Модератор: Модераторы форума
snap писал(а):А жижу менял уже ?
Сэнсэй писал(а):snap писал(а):А жижу менял уже ?
Нет. Решил на 90 тыс поменять. Лет через 5
Сэнсэй писал(а):snap
Так жижа - это ж не масло, и у неё нет ограничения по возрасту от производителя.
Михаил писал(а):Спасибо. Вчера шум появился сильный. На Кий-авто сказали вариатор:(( Пробег 125 000 км
Что хотели инженеры и что у них не получилось.
Изначально проблема в климатических условиях и эксплуатации машины. Водители не прогревают свои автомобили и сразу начинают движение. В данных CVT подогрев масла происходит охлаждающей жидкостью двигателя, когда он прогревается, то греет масло в CVT. Но мотор никто не греет из-за экономии бензина, масло слишком густое, плохо прокачивается в тонких зазорах, происходят рывки. Снижение вязкости масла под тип трансмиссии привело к падению вязкости "на горячую", стал проскальзывать ремень при нагрузке. По сути, NS-3 сделано под водителей, которые не хотят греть свои автомобили перед началом движения, потому как при полном прогреве до 100 градусов, вязкость у него ниже и это привело к проскальзыванию ремня и повреждению CVT.
Выводы
В CVT JF015 обязательно менять масло на NS-3 и делать репрограмм блока с переобучением и
дорожным тестом. В старый тип трансмиссии, где используется STEP MOTOR, лучше оставить
NS-2 и прогревать автомобиль. Это касается XTRAIL T31 , QASHKAI J10 , TEANA J32 — на них были
отзывные по замене программы управления, аналогично JUKE и многим эти процедуры были
проведены, в том числе и у нас.
Для всех новых машин, типа XTRAIL T32 или QASHKAI J11 кузов ( с 2014 года ) — только NS-3 и перепрограммирование блока. Нет никакого смысла проводить перепрограммирование блоков не
меняя масло на свежее, неважно NS-2 или NS-3. На старом, грязном масле, неправильно происходит
обучение модуляторов давления.
elektron писал(а):Вот довольно толковая статья по маслу в CVT JF015.Что хотели инженеры и что у них не получилось.
Изначально проблема в климатических условиях и эксплуатации машины. Водители не прогревают свои автомобили и сразу начинают движение. В данных CVT подогрев масла происходит охлаждающей жидкостью двигателя, когда он прогревается, то греет масло в CVT. Но мотор никто не греет из-за экономии бензина, масло слишком густое, плохо прокачивается в тонких зазорах, происходят рывки. Снижение вязкости масла под тип трансмиссии привело к падению вязкости "на горячую", стал проскальзывать ремень при нагрузке. По сути, NS-3 сделано под водителей, которые не хотят греть свои автомобили перед началом движения, потому как при полном прогреве до 100 градусов, вязкость у него ниже и это привело к проскальзыванию ремня и повреждению CVT.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]