Модератор: Модераторы форума
Sysopaty писал(а):Зы. А удафы с ужами все это знают, но молчат, так как если работает фича в направлении маркетинга, то зачем портить впечатление.
Menwyy писал(а):Вот вы умеете поддержать соклубника. Уметь проверять гипотезы и не бояться это делать - весьма достойная черта.
Menwyy писал(а):автопрлизводитель знает как лучше
BMB писал(а):Kostya писал(а):Паша Кащук замеряет время разгона практически на всех тестируемых авто. Для этого у него есть спецовый приборчик, типа антирадара, одна и таже дорожка под Киевом и теперь уже один и тот же стабильно качественный бенз в баке авто после теста.
Это типичный "бытовой" замер. Существует целый перечень параметров: от состояния шин и давления в них, до температуры окружающей среды и силы ветра, при которых проводятся тестовые замеры. Каждый замер проводится в двух направлениях серией не менее 3-х заездов в каждом направлении. Результат берётся как среднее по результатам всех заездов.
Ну и измерительный комплекс, на этих испытаниях, несколько посерьёзней "спецового приборчика"
Kostya писал(а):healix
У Олега была несколько иная задача, Серёжа. Он убрал катализаторы, и нужно было...
levsha писал(а):Кроме того у автопроизводителя несравнимо больше ресурсов для оптимизации прошивки, и человеческих, и технических. Что, опять же, не означает, что энтузиасты не смогут сделать лучше. Но смогли ли? Пока что ответ на уровне субъективных ощущений
BMB писал(а):Menwyy писал(а):автопрлизводитель знает как лучше
Я, конечно, может и ретроград и может даже скряга, но почему-то думаю, что автопроизводитель все-таки знает, что делает. И когда пишет программу, то учитывает совокупность многих факторов, а не только значения пары параметров. И ему (производителю) первому кому бы хотелось цифры мощности побольше, а цифры расхода топлива поменьше, но он почему-то заявляет именно те цифры, при которых обеспечивается оптимум с точки зрения тех самых факторов, которых множество.
При этом, я не отрицаю возможность индивидуальной настройки для конкретного автомобиля. Но эта настройка д.б. взвешенная и профессиональная, а не "для Qashqai берём флешку #7, а для Mitsubishi - флешку #5".
healix писал(а):Приехать в Житомир не за 45 минут, а за 20? Или в Винницу не за два часа? Во Львов быстрее, чем за 4 часа?.. Зачем ещё больше динамики?
Menwyy писал(а):Но у автопроизводителя также есть и дедлайны на выпуск ПО. Потому сказать, что на всех автомобилях установлено ПО стремящееся к идеалу я не могу. И понимая sdlc в больших компаниях уверен, что куда проще вставить старую, не оптимальную, но работающую фичу, которая не валит тесты,чем доказывать инвесторам, что мы задержим выпуск нового авто из-за 1л экономии на сотне.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей