Write comments

Re: "Трещетка" при ускорении с хорошо повернутым рулем.

Чт янв 30, 2014 16:59:21

Буду за Вас рад , если все-таки обледенелость .
maxxx

Re: "Трещетка" при ускорении с хорошо повернутым рулем.

Чт янв 30, 2014 17:57:00

oreh писал(а):
maxxx писал(а):помимо шруса хрустеть может крестовина, через которую передается крутящий момент от рулевого колеса к усилителю
находится в салоне в районе блока педалей
лечится смазкой

это все хрустит при вращении руля, а шрус при уже вывернутых колесах и газку, я в том смысле, что пыльник и все шо в рулевом можно исключить стоя на месте




согласен

если хрустит без движения авто, значит хрустит крестовина
и хрустит она не только в морозы
Dr.Feelgood

Re: "Трещетка" при ускорении с хорошо повернутым рулем.

Чт янв 30, 2014 18:44:02

Хруст опять сегодня был при повороте и поддал газку, такое впечатление, что где то в рулевой колонке, при медленном повороте ненаблюдается.
Мацони

Re: "Трещетка" при ускорении с хорошо повернутым рулем.

Чт янв 30, 2014 21:56:16

Dr.Feelgood писал(а):Хруст опять сегодня был при повороте и поддал газку, такое впечатление, что где то в рулевой колонке, при медленном повороте ненаблюдается.


Добавь мазуты в ШРУСы и все пройдет.
elektron

Re: "Трещетка" при ускорении с хорошо повернутым рулем.

Чт янв 30, 2014 22:04:12

Думаю что на ТО буду говорить чтобы набили смазки. Старую не уверен что нужно будет удалять, а вот добавить нормальной не помешает. Там перемешаются.

Мацони
А можно не снимая шруса все это проделать: вынуть старую смазку и (или) забить новую? Ну типа пыльник оттянуть?
Alexsoff

Re: "Трещетка" при ускорении с хорошо повернутым рулем.

Пт янв 31, 2014 11:58:52

elektron писал(а):А можно не снимая шруса все это проделать: вынуть старую смазку и (или) забить новую? Ну типа пыльник оттянуть?

Можно , но поверьте моему опыту , что лучше хотя-бы демонтировать шрус из ступичного кулака
Dr.Feelgood

Re: "Трещетка" при ускорении с хорошо повернутым рулем.

Пт янв 31, 2014 12:03:05

Это не критично? Можно после морозов?
elektron

Re: "Трещетка" при ускорении с хорошо повернутым рулем.

Пт янв 31, 2014 12:29:05

Alexsoff писал(а):Можно , но поверьте моему опыту , что лучше хотя-бы демонтировать шрус из ступичного кулака


Да просто дохрена разбирать нужно. Я уже боюсь. Столько раз убеждался про криворукость мастеров ... в общем посмотрим попозже. :?

А по поводу смазки Slipkote Polyurea CV Joint Grease сказано:
ВНИМАНИЕ: Обязательно удалять старую смазку перед нанесением. Смазка не совместима с другими смазками.


Так что если именно эта смазка будет, то удалять старую видимо таки придется.

МАЦОНИ, а какую альтернативную смазку можно в шрусы, чтобы может быть старую не удалять всю? Может наш отечественный шрус? :roll:
Alexsoff

Re: "Трещетка" при ускорении с хорошо повернутым рулем.

Пт янв 31, 2014 12:39:19

elektron писал(а):Столько раз убеждался про криворукость мастеров

Это стереотип о всех професиях связанный работой с клиентом , тоже Вы говорите и о врачах , адвокатах и т.д. , хотя есть люди преданные своему делу и всегда исправляют свои ошибки . Не ошибается тот , кто нечего не делает.
elektron

Re: "Трещетка" при ускорении с хорошо повернутым рулем.

