Write comments

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт апр 02, 2019 16:12:55

snap писал(а):А жижу менял уже ?

Нет. Решил на 90 тыс поменять. Лет через 5 :mrgreen:
snap

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт апр 02, 2019 16:13:56

Сэнсэй писал(а):
snap писал(а):А жижу менял уже ?

Нет. Решил на 90 тыс поменять. Лет через 5 :mrgreen:

Блин,рисковый ты :D
Сэнсэй

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт апр 02, 2019 16:18:59

snap
Да нет. Просто после многого прочитанного понял, что наш изначальный лимит в 60 тыс для жижи - это Ниссан дул на холодное, зная, что в СНГ все возят картоху в багажнике тоннами, таскают прицепы и постоянно штурмуют бездорожье из-за отсутствия дорог. Я ни в чём этом не замечен, поэтому не мешаю машине ездить.
snap

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт апр 02, 2019 16:20:27

Ну х.з,масло с возрастом по любому теряет свои свойства,10 лет как-то многова-то
Сэнсэй

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт апр 02, 2019 16:23:52

snap
Так жижа - это ж не масло, и у неё нет ограничения по возрасту от производителя.
snap

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт апр 02, 2019 16:26:49

Сэнсэй писал(а):snap
Так жижа - это ж не масло, и у неё нет ограничения по возрасту от производителя.

ну х.з,может ты и прав,просто стрёмно такие эксперименты проводить :D
Сэнсэй

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт апр 02, 2019 16:39:05

snap
Я после эксперимента с 15-тысячным (почти 3 года) пробегом для смены моторного масла просто успокоился. Всё Ниссан сделал в движке правильно, нечего кипишевать. Собсно, успокоился и про варик.
Михаил

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт июн 04, 2019 08:31:30

Друзья, кто делал ремонт вариатора? Порекомендуйте СТО в Киеве, пожалуйста. Спасибо.
oleg_t

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт июн 04, 2019 08:56:46

https://topsauto.com.ua/
https://x-trail.com.ua/sto-nissan.html
http://www.nissan-sto.kiev.ua/
А что случилось?
Михаил

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт июн 04, 2019 09:01:13

Спасибо. Вчера шум появился сильный. На Кий-авто сказали вариатор:(( Пробег 125 000 км
ДВОЙНЯШКИ

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт июн 04, 2019 14:36:55

Михаил писал(а):Спасибо. Вчера шум появился сильный. На Кий-авто сказали вариатор:(( Пробег 125 000 км

Я би порадив поїхати на діагностику ще хоча б на один сервіс. Той же Альянс. А ще краще до приватників. Тут десь був клубний партнер. Кий-Авто - це останнє місце, куди б я радив поїхати. Ні, не так. Я б туди у будь якому випадку не радив їздити.
Torpedo

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт июн 04, 2019 18:38:58

ДВОЙНЯШКИ
Йо!!!
Як ся маєте?
elektron

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт июн 20, 2019 08:28:14

Вот довольно толковая статья по маслу в CVT JF015.
Что хотели инженеры и что у них не получилось.

Изначально проблема в климатических условиях и эксплуатации машины. Водители не прогревают свои автомобили и сразу начинают движение. В данных CVT подогрев масла происходит охлаждающей жидкостью двигателя, когда он прогревается, то греет масло в CVT. Но мотор никто не греет из-за экономии бензина, масло слишком густое, плохо прокачивается в тонких зазорах, происходят рывки. Снижение вязкости масла под тип трансмиссии привело к падению вязкости "на горячую", стал проскальзывать ремень при нагрузке. По сути, NS-3 сделано под водителей, которые не хотят греть свои автомобили перед началом движения, потому как при полном прогреве до 100 градусов, вязкость у него ниже и это привело к проскальзыванию ремня и повреждению CVT.

Выводы

В CVT JF015 обязательно менять масло на NS-3 и делать репрограмм блока с переобучением и
дорожным тестом. В старый тип трансмиссии, где используется STEP MOTOR, лучше оставить
NS-2 и прогревать автомобиль. Это касается XTRAIL T31 , QASHKAI J10 , TEANA J32 — на них были
отзывные по замене программы управления, аналогично JUKE и многим эти процедуры были
проведены, в том числе и у нас.

Для всех новых машин, типа XTRAIL T32 или QASHKAI J11 кузов ( с 2014 года ) — только NS-3 и перепрограммирование блока. Нет никакого смысла проводить перепрограммирование блоков не
меняя масло на свежее, неважно NS-2 или NS-3. На старом, грязном масле, неправильно происходит
обучение модуляторов давления.


https://nissan-original.ru/raznitsa-mezhdu-ns-2-i-ns-3
elektron

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт июн 20, 2019 09:01:58

Все отзывные и сервисные кампании на Qashqai J10
https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/9876/

Все отзывные и сервисные кампании на Qashqai J11
https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/9882/
levsha

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт июн 21, 2019 22:13:17

elektron писал(а):Вот довольно толковая статья по маслу в CVT JF015.
Что хотели инженеры и что у них не получилось.

Изначально проблема в климатических условиях и эксплуатации машины. Водители не прогревают свои автомобили и сразу начинают движение. В данных CVT подогрев масла происходит охлаждающей жидкостью двигателя, когда он прогревается, то греет масло в CVT. Но мотор никто не греет из-за экономии бензина, масло слишком густое, плохо прокачивается в тонких зазорах, происходят рывки. Снижение вязкости масла под тип трансмиссии привело к падению вязкости "на горячую", стал проскальзывать ремень при нагрузке. По сути, NS-3 сделано под водителей, которые не хотят греть свои автомобили перед началом движения, потому как при полном прогреве до 100 градусов, вязкость у него ниже и это привело к проскальзыванию ремня и повреждению CVT.

Ось ці всі висновки про прогрів дуже схожі на фантазії авторів статті - в циркулярах нічого про це не говориться.
Я би дуже обережно ставився до фантазій авторів, які в статті про CVT JF015 першою фоткою поміщають цеп.
Write comments