Write comments

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Чт авг 08, 2013 18:52:59

Sheyk писал(а):эээ... и какие последствия?

Вроде как, в мозги Кашкая вбито изменение свойств вариаторного масла NS-2 от времени. Если его не обнулить, то будет работать алгоритм для старого масла. Наверное, чего-то там с давлением масла, скорее всего, химичится. Оно в вариаторе очень высокое. Жиже старое масло становится или гуще - не в курсе, но счётчик есть.
oleg_t

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Чт авг 08, 2013 19:13:00

Сэнсэй писал(а):Если масло в вариаторе менял сам, то нужно дилерским прибором скинуть счётчик в вариаторе, самостоятельно это сделать не получится. Если не скинуть, то машинка будет думать, что масло продолжает стареть и вариатор будет продолжать применять к нему старые настройки.

Вот мнение одного из менеджеров частной СТО:
Буквально до недавнего времени об этой процедуре никто не говорил , один из клиентов (Теана) задал мне такой вопрос, чем поставил меня в тупик, я в свою очередь задал вопрос тех-инженеру АА, на что он мне ответил, что да! такая процедура присутствует, но ее все игнорируют, по его словам после замены масла в CVT рекомендовано произвести обнуления пробега АКПП, как это технически действует на коробку... одному (богу)"разработчику CVT" известно, но мне кажется, что мозги коробки просто дублируют общий пробег авто, для избежания подвохов в гарантийных случаях.
oleg_t

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Чт авг 08, 2013 19:16:58

oleg_t писал(а):но мне кажется, что мозги коробки просто дублируют общий пробег авто, для избежания подвохов в гарантийных случаях

Не логично. Если бы мозги коробки дублировали общий пробег, то нет никакого смысла обнулять пробег в коробке.
Поэтому мне кажется что Сенсей прав про зависимость настроек вариатора от старения масла.
igor123

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Пт авг 09, 2013 14:48:14

Спасибо. Сегодня попробую сбить остаточный пробег до ТО,как советовал Сенсей. уже показывает 1200 км до ТО.Проверю,поменялось ли что-то после обнуления,а то уже 1000 км наехал после замены и ничего. Масло менял на СТО,где парень долгое время ездил на мицике с вариатором. Т.е. он знает,как правильно поменять масло в вариаторе.Тоже говорит про схожесть коробок с Кашкаем,масло,конечно же, залил ниссановское.
igor123

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Сб авг 10, 2013 09:02:38

Что-то самостоятельно не получилось обнулить комп,видимо все-таки придется посетить официалов
oleg_t

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Пн авг 12, 2013 07:42:28

igor123 писал(а):Что-то самостоятельно не получилось обнулить комп,видимо все-таки придется посетить официалов

Это лишняя трата денег. Я езжу с необнуленным и даже не замечаю что он там пишет.
Просто запиши себе на каком пробеге менялось масло и все.
oreh

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Пн авг 12, 2013 08:27:52

igor123 писал(а):Что-то самостоятельно не получилось обнулить комп,видимо все-таки придется посетить официалов

сделать все строго по инструкции и все получится, но сомнительно что бы этот индикатор до сорвиса как-то влиял на что-то, по-моему, это просто инфофигня

Думаю, если что-то влияет и что-то нужно сбрасывать, то явно в самой коробке, думаю, что для юзера это недоступно.
Можно порыться в ESM, если что-то такое есть, то там явно будет написано
Lamoboy

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Пн авг 12, 2013 09:47:26

подробный отчет с фотографиями о замене масла в вариаторе Mitsubishi Lancer X 2.0, как говорится, найдите 10 отличий :) Говорят, что масло для Мицыков и наше разливается с одной цистерны, но т.к. Мицыковское масло, обычно, дороже, то владельцы Лансеров покупают и льют наше масло.
Сэнсэй

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Пн авг 12, 2013 11:48:25

oreh писал(а):сомнительно что бы этот индикатор до сорвиса как-то влиял на что-то, по-моему, это просто инфофигня

Думаю, если что-то влияет и что-то нужно сбрасывать, то явно в самой коробке, думаю, что для юзера это недоступно.

