Write comments

Re: Щадящая эксплуатация

Ср июл 24, 2013 21:12:51

STORM
Что характерно, вернулись к тому, с чего и начинали на первой странице:
Т.е. первых две-три минуты езды просто езжай медленно. Собственно, это у всех так и получается, пока машинка выруливает с гаража или стоянки.
Движок долго греть тоже смысла нет. Устоялось уже мнение кошаководов, что достаточно с минуту-две погреть, пока обороты не упадут до 1100-1200 - и в путь.

:)
snap

Re: Щадящая эксплуатация

Ср июл 24, 2013 22:04:41

Return to innocence :D
STORM

Re: Щадящая эксплуатация

Чт июл 25, 2013 08:21:16

Сэнсэй писал(а):STORM
Что характерно, вернулись к тому, с чего и начинали на первой странице:
Т.е. первых две-три минуты езды просто езжай медленно. Собственно, это у всех так и получается, пока машинка выруливает с гаража или стоянки.
Движок долго греть тоже смысла нет. Устоялось уже мнение кошаководов, что достаточно с минуту-две погреть, пока обороты не упадут до 1100-1200 - и в путь.

:)

Ну и не совсем так. В ходе обсуждения и разговоров достаточно чётко и ясно установлено, что тот кто обладает достаточным количеством времени и желанием может прогреть вариатор без движения автомобиля. Утверждать однозначно, что вариатор греется только в движении нельзя.
Сообщение Сэнсэй » Вт июл 23, 2013 08:58:00
т.е. варик можно прогреть только на ходу.
Другими словами это утверждение не аксиома, есть варианты развития событий.
levsha

Re: Щадящая эксплуатация

Чт июл 25, 2013 09:33:14

STORM писал(а):
levsha писал(а):Ну так там прямо пишуть: "Основная проблема повреждения CVT осталась – это низкая культура эксплуатации российских водителей, не желающих читать руководство владельца. Разработчики добавили подогреватель масла от системы охлаждения мотора. Даже если машина стоит, а мотор работает, его антифриз, нагреваясь, подогревает масло в CVT." - тобто такий теплообмінник це спроба трохи скомпенсувати негативні наслідки від любителів гріти машину на місці замість того, щоб прочитати інструкцію. Але це не значить, що він повністю компенсує негативні наслідки. Просто трохи згладжує

Я внимательно прочитал статью. Кстати спасибо. Так вот мне кажется , что вы вывод сделали неправильный. Подогрев масла в вариаторе сделали именно для того , что бы сократить время прогрева масла. И таким образом продлить срок службы коробки. Потому, что людям лень ждать , пока прогреется вариатор.

Я висновок зробив такий: треба робити по інструкції - після запуску двигуна почекати секунд 30 і поїхати, стараючись на перших порах не ганяти. В чому він не правильний?
STORM

Re: Щадящая эксплуатация

Чт июл 25, 2013 11:01:03

levsha писал(а):Я висновок зробив такий: треба робити по інструкції - після запуску двигуна почекати секунд 30 і поїхати, стараючись на перших порах не ганяти. В чому він не правильний?

Даже не вдаваясь в основы материаловедения, можно утверждать , что 30 секунд это явно мало. Но раз производитель не запрещает этого делать, каждый волен поступать как ему кажется правильнее.
levsha

Re: Щадящая эксплуатация

Чт июл 25, 2013 11:03:36

STORM
30 секунд це не для варіатора. Варіатор я грію коли потім їду в спокійному режимі. Саме так рекомендує і виробник, і стаття
Сэнсэй

Re: Щадящая эксплуатация

Чт июл 25, 2013 11:10:45

STORM
Можно в инете найти кучу статей о том, что для современного движка вредно длительно прогревать, стоя на месте. Да и Гринпис на это обижается.
STORM

Re: Щадящая эксплуатация

Чт июл 25, 2013 11:28:06

Сэнсэй писал(а):STORM
Да и Гринпис на это обижается.

Гринпис это да! :D В Германии меня бы с дерьмом смешали если бы я машину под окнами 20 минут грел. В реалиях Украины всем пофиг.
STORM

Re: Щадящая эксплуатация

Чт июл 25, 2013 11:34:20

levsha писал(а):STORM
30 секунд це не для варіатора. Варіатор я грію коли потім їду в спокійному режимі. Саме так рекомендує і виробник, і стаття

Вы невнимательно читали статью.
В тоже время масло NS-2 рассчитано на более высокие нагрузки, но в более узком температурном режиме. Разработчики поставили подогреватель масла (например на MURANO с отдельным термостатом на CVT ). Что это дает? После запуска двигателя температура масла в CVT не соответствует рабочей, а нагрузки очень высоки.

