Модератор: Модераторы форума
Shadow писал(а):Викторович писал(а):У нас нет гидрокомпенсаторов.
Серьезно?! КапЭц... Интересно по какой причине...
Defender писал(а):Официалы не сильно любят такую работу . Меряй зазоры , снимай распредвалы , нужно комплет стаканов разных размеров держать . А потом собирай в обратном порядке , выставляй фазы Да и моторист нужен хороший .Зачем . Проще за это время поменять масло у нескольких машин и срубить те-же деньги . А по поводу клапанов мы не одни . Такая же система у РЕНО 1,9 дизель , Хонда -аккорд , Сузуки 2,0-2,4 бензин , Митцубиси - Грандис 2,4 бензин . Вообще непонятно . Можно было сделать шайбы как у ВАЗ-08 или ФИАТ-дукато если на гидрики ума не хватило .Вот вам и новые технологии .Если зазоры малые клапана неплотно кроют , пропадает тяга . Затем прогорает тарелка клапана . Попадались такие , правда пробеги были за 100000 . Так-что в данном случае лучше перестраховатся , чем искать дилера где-то на море или не дай бог за рубежом .
Defender писал(а):Меряй зазоры , снимай распредвалы , нужно комплет стаканов разных размеров держать . А потом собирай в обратном порядке , выставляй фазы
Defender писал(а):Да не , все очень просто . К примеру прверяем зазор между стаканом и кулачком распредвала и получаем 0,3 мм вместо 0,1 мм . Значит 0,2 мм нужно добавить . Записываем к примеру третий цилиндр выхлоп . После проверки всех зазоров снимаем распредвал , достаем нужный нам стакан . Внутри стакана обычно выбит его размер , к примеру 3,2 мм . Покупаем новый стакан 3,4мм (3,2 + 0,2 мм ) ставим вместо предыдущего и получаем зазор 0,1 мм . И так по всем клапанам . А может и не нужно ничего будет регулировать , а достаточно будет проверить зазоры и катай дальше если в пределах нормы . Конечно гидрокомпенсаторы были -ли бы лучше , но что имеем то имеем .
Defender писал(а):Да не , все очень просто . К примеру прверяем зазор между стаканом и кулачком распредвала и получаем 0,3 мм вместо 0,1 мм . Значит 0,2 мм нужно добавить . Записываем к примеру третий цилиндр выхлоп . После проверки всех зазоров снимаем распредвал , достаем нужный нам стакан . Внутри стакана обычно выбит его размер , к примеру 3,2 мм . Покупаем новый стакан 3,4мм (3,2 + 0,2 мм ) ставим вместо предыдущего и получаем зазор 0,1 мм . И так по всем клапанам . А может и не нужно ничего будет регулировать , а достаточно будет проверить зазоры и катай дальше если в пределах нормы . Конечно гидрокомпенсаторы были -ли бы лучше , но что имеем то имеем .
Defender писал(а):Да не , все очень просто . К примеру прверяем зазор между стаканом и кулачком распредвала и получаем 0,3 мм вместо 0,1 мм . Значит 0,2 мм нужно добавить . Записываем к примеру третий цилиндр выхлоп . После проверки всех зазоров снимаем распредвал , достаем нужный нам стакан . Внутри стакана обычно выбит его размер , к примеру 3,2 мм . Покупаем новый стакан 3,4мм (3,2 + 0,2 мм ) ставим вместо предыдущего и получаем зазор 0,1 мм . И так по всем клапанам . А может и не нужно ничего будет регулировать , а достаточно будет проверить зазоры и катай дальше если в пределах нормы . Конечно гидрокомпенсаторы были -ли бы лучше , но что имеем то имеем .
Romzik писал(а):Разрешите поинтересоваться,откуда такие глубокие знания об устройстве двигателя внутреннего сгорания?
— Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!(с).
Defender писал(а):хотя проверить раз в 100 000 наверное не мешало-бы .
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]