Мощность, Обороты и Крутящий момент

Может уже тема подымалась, не нашел. А вось кому то будет познавательной. И так
Люблю свой автомобиль и стараюсь бережно к нему относится, и потому стараюсь не сильно нагружать его в дороге. Стараюсь не напрягать его высокими оборотами >3000 об/мин. Еще я экономлю бензин и с этой целью тоже не даю высоких оборотов.
И вот попалась под руку статейка "Зачем автомобилю крутящий момент"
Прочитав ее я засомневался в том что берегу свой двигатель и экономлю бензин путем езды на низких оборотах (2000-3000).
В данной статье не написано конкретно про Кашкай но написано что мощность двигателя зависит от оборотов и Крутящего момента н*м.
У меня Кашкай в комплектации 196 нм /4800 об. То есть я понимаю что максимальная мощность двигателя достигается при 4800 об/мин. (точнее 4800 еще не значит что мощность максимальная). То есть если мне нужно будет разгонять авто при обгоне например или при старте, то нужно будет придерживаться оборотов хотя бы 3500-4800. И таким образом и двигателю будет хорошо и бензин с экономится. А на трасе с равномерной скоростью можно и 2000-3000.
Эх, раз я такой любитель низких оборотов нужно было дизель брать.
http://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/21350.html
Люблю свой автомобиль и стараюсь бережно к нему относится, и потому стараюсь не сильно нагружать его в дороге. Стараюсь не напрягать его высокими оборотами >3000 об/мин. Еще я экономлю бензин и с этой целью тоже не даю высоких оборотов.
И вот попалась под руку статейка "Зачем автомобилю крутящий момент"

Прочитав ее я засомневался в том что берегу свой двигатель и экономлю бензин путем езды на низких оборотах (2000-3000).

В данной статье не написано конкретно про Кашкай но написано что мощность двигателя зависит от оборотов и Крутящего момента н*м.
У меня Кашкай в комплектации 196 нм /4800 об. То есть я понимаю что максимальная мощность двигателя достигается при 4800 об/мин. (точнее 4800 еще не значит что мощность максимальная). То есть если мне нужно будет разгонять авто при обгоне например или при старте, то нужно будет придерживаться оборотов хотя бы 3500-4800. И таким образом и двигателю будет хорошо и бензин с экономится. А на трасе с равномерной скоростью можно и 2000-3000.
Эх, раз я такой любитель низких оборотов нужно было дизель брать.
http://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/21350.html