Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Пт апр 19, 2024 17:20:27. Перейти к лотерее

Выход из строя вариатора CVT.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сообщение snap » Сб дек 14, 2019 14:45:10

Значит на 90% что это шум из коробки
Москаль мені не брат (с)

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9557
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.06
Благодарил (а): 1352 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сообщение oreh » Пн дек 16, 2019 08:59:08

snap, в общем, нормально посмотреть не получается из-за движняка, но...
1. давления меняются (все 3, отображаемые cvtz50) даже просто при отпускании газа, причем, у меня выключено торможение двигателем, давления меняются, а вот передаточное число остается тем же
2. при включении после этого нейтрали ГТ точно размыкается, давления меняются еще раз, но я видел два разных поведения - 1) два давления подтягиваются к ~0.50-0.60-0.70 единиц 2) сначала всплеск до > 1, потом возврат к значениям из 1). Как, когда и почему конкретные числа установить не могу, нет свободного большого участка дороги. За линейным давлением сильно не наблюдал, видел пару раз, что оно становится больше, чем было.

За это сообщение автора oreh поблагодарил:
snap (Пт янв 03, 2020 11:57:53)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сообщение snap » Пт янв 03, 2020 12:02:12

Т.е если гт размыкается то все равно валы крутятся,я так понимаю? А если крутятся валы,значит подшипник под нагрузкой остается и продолжает шуметь?!
Москаль мені не брат (с)

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9557
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.06
Благодарил (а): 1352 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сообщение oreh » Пт янв 03, 2020 12:34:01

snap, ну крутиться крутятся, но все-таки не под нагрузкой, точнее, не под такой, по идее

так а шо там у тебя, так нигде не продиагностировался?

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сообщение snap » Пт янв 03, 2020 19:42:02

Не,не получается. То надо оставлять машину ,что бы остыла,другой не понял откуда,грит езди пока не вылезет))). По мне коробка,тем более на видео, что я выше выкладывал,звук идентичный, только у него на прогретую,а мну,покамест,на холодную
Москаль мені не брат (с)

Qashqai читатель
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован:
Ср авг 26, 2009 16:46:28
Откуда: Киев, Позняки
Cash on hand: 7.70
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сообщение Dabler » Сб фев 01, 2020 09:19:39

Кто знает мастеров по ремонту вариатора? Подскажите пожалуйста.

За это сообщение автора Dabler поблагодарил:
муравей (Вт фев 04, 2020 10:34:40)
Рейтинг: 2.63%
 

Qashqai читатель
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
Вт ноя 01, 2016 12:44:09
Откуда: Краматорск
Cash on hand: 18.20
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2,2.0,CVT,2012
Пункты репутации: 0

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сообщение муравей » Вт фев 04, 2020 10:56:27

Кашкай 2/0 CVT 4wd: у меня уже не один год бывало появлялся гул (троллейбусный) при ровной езде по трассе на одной скорости 120 км/ч и одном газе, а через десяток секунд пропадал..
А сейчас гудит чаще, уже и в городе и от 60км/ч и редко уходит, говорить при слабой музыке в этом гуле ощутимо не комфортно..
Думаю подшипники в коробке(( т.к. ступичные гудят по другому - волнообразно и на скорости от 70км/ч, их менял на 100т.км.
Пинков особо нет, мелкие разве что, но вроде всегда были, думаю нормально. Ошибок коробки не было и нет, тьфу тьфу..
Менял тока масло на 60т.км без открывания поддона, щас вот через 8т.км. предстоит на 120т.км менять, думаю чисткой магнитов и фильтрами..
А еще иногда появился шум буд-то шестереночный ("жернование" или как сказать) при наборе скорости, отпускаешь газ - прекращается?
Какие мысли? Есть ли мастера хорошие?
В Киеве за одно снятие/установку коробки берут $500 и говорят если лезть внутрь ради подшипников, тгда менять уже и др.мелочи, насосик и то и то - это "прилипнет" $1000, так что езди говорят не лезь! А еще б/у коробки или контрактные около $1000 стоят (а товарищ вообще брал бу за $450 и удачно отьездил 100т.км до продажи) - так почему легкий ремонт такой дорогой? особенно просто снятие/установка!?

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9557
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.06
Благодарил (а): 1352 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сообщение oreh » Вт фев 04, 2020 11:20:35

муравей писал(а):так почему легкий ремонт такой дорогой? особенно просто снятие/установка!?


да потому шо полные охреневшие козлы... для сравнения, в Харькове снимали двиг, чтобы поменять сальники коленвала, так вот, за всю эту процедуру взяли 200$, аргументируя это тем, что "капиталка" стоит все 250 (или шо-то около того, их работа, без расточки и шлифовки) , а поскольку основную работу для этого они проделали, поэтому и берут 200....