Пт янв 31, 2014 13:55:05

Alexsoff

Согласен. Может быть и стереотип. Но согласись, что технически грамотный человек, который самолично делал ранее все свои авто руководствуясь мануалом к нему, ознакомившись с массой литературы, потом видит что на практике мастера делают эту же работу совершенно не так как положено, а так как им проще и быстрее.
Любому другому человеку было бы все равно, но есть люди, которые понимают последствия такой работы. Автомобиль сложный организм и одна ошибка "тянет за собой" длинную цепочку, которая может обойтись человеку в приличную сумму денег, а главное в нервы. Я это понял когда после замены ремня генератора в Жиге "на ощупь" через полгода полетела помпа, заводская еще кстати, а помпы тогда были хреновые (середина 90-х) и я только на 3-й раз нашел более-менее не текущую и качественную ... короче пустяковое дело вылилось в серьезную проблему.

Ну как ты отнесешься к мастеру, который половину всего откручивает или закручивает пневмопистолетом? Если с таким пистолетом в руках мастер даже подойдет к колесным болтам моего авто, я скорее всего очень огорчусь и засомневаюсь в его ОБЩЕЙ квалификации. Или мы часто видели в руках механиков динамометрические ключи? Или фирменные съемники вместо кувалды?

Мне хватило того, что при замене тормозных колодок в моем авто мастер допустил 5 ошибок, две из которых могли возможно стоить мне потом жизни:

1. Не поставил антискрипные пластины на колодки с внутренней стороны передка
2. Порвал пыльник тормозного цилиндра суппорта, когда задвигал КЛЕЩАМИ :shock: цилиндр внутрь. Пришлось менять пыльник, а это разгерметизация системы + дополнительные деньги.
3. Поставил мне новый пыльник из набора с трудом и неправильно, потом переставлял (а это все сборки-разборки, я литр тормозухи вылил в бачок чтобы уровень не упал ниже главного цилиндра)
4. Полировал наждачной бумагой :shock: :shock: потемнение на зеркале тормозного цилиндра ... чем это закончится не знаю, но САМ ФАКТ?!! :mad:
5. После всего этого #-o уже в конце перекрутил на 180 град. тормозной шланг этого самого цилиндра, когда все собирал обратно как было.
6. То что суппорты висели на тормозных шлангах при работах было уже меньшим злом. :smile:

И если бы я не стоял рядом как памятник и не оперировал бы к директору СТО, то чем бы все это могло закончиться для меня (и не только!) через какое-то непредсказуемое время? Вот вам и стереотип. Тут либо человек профессионал, либо нет.

Давайте спросим у любого автомеханика на СТО, в каких единицах измеряется шероховатость поверхности и какой порядок цифр ее должен быть в том-то или другом узле или детали автомобиля, и посмотрим что он ответит. А также спросим почему колеса не рекомендуется снимать-ставить пневмоинструментом, как и работать им со многими другими разборными резьбовыми соединениями?

Мы же часто не догадываемся кто нас лечит?

А механик должен руководствоваться и знать на зубок СЕРВИСНЫЙ МАНУАЛ, для того он и служит, чтобы ничего не сломать, не испортить и между прочим в каждом авто есть свои нюансы даже при замене тех же тормозных колодок, не говоря уже о других вроде бы типичных операциях.

СТОП! А то меня снова понесет не на шутку. Мне Танюха говорит: меньше думай о плохом и тебе все сделают нормально, а когда ты заранее думаешь что тебе сделают обязательно что-то не так, то таки сделают не так! Это косвенно подтверждаеися фактами, что у меня на этом СТО были проблемы подобного характера часто (например: меняли фильтр салона, "забыли" выключить зажигание, сняли разъем педали газа, после всех работ - ЧЕК, его еле вытерли, но педаль не обучили конечно, консалта ведь нет, а я клемму с аккума снимал, потом приемник настраивал заново, все с БК посбивалось за 4 года(!), оно мне надо было?!), а у народа никогда. :mrgreen:
Alexsoff

Re: "Трещетка" при ускорении с хорошо повернутым рулем.

