Alexsoff
- Alexsoff
- Сообщений: 764
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 09:40:53
- Откуда: Киев , Оболонь
- Авто: Daewoo!
Re: "Трещетка" при ускорении с хорошо повернутым рулем.
Чт янв 30, 2014 16:59:21
Буду за Вас рад , если все-таки обледенелость .
oreh писал(а):maxxx писал(а):помимо шруса хрустеть может крестовина, через которую передается крутящий момент от рулевого колеса к усилителю
находится в салоне в районе блока педалей
лечится смазкой
это все хрустит при вращении руля, а шрус при уже вывернутых колесах и газку, я в том смысле, что пыльник и все шо в рулевом можно исключить стоя на месте
согласен
если хрустит без движения авто, значит хрустит крестовина
и хрустит она не только в морозы
Хруст опять сегодня был при повороте и поддал газку, такое впечатление, что где то в рулевой колонке, при медленном повороте ненаблюдается.
Dr.Feelgood писал(а):Хруст опять сегодня был при повороте и поддал газку, такое впечатление, что где то в рулевой колонке, при медленном повороте ненаблюдается.
Добавь мазуты в ШРУСы и все пройдет.
Думаю что на ТО буду говорить чтобы набили смазки. Старую не уверен что нужно будет удалять, а вот добавить нормальной не помешает. Там перемешаются.
Мацони
А можно не снимая шруса все это проделать: вынуть старую смазку и (или) забить новую? Ну типа пыльник оттянуть?
elektron писал(а):А можно не снимая шруса все это проделать: вынуть старую смазку и (или) забить новую? Ну типа пыльник оттянуть?
Можно , но поверьте моему опыту , что лучше хотя-бы демонтировать шрус из ступичного кулака
Alexsoff писал(а):Можно , но поверьте моему опыту , что лучше хотя-бы демонтировать шрус из ступичного кулака
Да просто дохрена разбирать нужно. Я уже боюсь. Столько раз убеждался про криворукость мастеров ... в общем посмотрим попозже.
А по поводу смазки
Slipkote Polyurea CV Joint Grease сказано:
ВНИМАНИЕ: Обязательно удалять старую смазку перед нанесением. Смазка не совместима с другими смазками.
Так что если именно эта смазка будет, то удалять старую видимо таки придется.
МАЦОНИ, а какую альтернативную смазку можно в шрусы, чтобы может быть старую не удалять всю? Может наш отечественный шрус?
elektron писал(а):Столько раз убеждался про криворукость мастеров
Это стереотип о всех професиях связанный работой с клиентом , тоже Вы говорите и о врачах , адвокатах и т.д. , хотя есть люди преданные своему делу и всегда исправляют свои ошибки . Не ошибается тот , кто нечего не делает.
AlexsoffСогласен. Может быть и стереотип. Но согласись, что технически грамотный человек, который самолично делал ранее все свои авто руководствуясь мануалом к нему, ознакомившись с массой литературы, потом видит что на практике мастера делают эту же работу совершенно не так как положено, а так как им проще и быстрее.
Любому другому человеку было бы все равно, но есть люди, которые понимают последствия такой работы. Автомобиль сложный организм и одна ошибка "тянет за собой" длинную цепочку, которая может обойтись человеку в приличную сумму денег, а главное в нервы. Я это понял когда после замены ремня генератора в Жиге "на ощупь" через полгода полетела помпа, заводская еще кстати, а помпы тогда были хреновые (середина 90-х) и я только на 3-й раз нашел более-менее не текущую и качественную ... короче пустяковое дело вылилось в серьезную проблему.
Ну как ты отнесешься к мастеру, который половину всего откручивает или закручивает пневмопистолетом? Если с таким пистолетом в руках мастер даже подойдет к колесным болтам моего авто, я скорее всего очень огорчусь и засомневаюсь в его ОБЩЕЙ квалификации. Или мы часто видели в руках механиков динамометрические ключи? Или
фирменные съемники вместо кувалды?
Мне хватило того, что при замене тормозных колодок в моем авто мастер допустил 5 ошибок, две из которых могли возможно стоить мне потом жизни:
1. Не поставил антискрипные пластины на колодки с внутренней стороны передка
2. Порвал пыльник тормозного цилиндра суппорта, когда задвигал КЛЕЩАМИ
цилиндр внутрь. Пришлось менять пыльник, а это разгерметизация системы + дополнительные деньги.
3. Поставил мне новый пыльник из набора с трудом и неправильно, потом переставлял (а это все сборки-разборки, я литр тормозухи вылил в бачок чтобы уровень не упал ниже главного цилиндра)
4. Полировал наждачной бумагой
потемнение на зеркале тормозного цилиндра ... чем это закончится не знаю, но САМ ФАКТ?!!
5. После всего этого
уже в конце перекрутил на 180 град. тормозной шланг этого самого цилиндра, когда все собирал обратно как было.
6. То что суппорты висели на тормозных шлангах при работах было уже меньшим злом.
