Модератор: Модераторы форума
elektron писал(а):Алгоритм работы вариатора при торможении двигателем да, помню что консалтом можно выбирать, а вообще выключение адаптации вариатора что-то не припомню.
Captain Morgan писал(а):да, давайте закроем. она тут бесполезна, раз желающие нашлись вне этого форума и вообще вне марки кашкая.
oleg_t писал(а):udav1981
ИМХО
Чем платить 150 долл. (2 400 грн.) заезжему российскому гастролеру непонятно за что рискуя угробить форсунки и заиметь другие траблы - лучше эти деньги потратить на промывку топливной системы, чистку тех же форсунок и заправку качественным бензином.
Без обид.
Tabarik писал(а):Мне стало жаль владельцев Митцыков. Какой смысл было покупать машину, которая так не устраивает.
Eskulap писал(а):разгоняется на 20км/час больше Кеши
healix писал(а):Eskulap писал(а):разгоняется на 20км/час больше Кеши
А это зачем?.. Типа, 195 - мало, надо 215 км/ч?
Eskulap писал(а):healix писал(а):Eskulap писал(а):разгоняется на 20км/час больше Кеши
А это зачем?.. Типа, 195 - мало, надо 215 км/ч?
Мой Кеша 1,6 варик на взлетке Е-95 разгонялся максимально где-то до 170, а Кольт 1,3 робот - до 190
Torpedo писал(а):Eskulap, одно из двух:
- взлётка слишком короткая для Кеши;
или
- у Кольта скорость отрыва от ВПП выше по ТТХ.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]