Write comments

Re: Пропала тяга!!! Бодяжный бензин или хуже?

Вс авг 05, 2012 20:58:11

yan2k писал(а):
oleg_t писал(а):Еще может помочь снятие минусовой клеммы аккумулятора минут на 15.

как это теоретически-технически обосновывается?
Это стирание программных ошибок .
yan2k писал(а):ну так мы чистим ведь сетку фильтра бензонасоса, а на дне бака ведь может еще оставаться всякий хлам.
Обычно в небольших количествах. Но это не трудно проверить заглянув в бак,как правило мусор прямо под насосом.
yan2k писал(а):с гарантийной машиной как то не охота самому туда лазить.
Ну это совсем не гарантийный случай, по этому официалам лучше даже не говорить о таких вещах.
himera_neo

Re: Пропала тяга!!! Бодяжный бензин или хуже?

Пн авг 06, 2012 10:10:08

elektron писал(а):Ох уж этот Крым. Как будто не то что другая страна,

так як мандрую до Криму десь 6-8 разів на рік впродовж останніх 12 років то взяв за правило заправлятися тільки на великих брендованих АЗС і тільки в містах. Ніяких АЗС на трассі.
Александыр

Re: Пропала тяга!!! Бодяжный бензин или хуже?

Пн авг 06, 2012 10:46:01

barabaka, согласен, что не должно быть досопротивления. Сосед по гаражу (рукастый) купил Рено Логан 1,6л . и сразу же притулил туда фильтр тонкой очистки. говорит что раньше на такие машины ставили. Видимо сопротивление такого фильтра незначительное , но хотелось пойти по проторенному (если есть) пути. увижу соседа поинтересуюсь как и что.
Сэнсэй

Re: Пропала тяга!!! Бодяжный бензин или хуже?

Пн авг 06, 2012 11:13:48

В российской ветке пишут, что установка под капот фильтра тонкой очистки должна сопровождаться изъятием/пробитием фильтра тонкой очистки бензонасоса. Помимо сетки, в корпусе бензонасоса есть и фильтр тонкой очистки, но он туда заплавлен навсегда, несъёмный. При установке дополнительного фильтра под капот получаем масло масляное: бенз уже прошёл сетку в насосе, потом сам насос, потом насосный фильтр тонкой очистки - и снова пошёл под капот на фильтр тонкой очистки. Пока насосный фильтр чистый, давления всем хватит, а при солидном загрязнении дополнительное сопротивление подкапотного фильтра может вывести весь насос из строя. У россиян хорошо показан самый правильный способ: бензонасос разрезается, фильтр тонкой очистки выбрасывается, корпус снова заваривается и под капот ставится сменный фильтр тонкой очистки. Тогда всё по уму, но лично я насос резать не буду ближайших тыщ 70 километров :)
Шульга

Re: Пропала тяга!!! Бодяжный бензин или хуже?

Пн авг 06, 2012 12:17:15

yan2k писал(а):с гарантийной машиной как то не охота самому туда лазить. :(


поедешь к оффициалам тебе потрут ошибки через консалт и катайся дальше. только от этого ничего не изменится и тогда тебе предложат за твои кровные поменять весь бензонасос в сборе. так что легче самому разобрать и почистить тем более никаких пломб и прочего там нет и никто не скажет что ты сам разбирал и т.д.
yan2k

Re: Пропала тяга!!! Бодяжный бензин или хуже?

Пн авг 06, 2012 16:44:20

спс. пока поезжу, пока едет, если трабл повторится, буду что то делать...
Tim

Re: Пропала тяга!!! Бодяжный бензин или хуже?

Пн авг 06, 2012 21:26:28

Повториться может ,когда в баке останется очень мало бензина.
yan2k

Re: Пропала тяга!!! Бодяжный бензин или хуже?

Пт авг 24, 2012 19:45:02

ну вот в первый раз после всего того и выехал.

выехал на одесскую трассу все нормально едет...

но на небольшом подъеме пошел на "обгон" кик-дауном и неприятная ситуация повторилась, но с небольшими изменениями. На 4к оборотов машина начала дергаться слегка, ну стрелка тахометра также, обороты больше 4к не поднялись, но нехотя ускоряться все же кешик продолжал. И теперь самое главное после 3-5 секунд таких дерганий включился "чек енджин"... Ну думаю все приехали, как минимум надо выключить зажигание.