И если бы я не стоял рядом как памятник и не оперировал бы к директору СТО, то чем бы все это могло закончиться для меня (и не только!) через какое-то непредсказуемое время? Вот вам и стереотип. Тут либо человек профессионал, либо нет.
Давайте спросим у любого автомеханика на СТО, в каких единицах измеряется шероховатость поверхности и какой порядок цифр ее должен быть в том-то или другом узле или детали автомобиля, и посмотрим что он ответит. А также спросим почему колеса не рекомендуется снимать-ставить пневмоинструментом, как и работать им со многими другими разборными резьбовыми соединениями?
Мы же часто не догадываемся кто нас лечит?
А механик должен руководствоваться и знать на зубок СЕРВИСНЫЙ МАНУАЛ, для того он и служит, чтобы ничего не сломать, не испортить и между прочим в каждом авто есть свои нюансы даже при замене тех же тормозных колодок, не говоря уже о других вроде бы типичных операциях.
СТОП! А то меня снова понесет не на шутку. Мне Танюха говорит: меньше думай о плохом и тебе все сделают нормально, а когда ты заранее думаешь что тебе сделают обязательно что-то не так, то таки сделают не так! Это косвенно подтверждаеися фактами, что у меня на этом СТО были проблемы подобного характера часто (например: меняли фильтр салона, "забыли" выключить зажигание, сняли разъем педали газа, после всех работ - ЧЕК, его еле вытерли, но педаль не обучили конечно, консалта ведь нет, а я клемму с аккума снимал, потом приемник настраивал заново, все с БК посбивалось за 4 года(!),
оно мне надо было?!), а у народа никогда.
Я вижу накипело . Но не растраивайтесь , Вам просто не везло с мастерами .
А по поводу пневмо инструмента в отмеску )))) скажу , что Ваш кашкай на заводе собирался весь пневмо-електро инструментом
oreh писал(а):так это шрус, у меня тоже хрустит, у россиян есть огромная тема по этому поводу, сошлись на том, что родная смазка не идеальна
он, родимый. каждый год при температуре ниже -10 начинается. с 1-го года авто. и каждый год забываю сказать на СТО чтоб заменили смазку, потому что ТО прохожу летом
Alexsoff писал(а):скажу , что Ваш кашкай на заводе собирался весь пневмо-електро инструментом
Так там хотя бы моменты свои для каждого узла заложены, это же завод-изготовитель.
Мне вот Дима небезызвестный когда менял стойки амортизаторов, то откручивал есс-но и стойки стабилизаторов (те самые, что стучат иногда как суппорта, меняются обычно по гарантии). Взял с улыбкой пневмопистолет, нажал на кнопку и... гайка красиво так со звуком "вж-ж-ж-ж" вместе с пальцем шарнира благополучно стала прокручиваться так, что уже ничем не открутить, ни закрутить, дело знакомое мастерам, чуть было болгаркой резать не пришлось, а новых-то стоек ни у меня, ни у него нет, цена у них немалая и я не был готов к такой замене, я приехал менять амортизаторы, а не стойки стабилизаторов! А Дима мне намекнул, что дескать это могут быть издержки такой работы,
прикипело!
В жопу такую работу и такие издержки, все можно открутить без проблем, просто нужно время и терпение!
А вторую стойку я благополучно открутил сам вручную, медленно, не торопясь и не прилагая силы и скорости, в несколько этапов, минут 20 откручивал с WD-40, но благополучно и без проблем. Уверен, что если бы попытались так же использовать пневмопистолет, то сорвали бы аналогичным образом.
Вообще половину деталей, которые приходится менять "попутно" в результате каких-то других работ, меняются именно из-за неквалифицированного с ними обращения, попросту говоря из-за неправильного демонтажа или монтажа: к графитовой смазке
на любую резьбу почему-то наши СТОшники не приучены. И очень редко когда деталь действительно "приплыла" естественным образом и нуждается в замене.
А шаровую в Кашкае кувалдой выбивать правильно? Что, нет заводского съемника? А потом, бля, смотришь на рычаг и сердце кровью обливается, когда он весь покоцанныйи побитый, кстати антикоррозионное покрытие на нем тоже при этом сбивается.
Я вообще имею ввиду, что мастера для себя делали бы ту же работу совсем по-другому. Например
я бы скажем вдвигал поршень цилиндра суппорта с помощью толкателя-струбцины, но никогда бы не использовал подручные клещи или типа того, потому что они могут сорваться и повредить пыльник, а также наделать царапин и вмятин на кромке самого поршня цилиндра. А раз могут, то для чего рисковать? Могут - значит сорвутся, не сейчас, так позже.
Dr.Feelgood писал(а):У меня тоже такое при вывернутом руле вчера вечером было на льду.
Вот и я сегодня услышал у себя такую фигню. Тоже с вывернутым рулем. Такое чувство что колесо цепляет подкрылок. Но вроде как и снега нигде нет что бы наледенело. Буду пока присматриваться.