Кашкай 2,0 CVT, 2WD. на прогретой машине если ехать на маленькой скорости не нажимая педаль газа иногда слышен скрежет или хруст будто старая телега или чем то метталическим шкрябаю по асфальту, в интернете вычитал что в большинстве случаев такой звук от выхлопной, прогорело графитовое кольцо. У Алексея купил кольцо и поменял в соединении после катализатора, звук стал немного тише и реже проявляться, заказал еще одно кольцо и поменял после выпускного коллектора, звук остался. Вычитал что могут болты и пружины просесть, заказал пружины и болты на оба соединения, еще Алексей, спасибо ему ОГРОМНОЕ!!!, посоветовал смазать эти соединения и прислал смазку. Но чуда не произошло
. Вот уже 2 года ищю причину звука,за это время в передней подвеске менял, 4 салентблока подрамника, обе шаровые, обе тяги и рулевые наконечники, оба тормозных диска и колодки, втулки стаба. На днях включил CVTZ50 мониторинг вариатора и запись с экрана. Проехал более 200 км,разгон плавный без рывков, по всем показателям вариатор работает нормально, одно только смутило примерно в тех случаях где ехал на маленькой скорости до 10 км/ч, не нажимая на газ и слышен этот достающий меня скрежет, по видео видно что степ мотор показывает 1/1 , 1/0 и наверно самое печальное -3/-3. Как прочитал должно быть 4/4 и максимум 190/190, у меня максимум что видел на всем видео это 179/179 при скорости 110 км/ч. Когда стоиш на "Р" показывает 15/15, когда "D" и тормоз 4/4, начинаеш движение 5/5. Самое интересное что -3/-2 или -3/3 появляется только в конце поездки, на прогретой машине и только когда едишь на маленькой скорости скажем по дворам или заежаешь на парковку. Может ли из-за этого быть скрежет? куда бежать и что делать?