Ср фев 27, 2013 15:20:37
Ср фев 27, 2013 15:39:01
Ср фев 27, 2013 15:50:55
Ср фев 27, 2013 20:31:33
Чт фев 28, 2013 08:02:19
Марка здесь не причем. Снимать КПП на заднеприводном авто в разы проще.OlegVd писал(а): даже на БМВ не помню что б были такие цены.
Чт фев 28, 2013 10:29:56
Чт фев 28, 2013 12:29:16
Чт фев 28, 2013 12:34:46
OlegVd писал(а):а при чем здесь снимать коробку и коленвал? или что б поменять прокладку надо разобрать все авто??
пс: вариатор и полный привод
Чт фев 28, 2013 12:41:24
Чт фев 28, 2013 18:56:27
Запотевание не является неисправностью, требующей немедленного вмешательства. Исключительно на усмотрение клиента. Потеть может годами и особого беспокойства, кроме червяка в мозгу, никакого не доставляет.Если на сервисе мало работы, обычно предлагают работу сами, особенно если за рулем девушка.oleg_t писал(а): Сервисмены сказали что "потеет" картер двигателя, раскрутили меня на перепаковку поддона.
Судя по вашему высказыванию, вы очень далеки от технических вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля. Если сказать простым обывательским языком ,то чтобы поменять задний сальник коленвала надо действительно разобрать" пол машины". В некоторых случаях и на некоторых автомобилях для аналогичной операции снимают силовой агрегат (двигатель + КПП)alex_k писал(а):а при чем здесь снимать коробку и коленвал? или что б поменять прокладку надо разобрать все авто??
пс: вариатор и полный привод