Пт янв 31, 2014 15:31:01

Я вижу накипело . Но не растраивайтесь , Вам просто не везло с мастерами .
Alexsoff

Re: "Трещетка" при ускорении с хорошо повернутым рулем.

Пт янв 31, 2014 15:33:32

А по поводу пневмо инструмента в отмеску )))) скажу , что Ваш кашкай на заводе собирался весь пневмо-електро инструментом
PSYcho

Re: "Трещетка" при ускорении с хорошо повернутым рулем.

Пт янв 31, 2014 16:18:17

oreh писал(а):так это шрус, у меня тоже хрустит, у россиян есть огромная тема по этому поводу, сошлись на том, что родная смазка не идеальна

он, родимый. каждый год при температуре ниже -10 начинается. с 1-го года авто. и каждый год забываю сказать на СТО чтоб заменили смазку, потому что ТО прохожу летом :smile:
elektron

Re: "Трещетка" при ускорении с хорошо повернутым рулем.

Пт янв 31, 2014 16:51:05

Alexsoff писал(а):скажу , что Ваш кашкай на заводе собирался весь пневмо-електро инструментом


Так там хотя бы моменты свои для каждого узла заложены, это же завод-изготовитель.

Мне вот Дима небезызвестный когда менял стойки амортизаторов, то откручивал есс-но и стойки стабилизаторов (те самые, что стучат иногда как суппорта, меняются обычно по гарантии). Взял с улыбкой пневмопистолет, нажал на кнопку и... гайка красиво так со звуком "вж-ж-ж-ж" вместе с пальцем шарнира благополучно стала прокручиваться так, что уже ничем не открутить, ни закрутить, дело знакомое мастерам, чуть было болгаркой резать не пришлось, а новых-то стоек ни у меня, ни у него нет, цена у них немалая и я не был готов к такой замене, я приехал менять амортизаторы, а не стойки стабилизаторов! А Дима мне намекнул, что дескать это могут быть издержки такой работы, прикипело! :shock: :^o

В жопу такую работу и такие издержки, все можно открутить без проблем, просто нужно время и терпение!

А вторую стойку я благополучно открутил сам вручную, медленно, не торопясь и не прилагая силы и скорости, в несколько этапов, минут 20 откручивал с WD-40, но благополучно и без проблем. Уверен, что если бы попытались так же использовать пневмопистолет, то сорвали бы аналогичным образом.
Вообще половину деталей, которые приходится менять "попутно" в результате каких-то других работ, меняются именно из-за неквалифицированного с ними обращения, попросту говоря из-за неправильного демонтажа или монтажа: к графитовой смазке на любую резьбу почему-то наши СТОшники не приучены. И очень редко когда деталь действительно "приплыла" естественным образом и нуждается в замене.
А шаровую в Кашкае кувалдой выбивать правильно? Что, нет заводского съемника? А потом, бля, смотришь на рычаг и сердце кровью обливается, когда он весь покоцанныйи побитый, кстати антикоррозионное покрытие на нем тоже при этом сбивается. :mad:

Я вообще имею ввиду, что мастера для себя делали бы ту же работу совсем по-другому. Например я бы скажем вдвигал поршень цилиндра суппорта с помощью толкателя-струбцины, но никогда бы не использовал подручные клещи или типа того, потому что они могут сорваться и повредить пыльник, а также наделать царапин и вмятин на кромке самого поршня цилиндра. А раз могут, то для чего рисковать? Могут - значит сорвутся, не сейчас, так позже.
Yupiter

Re: "Трещетка" при ускорении с хорошо повернутым рулем.

Пт янв 31, 2014 17:06:26

Dr.Feelgood писал(а):У меня тоже такое при вывернутом руле вчера вечером было на льду.

Вот и я сегодня услышал у себя такую фигню. Тоже с вывернутым рулем. Такое чувство что колесо цепляет подкрылок. Но вроде как и снега нигде нет что бы наледенело. Буду пока присматриваться.
Write comments