За это сообщение автора oreh поблагодарил:
муравей (Ср фев 05, 2020 12:05:45)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Кашкай - Страховщик
 
Сообщений: 8953
Зарегистрирован:
Вс июн 14, 2009 21:29:59
Откуда: Киев, Осокорки
Cash on hand: 1,683.76
Благодарил (а): 1281 раз.
Поблагодарили: 1403 раз.
Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Пункты репутации: 119

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сообщение oleg_t » Вт фев 04, 2020 12:52:49

муравей
Гудеть может еще подвесной подшипник правой полуоси, он гудит примерно как ступичный, меняется очень геморройно.
Пинки бывают из-за оборванных проводов на "массу" кузова.
Партнёр Кашкай-Клуба по страхованию. Все виды! Удобно и надёжно. Про автостраховки тут: viewtopic.php?f=70&t=10956

За это сообщение автора oleg_t поблагодарил:
муравей (Ср фев 05, 2020 12:06:25)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8564
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 717.50
Благодарил (а): 6009 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сообщение elektron » Вт фев 04, 2020 18:21:47

oleg_t писал(а):Пинки бывают из-за оборванных проводов на "массу" кузова.

Да. Такая вот простая однословная поддержка товарища. 8)
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Qashqai читатель
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
Вт ноя 01, 2016 12:44:09
Откуда: Краматорск
Cash on hand: 18.20
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2,2.0,CVT,2012
Пункты репутации: 0

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сообщение муравей » Ср фев 05, 2020 12:11:54

oleg_t писал(а):муравей
Гудеть может еще подвесной подшипник правой полуоси, он гудит примерно как ступичный, меняется очень геморройно.
Пинки бывают из-за оборванных проводов на "массу" кузова.

Подвесной говорят в норме его на подъемнике слушали в работе.. Значит вариатор(
Массу проверю, я так понял где-то возле аккумы..

Аватар пользователя
Кашкай - Страховщик
 
Сообщений: 8953
Зарегистрирован:
Вс июн 14, 2009 21:29:59
Откуда: Киев, Осокорки
Cash on hand: 1,683.76
Благодарил (а): 1281 раз.
Поблагодарили: 1403 раз.
Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Пункты репутации: 119

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сообщение oleg_t » Ср фев 05, 2020 16:03:20

муравей писал(а):Массу проверю, я так понял где-то возле аккумы..

Минусовой провод от аккума идет вниз и крепится к коробке (это то что можно увидеть), плюс он еще по пути к лонжерону вроде крепится (нужно снять аккумулятор чтоб увидеть).
Еще есть провод который над ремнем генератора находится.
Партнёр Кашкай-Клуба по страхованию. Все виды! Удобно и надёжно. Про автостраховки тут: viewtopic.php?f=70&t=10956

Аватар пользователя
уйди с реверса
 
Сообщений: 15173
Images: 46
Зарегистрирован:
Пт сен 14, 2007 09:42:04
Откуда: Киев
Cash on hand: 2,029.67
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1581 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Пункты репутации: 60

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сообщение Torpedo » Чт фев 06, 2020 20:31:12

муравей писал(а):не один год бывало появлялся гул (троллейбусный) при ровной езде по трассе на одной скорости 120 км/

"Троллейбусный" гул не может быть при постоянной скорости, он меняется по тону в зависимости от скорости. На всякий случай спрошу, а гул случаем появлялся не на зимней резине?
Изображение

Qashqai читатель
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
Вт ноя 01, 2016 12:44:09
Откуда: Краматорск
Cash on hand: 18.20
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2,2.0,CVT,2012
Пункты репутации: 0

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сообщение муравей » Пт мар 13, 2020 13:10:49

Torpedo писал(а):
муравей писал(а):не один год бывало появлялся гул (троллейбусный) при ровной езде по трассе на одной скорости 120 км/

"Троллейбусный" гул не может быть при постоянной скорости, он меняется по тону в зависимости от скорости. На всякий случай спрошу, а гул случаем появлялся не на зимней резине?

не, не из-за резины, тк лето на одной из самых мягких тихих шин примаси3 - тоже самое бывает! - При постоянной скорости! - скорость меняется не много, а гул один и тот же! Потом внезапно исчезает!
Заметил что в коробке масла избыток! в салоне залили больше чем надо! откачал 750мл, потом еще 750 мл - вроде до нормы опустилось(( ппц, уже и масло заменить не могут! так это без снятия поддона!
(Гоняю передачи, потом меряю на паркинге не глуша - больше щупа! А если заглушить то вообще стекает 2 в раза выше щупа)

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21289
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,821.00
Благодарил (а): 3076 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сообщение Сэнсэй » Пт мар 13, 2020 14:27:41

муравей
С измерением уровня жижи в варике будь внимателен, процесс измерения мудрёный: viewtopic.php?f=40&t=714&p=210943#p210943
Гонять передачи варика на стоящей машинке бесполезно. Варик в этот момент расцеплен и не греется вообще, за исключением хлипкого подогрева через мелкую струйку охлаждайки от движка. Прогрев идёт только в движении.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


cron