом, грязном масле, неправильно происходит
обучение модуляторов давления.


https://nissan-original.ru/raznitsa-mezhdu-ns-2-i-ns-3
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8564
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 717.50
Благодарил (а): 6009 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сообщение elektron » Чт июн 20, 2019 09:01:58

Все отзывные и сервисные кампании на Qashqai J10
https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/9876/

Все отзывные и сервисные кампании на Qashqai J11
https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/9882/
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сообщение levsha » Пт июн 21, 2019 22:13:17

elektron писал(а):Вот довольно толковая статья по маслу в CVT JF015.
Что хотели инженеры и что у них не получилось.

Изначально проблема в климатических условиях и эксплуатации машины. Водители не прогревают свои автомобили и сразу начинают движение. В данных CVT подогрев масла происходит охлаждающей жидкостью двигателя, когда он прогревается, то греет масло в CVT. Но мотор никто не греет из-за экономии бензина, масло слишком густое, плохо прокачивается в тонких зазорах, происходят рывки. Снижение вязкости масла под тип трансмиссии привело к падению вязкости "на горячую", стал проскальзывать ремень при нагрузке. По сути, NS-3 сделано под водителей, которые не хотят греть свои автомобили перед началом движения, потому как при полном прогреве до 100 градусов, вязкость у него ниже и это привело к проскальзыванию ремня и повреждению CVT.

Ось ці всі висновки про прогрів дуже схожі на фантазії авторів статті - в циркулярах нічого про це не говориться.
Я би дуже обережно ставився до фантазій авторів, які в статті про CVT JF015 першою фоткою поміщають цеп.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


cron