Write comments

Выход из строя вариатора CVT.

Ср авг 19, 2015 17:14:33

В этой теме предлагаю аналогично соседскому форуму собирать статистику по известным нам в Украине случаям выхода из строя вариатора CVT. Начнём с меня.
1. Nissan Qashqai+2 (J10), 2010 г.в., пробег 100470 км, возраст 4 года и 10 месяцев, симптомы - постоянно горит MIL, шум из варика, включение аварийного режима вариатора, ошибки Р0744, Р0746, Р0868, металлическая стружка на магнитах в поддоне. Замена у ОД по согласованию с НМУ.
415-й

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт авг 20, 2015 18:19:20

Пробег 29 тыс. Появился свист при движении. У дилера предварительно определили поломку вариатора. При более тщательной диагностике через 2 недели, обнаружили стружку в масле, какую то копоть на крышке (или поддоне), сказали будут менять вариатор. Но, после их колупаний появились вибрации при наборе скорости - ездить невыносимо!
snap

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт авг 20, 2015 18:20:10

Пробег 29 тыс
Капец :?
Kostya

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт авг 21, 2015 10:17:58

415-й
Гарантийная замена?
Alexsoff

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт авг 21, 2015 15:01:01

Kostya писал(а):В этой теме предлагаю аналогично соседскому форуму собирать статистику по известным нам в Украине случаям выхода из строя вариатора CVT. Начнём с меня.
1. Nissan Qashqai+2 (J10), 2010 г.в., пробег 100470 км, возраст 4 года и 10 месяцев, симптомы - постоянно горит MIL, шум из варика, включение аварийного режима вариатора, ошибки Р0744, Р0746, Р0868, металлическая стружка на магнитах в поддоне. Замена у ОД по согласованию с НМУ.

Костя , давай более подробно описывать случаи, при каких обстоятельствах и какие симптомы были до полной остановки . Возможно это поможет избегать полной поломки вариатора .
Kostya

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт авг 21, 2015 15:17:12

Alexsoff
Так в том-то и дело, что никаких симптомов не было, кроме горящего датчика MIL за сотню-другую км до Киева. Иногда с открытыми окнами при езде у отбойников или стен пробивался еле слышный шумок лязгающего характера, но он очень был похож на то постоянное дребезжание термозащиты, как бы хорошо мы её не крепили. Вот заменят варик, тогда скажу, ушёл он или нет.
Да и бюллетень говорит о том, что может быть шум вариатора (я у себя не слышал до последнего) да горящий индикатор, которые могут приводить к выходу из строя коробки и дорогостоящему ремонту-замене. Никаких спецсигналов по варику у нас нет. Потому алгоритм действий только такой, как написано в руководстве по эксплуатации. Ниссан не предусматривает ремонта внутрянки вариатора, только замену целиком. Хотя, ты говорил, что если стружки нет, то можно обойтись малой кровью. Боюсь, что если загорелся датчик по тем ошибкам, что я написал, и двиг проработал ещё хоть пару секунд, крутя варик, вероятность того, что конусам и ремню кирдык, почти 100%.
Woolf

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт авг 21, 2015 18:25:15

snap писал(а):
Пробег 29 тыс
Капец :?

Почти 4 года, 64 т. км., механика, полет нормальный ;)
...это так, к слову)
snap

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт авг 21, 2015 19:48:54

Woolf писал(а):
snap писал(а):
Пробег 29 тыс
Капец :?

Почти 4 года, 64 т. км., механика, полет нормальный ;)
...это так, к слову)

Та да :? Статистика вырисовывается,однако.
415-й

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт авг 21, 2015 20:55:26

Kostya писал(а):415-й
Гарантийная замена?

Гарантийная.
Но уверенности в машине теперь нет.
Kostya

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт авг 21, 2015 21:02:15

415-й
Почему?
1. Заменили тебе варик в сборе целиком на новый. Скорее всего, конструктивно улучшенный выпуска после мая 2013-го.
2. Ресурс его вроде как многие определяют в 200000 км.
3. Статистика поломок и замен вариаторов говорит о том, что агрегат довольно надежен и бояться нечего. Просто мы с тобой попали в те самые крошечные проценты. Но, производитель, как видим, о нас подумал. ;)

Так что, катайся и не переживай. Я так точно не буду париться после замены на ОД. Эксплуатировать и обслуживать буду так, как регламент пишет, хотя надо уточнить - на 60 тык. или на 90 тык. обслуживать теперь. Я для себя понял, что лезть в него без надобности не стоит, крышки там снимать, магниты мыть и пр. Говорит Jatco: замена жидкости. Так и надо менять только ее родимую. Хотя, может просто совпало. :)
415-й

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сб авг 22, 2015 06:14:44

Ещё не заменили вариатор. А насчет 13 года, так у меня и машина август 13 года выпуска.
А масло менять естественно через 90 тыс. с момента замены вариатора.
Kostya

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сб авг 22, 2015 07:24:16

415-й
Про 90 тысяч у тебя в сервисной книжке написано?
Я вот думаю, что машина может быть августа, а коробок и пораньше.
Мозги варику перепрошивали по отзывной в 2013-м?
415-й

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пн авг 24, 2015 17:49:16

Посмотрел в сервисную-про замену масла в коробке нет вообще ... Только проверка.
Мозги не прошивали.
Eskulap

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт авг 25, 2015 07:44:20

Kostya писал(а): Замена у ОД по согласованию с НМУ.

Костя, так замена не по гарантии? Или бесплатная?
oleg_t

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт авг 25, 2015 07:58:15

Eskulap писал(а):Костя, так замена не по гарантии? Или бесплатная?

Читай тут: viewtopic.php?f=40&t=15128
Woolf писал(а):Почти 4 года, 64 т. км., механика, полет нормальный ...это так, к слову)

Механика тоже ломается. У родственника был Ниссан Альмера 2004 г.в. - попал на капремонт, пробег был до 100 тыс.

Вообще я считал что вариатор это классная штука в основном для города, а вот недавно пришлось поездить в регионы по однополосной дороге, так вот обгон на вариаторе это просто песня (минимум действий - максимум результата :D
Write comments