Более узкий температурный режим. Понимаете? Это значит , что масло в вариаторе должно быть хоть немного прогретым. Иначе ясно указано, что "После запуска двигателя температура масла в CVT не соответствует рабочей, а нагрузки очень высоки." Не соответствует рабочей понимаете? Для того что бы уменьшить нагрузки от неправильной эксплуатации (от непрогретого варика) изготовитель и указывает на необходимость движения в первые моменты с низкой скоростью. Это для тех кто ждать не хочет. Мол фиг с Вами, не хотите ждать-едьте, но едьте хотя бы медленно.
levsha

Re: Щадящая эксплуатация

Чт июл 25, 2013 11:45:04

Неправильна експлуатація це подача високих навантажень на непрогрітий варіатор. Штатно варіатор прогрівається методом "движения в первые моменты с низкой скоростью", як прописано в інструкції. А для тих, хто інструкцію не читає, а стоїть гріє двигун, а потім із впевненістю "я ж прогрів" дає велике навантаження на холодний варіатор, і зроблений теплообмінник, а то й прогрівач масла.
Defender

Re: Щадящая эксплуатация

Чт июл 25, 2013 18:26:29

У вариатора первичный вал соеденен с двигателем через демпфер и постоянно крутится . А раз крутится то уже гоняет масло и греет .А крутящий момент на ведущий конус передается через пакет мокрых фрикционов находящихся внутри . И не всегда получается прогреть при равномерном движении . Иногда что-бы выехать со двора надо хорошенько буксонуть или проехать по снежной целине на холодную . Я лично не прогреваюсь . Масло не минералка а синтетика и обеспечивает смазку трущихся деталей сразу после запуска .
oleg_t

Re: Щадящая эксплуатация

Чт июл 25, 2013 18:36:17

Я тоже никогда не прогреваюсь. У меня на это просто нет времени :D
Завелся, открыл зеркала, повесил регистратор, пристегнулся - вот полминуты и прошло...
Сэнсэй

Re: Щадящая эксплуатация

Чт июл 25, 2013 18:45:12

Defender писал(а):У вариатора первичный вал соеденен с двигателем через демпфер и постоянно крутится . А раз крутится то уже гоняет масло и греет

Мы это уже выяснили на предыдущих страницах. Только не через демпфер варик соединён с двигателем, а через гидротрансформатор, в котором и крутится первичный вал (а не в варике). Вот в гидротрансформаторе масло и гоняется. Если гоняется вхолостую (давим на тормоз при "D"), то нагрев очень слабый. А как только ногу с тормоза снимаем, так масло внатяжку и начинает крутить первичный вал варика, греется гидротрансформатор из-за такой нагрузки (на малой скорости, пока ГТ не заблокировался), ремень варика начинает крутить вторичный вал с колёсами, сам варик от этого тоже начинает греться.
Victor_Y

Re: Щадящая эксплуатация

Ср авг 21, 2013 11:31:57

Интересный вопрос назревает. Вокруг слышу от технарей и на форуме видел однажды где-то, что оптимальный режим работы бензинового движка на легковушках - 2,5-3 тыс оборотов. Как я понимаю, работая в этом режиме, он не "насилуется" выражаясь языком, который не раз проскакивал даже в этой ветке. Но вопрос в том, что как ты не доводи газом обороты на вариаторе до таких высот, вариатор их скидает при езде до 90-100 км/ч где-то (точно не помню). По городу стабильно езжу без перегазовок на 1,5 - макс до 2 тыс оборотов. Получается, что движок постоянно работает не в оптимальном диапазоне оборотов?

Я не совсем понимаю как вывели эти оптимальные 2,5-3 тыс оборотов как оптимальные, но почему тогда компьютер их не поддерживает во время спокойной езды по городу? Или это в угоду меньшему количеству выхлопов сделано и меньшему расходу двигателя?

Объясните, пожалуйста.

Заранее благодарен.
Сэнсэй

Re: Щадящая эксплуатация

Ср авг 21, 2013 14:30:35

Вариатор спроектирован так, что постоянно держит оптимальные обороты на данной скорости. 2,5-3 тысячи оборотов на 2-литровом варике соответствуют скоростям 130+. Видимо, совет про 2,5 тысячи относился к более слабым движкам и механической КПП, чтобы держать всегда движок внатяг для быстрых рывков при езде.
Write comments