Модератор: Модераторы форума
Сэнсэй писал(а):gosha
Что именно поджал в разъёме? Там надо шилом надавливать в дырочки в пластике, поджимая бортики каждого из четырёх пинов-мам. Другие поджимания и подчищивания - бесполезны, проверено.
Torpedo писал(а):gosha писал(а):Массу тоже смотрел
В двух местах?
gosha писал(а):В двух.
Torpedo писал(а):gosha писал(а):В двух.
Тады ой!
Разве что ещё попробовать Консалтом считать коды ошибок...
gosha писал(а):Check не горел
Torpedo писал(а):gosha писал(а):Check не горел
Не уверен, но по-моему, не каждая ошибка зажигает Check, ошибки могут накапливаться, как-то так.
atk писал(а):Плавают обороты при прогреве двигателя. После запуска двигателя утром на холодную, обороты двигателя при прогреве постепенно уменьшаются по мере прогрева потом в диапазоне 1250 - 1000 начинают плавать. Увеличиваясь и уменьшаясь такое происходит до уровня 1000 оборотов ниже 1000 оборотов двигатель работает ровно хорошо. В этом диапазоне слышно цоканье напоминающее повышенный зазор в каком то клапане.
snap писал(а):цокает какой-то клапан
Kostya писал(а):snap писал(а):цокает какой-то клапан
Попробуй перед тем, как кглушить, выключить климат. Если утром при запуске не будет цокать, то это какая-то там мембрана кондея или печки. Это нормально, мне Саша с Инг-Авто говорил.
Он у меня с новья клацает.Как вариант, или чистка дросселя, или цепь растянута.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Tabarik