в крайних постах обсуждалось 2 счётчика:
1. Остаток километров до следующего ТО. Сбрасывается легко самостоятельно, только надо обязательно не прозевать момент, когда на оранжевом экранчике дорестайла после старта несколько секунд горит именно пробег до ТО. Жмём правую крутилку под экранчиком пару секунд - и пробег начинает обнуляться и моргать, крутилкой можо его править. Это именно инфофигня для удобства, ни на что не влияющая.
2. Счётчик "старения" вариаторного масла. Самостоятельно сбросить нельзя, он зашит в мозгах вариатора, нужен дилерский прибор Consult. Кстати, у серьёзных неофициалов он тоже может быть, т.к. иногда оригинальные приборы продают на ebay. Есть и китайские "аналоги" Consulta, но они могут, в основном, только прочитать инфу, а что-то серьёзное поправить - нет.
Сэнсэй

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Пн авг 12, 2013 12:07:30

Lamoboy, заметь, и в твоей ссылке есть скан мицыковского текста про сброс счётчика старения вариаторного масла: "После замены рабочей жидкости вариатора с помощью M.U.T.-III сбросьте уровень снижения эксплуатационных характеристик рабочей жидкости зарегистрированный в ECU вариатора."
Lamoboy

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Пн авг 12, 2013 12:57:02

Сэнсэй писал(а):Lamoboy, заметь, и в твоей ссылке есть скан мицыковского текста про сброс счётчика старения вариаторного масла: "После замены рабочей жидкости вариатора с помощью M.U.T.-III сбросьте уровень снижения эксплуатационных характеристик рабочей жидкости зарегистрированный в ECU вариатора."

Точно, есть. Придется ехать менять масло в CVT к официалам и настаивать на процедуре сброса счетчика...
oleg_t

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Вт авг 13, 2013 10:11:38

В общем для себя замену масла в вариаторе на ТО-120 вижу так:

1. Делаю это не у официалов, после замены еду к официалам чтобы сбросили Консалтом счетчик старения масла.
2. Со снятием поддона, чисткой магнитов, прочисткой фильтра грубой очистки.
3. Со снятием радиатора, сливанием с него масла и промывкой его от грязи.
4. С заменой фильтра тонкой очистки в теплообменнике.

Запчасти:
1. Масло NS-2 - 2 канистры по 4 л.
2. Прокладка поддона
3. Фильтр тонкой очистки
4. Прокладка фильтра тонкой очистки
oleg_t

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Вт авг 13, 2013 16:46:29

Первый раз за все время проверил уровень масла в вариаторе и расстроился - намного выше нормы, и пузырьки воздуха. И так я ездил 54 тыс. км. :shock:

Как проверить уровень масла: http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos ... stcount=23
oleg_t

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Пт авг 16, 2013 20:52:33

Отчет уважаемого AnD345:
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... 070&page=6
oleg_t

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Пн авг 19, 2013 17:55:33

oleg_t писал(а):Первый раз за все время проверил уровень масла в вариаторе и расстроился - намного выше нормы, и пузырьки воздуха. И так я ездил 54 тыс. км.

Решил дать бой пузырькам. Купил в аптеке шприц на 50 мл. (реально влазит 70) и капельницу (отрезал от нее трубку). Через отверстие щупа откачал 700 мл. масла, этого оказалось мало, откачал еще 700 мл. Уровень опустился чуть меньше минимального, но пузырьки не пропали :( Долил 200 мл. и решил на этом остановиться.

Резюме:
1. Реальный перелив масла был около литра.
2. Чем плохи пузырьки - мешают создать нужное давление, что может повлечь за собой поломку вариатора. Чем больше перелив масла - тем больше пузырьков (масло пенится).
3. Откачивать масло нужно на горячую, т.к. на холодную идет очень туго.

Кому нужны 1,2 литра б/у вариаторного масла - меняю в соотношении 1:1 на пиво :D
Write comments