Сбросил газ, но через 5-10 секунд "чек енджин" потух... Ну я проехал пару минут, на крейсерских 2.5-3к оборотах, думаю, опять попробую "кик-даун" потестить. Все было нормально, двигло раскрутилось до 6.5к оборотов, почти до красной зоны, проехал после этого более 150 км, без прошлого выкл-вкл. зажигания, машина никаких признаков неисправности не показала.

На следующий день где то через 100 км поездки повторилась ситуация с нераскруткой двигла более 4к и рывками тахометра и машины и включением на 5-10 секунд "чек энджина".

После этого проехал более 800 км, таких ситуаций больше не повторяется, но иногда появляются при кикдауне зависания и рывки оборотов двигателя и соответственно медленное ускорение и низкая тяга. Иногда на 4к, иногда на 5к оборотов.

Самое главное, что такие небольшие дергания я наблюдал уже больше года и все время они и продолжались, но это все проходило не очень часто и на высоких оборотах от 5к. Но так как это все таки происходило не часто(такие раскрутки двигла-ну берег я его и редко больше 5к как то приходилось раскручивать), то я не придавал этому особого внимания, ну думал или вариатор тупит или электроника.

А тут уже после всего этого начинаю параноически видеть в этом проблему в топливной системе, или электронике.

Вот опять думаю- потерпеть до планового ТО2 до января или ехать на сто сейчас.

Проблему вижу в том, что я ведь приеду к ним на исправном авто, а поломка то ведь если какая то и есть, то она ведь себя постоянно не проявляет. Что делать-пока вообще не знаю, поэтому.
elektron

Re: Пропала тяга!!! Бодяжный бензин или хуже?

Пт авг 24, 2012 20:16:26

Для начала хоть по ЧЕКУ примерно можно будет судить откуда ноги из чего растут. Если диагност опытный и в двиглах разбирается вообще, то он может примерно представить себе причину. Но точно ее определить бывает сразу можно, а бывает приходится по несколько раз на СТО приезжать пока методом исключений всех причин не придут к искомой. Клемму не снимай хоть до поездки на СТО.
yan2k

Re: Пропала тяга!!! Бодяжный бензин или хуже?

Пт авг 24, 2012 20:23:30

ну вот, уже по приезду сегодня в Киев я думал клемму снять, перед следующим выездом, но так и думал, что ничего лучшего этим не сделаю. Спасибо, за предупреждение о клемме.

на периферии тоже хотел снять клемму, чтобы обнулить комп и посмотреть, как он протренируется, обнуленный, но не рискнул это делать за более чем 350 км от Киева.

выезжаю редко (по Киеву не езжу совсем), а только к родителям, на моря и всякое такое, так что не знаю, раньше 10 сентября поездок не планирую. "Длинная" видать будет тема до ее решения.
elektron

Re: Пропала тяга!!! Бодяжный бензин или хуже?

Пт авг 24, 2012 21:08:04

Ну не факт. Если проблема возникла из-за плохого бензина, то постепенно уйдет сама. Сколько времени правда понадобится пока все дерьмо не сольется и не сгорит неизвестно.
Сэнсэй

Re: Пропала тяга!!! Бодяжный бензин или хуже?

Пт авг 24, 2012 21:39:00

У дорестайлов была тема про рывки и временные пропадания тяги из-за неконтакта в разъёме заднего левого фонаря. Начинается с того, что при включённом поворотнике тикание слышно раза в 3 чаще положенного и сам поворотник с такой же скоростью моргает, но в два раза тусклее. Особенно хорошо проявляется при одновременном придавливании тормоза. Если не подлечить разъём за фонарём, то со временем начинается и пропадание тяги. Видать, электроника начинает дуреть. Нет у тебя таких симптомов?
yan2k

Re: Пропала тяга!!! Бодяжный бензин или хуже?

Пт авг 24, 2012 21:45:02

ох уж эта электроника.

тикает что левый поворот, что правый поворот, что аварийка с одинаковой частотой. Тусклости нет.
yan2k

Re: Пропала тяга!!! Бодяжный бензин или хуже?

Пт авг 24, 2012 21:54:48

блин, ведь действительно, проблема то всегда проявляется очень видимо при обгоне, где в 99% включен левый поворот.

при тестировании на прямом безмашинном участке все разгоняется и ускоряется без рывков.

вот тут еще начитался http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=14327

может тусклости у меня и нет, но ведь даже 1 Ом лишнего сопротивления в контакте может повлиять на мозги электроники.
Сэнсэй

Re: Пропала тяга!!! Бодяжный бензин или хуже?

Пт авг 24, 2012 22:11:03

yan2k
И у нас есть похожие ветки, глянь тут: http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?p=177109 и тут: viewtopic.php?f=42&t=5875
Write comments