Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Вс апр 28, 2024 17:20:36. Перейти к лотерее

Кому CVT,а кому коробка приимущества ну и недостатки конечно

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1377
Зарегистрирован:
Пн июн 04, 2007 13:36:23
Откуда: Kyiv
Cash on hand: 31.56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: Nissan Qashqai,2.0,6MT,Tekna
Пункты репутации: 1

Сообщение Guns » Чт сен 20, 2007 10:34:39

Sysopaty писал(а):Guns

Автомат/ручка определяется только запросами человека. Вот реально скажи минусы CVT, с которыми я не могу мириться в жизни. Если хоть на один я скажу "Да не могу с этим жить" я поставлю твои последние слова себе в подпись :) .


Да ничего я не имею против CVT. Наоборот я считаю, что наконец-то появилась реальная альтернатива тормознутому "автомату". А механику себе взял из-за того, что 14 лет на механике езжу ... привык как-то:) Да и доплачивать желания особого небыло и нет ... да и вообще, я считаю чем проже конструкция - тем надежней. (С первыми CVT на Мурано былиж проблемы с ремешком)

ЗЫ Но именно "автоматы", особенно 4-х ступенчатые ненавижу из-за тормознутости и повышенного расхода, всей душой:)

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1377
Зарегистрирован:
Пн июн 04, 2007 13:36:23
Откуда: Kyiv
Cash on hand: 31.56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: Nissan Qashqai,2.0,6MT,Tekna
Пункты репутации: 1

Сообщение Guns » Чт сен 20, 2007 10:40:09

Sysopaty писал(а):
Mortus писал(а):со всякими бимерами не гонялся


Я гонялся. :) Стоит бимер и типа так прогазовал. Ну думаю ладно. Зеленый. Я педаль в пол. Тахометр на максимуме. Вырываюсь на метров 5 и вижу сбоку как медленной так типа слоумоушен проплывает тело. :) Рядом жена сидела, меня поопускала в шутку. Я посмеялся, но на душе заскребло немного :).


А былаб "механика" мог бы воткнуть пониженную:)

Аватар пользователя
Qashqai - постоялец
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован:
Чт июл 19, 2007 22:42:20
Откуда: Odessa
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 4

Сообщение Олег » Чт сен 20, 2007 11:02:29

Guns писал(а):С первыми CVT на Мурано былиж проблемы с ремешком)

Откуда такие новости,знаю людей которые очень довольны этой машиной,да пробеги уже завалили далеко за 100 тыс.
А ремешок все работает.
Не уверен не обгоняй.

Qashqai - академик
 
Сообщений: 1005
Зарегистрирован:
Чт май 24, 2007 11:57:33
Cash on hand: 1.40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 11

Сообщение slavik_smirnov » Чт сен 20, 2007 11:04:36

Sysopaty писал(а): Та все я как нужно... Эх... :mad: :oops:
:roll:


А! Засада! С бэхами не поганяешь - придется машинку менять :D

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1377
Зарегистрирован:
Пн июн 04, 2007 13:36:23
Откуда: Kyiv
Cash on hand: 31.56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: Nissan Qashqai,2.0,6MT,Tekna
Пункты репутации: 1

Сообщение Guns » Чт сен 20, 2007 11:15:00

Откуда такие новости,знаю людей которые очень довольны этой машиной,да пробеги уже завалили далеко за 100 тыс.
А ремешок все работает.



По моим данным в первых Мурано с вариатором часто на 30000 летел ремень. После этих случает ремень конструктивно доработали и типа стало все хорошо

Аватар пользователя
филосаф-нивидимка
 
Сообщений: 13397
Images: 22
Зарегистрирован:
Ср июн 06, 2007 07:25:24
Откуда: Киев
Cash on hand: 1,368.00
Благодарил (а): 3414 раз.
Поблагодарили: 3789 раз.
Авто: Другое.. 2
Пункты репутации: 282

Сообщение Sysopaty » Чт сен 20, 2007 11:43:32

Guns писал(а):По моим данным в первых Мурано с вариатором часто на 30000 летел ремень.


Подтверждаю.. У меня, после этих случаев как то сложилось очень плохое отношение к муранам, как говорят "душа не лежит". Наверное зря.

Аватар пользователя
Душа клуба
 
Сообщений: 5756
Images: 51
Зарегистрирован:
Вт авг 14, 2007 14:03:07
Медали: 3
Форумчанин месяца (2) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 505.82
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Авто: Nissan Qashqai Acenta, 2008 года, 2.0
Пункты репутации: 148

Сообщение Нина » Чт окт 25, 2007 14:13:32

Вот читала-читала.........и все равно не знаю что мне делать. :cry: Собиралась брать Текну Пак на механике, потому что люблю механику. В салоне смеются и утверждают, что дорогие комплектации нереально дождаться на механике.......в лучшем случае Визия. Вот теперь мучаюсь. Неужели брать вариатор? Или не все так страшно.... Мысли вслух. Извините за глупые вопросы. Может кто-то еще чего-нибудь умного посоветует. Хелп ми! :cry: :cry:

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2191
Зарегистрирован:
Вс май 06, 2007 16:24:18
Откуда: Kiev
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 15

Сообщение igor_big » Чт окт 25, 2007 14:17:21

Нина писал(а):Вот читала-читала.........и все равно не знаю что мне делать. :cry: Собиралась брать Текну Пак на механике, потому что люблю механику. В салоне смеются и утверждают, что дорогие комплектации нереально дождаться на механике.......в лучшем случае Визия. Вот теперь мучаюсь. Неужели брать вариатор? Или не все так страшно.... Мысли вслух. Извините за глупые вопросы. Может кто-то еще чего-нибудь умного посоветует. Хелп ми! :cry: :cry:

Вариатор конечно бери, на двухлитровом движке будет замечательно.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 4855
Зарегистрирован:
Вт май 01, 2007 13:16:27
Откуда: Киев, Сырец
Медали: 2
Форумчанин месяца (1) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 76.80
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Пункты репутации: 135

Сообщение Текила » Чт окт 25, 2007 17:12:46

Нина
Смотри, я тоже, так сказать, "любила механику". А вот теперь хочу свою продать и купить вариатор. У меня 1.6. Вариатор бери.
когда-нибудь,в надежде достать звезду, я все таки е...сь...
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - постоялец
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован:
Сб май 05, 2007 19:52:21
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 5

Сообщение Jolly's Father » Чт окт 25, 2007 18:56:02

Guns писал(а):
По моим данным в первых Мурано с вариатором часто на 30000 летел ремень. После этих случает ремень конструктивно доработали и типа стало все хорошо


Так "первые" мураны когда появились, лет 5-6 назад. Тогда это были первые опыты установки вариаторов на машины такого веса. А вес машины для вариатора - условие основополагающее.
По идее у вариатора должна быть меньше тяговая мощность. Все таки КПД прямой передачи усилия (шестерня-шестерня) должен быть выше, чем у ремня. Но если учитывать, что на вариаторе можно добиться меньшего передаточного числа, то от него по идее можно добиться и такой-же "переданной" мощности, без повыщения нагрузки на ремень (конечно до определенного веса машины).
Собака друг человека, а Кашак - товарищ

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 4523
Images: 72
Зарегистрирован:
Ср фев 14, 2007 23:29:04
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 163.89
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Пункты репутации: 51

Сообщение Афоня » Пт окт 26, 2007 22:44:54

Лично я вариатором доволен, хотя не так часто пользуюсь механикой
Там где нам запрещают смеяться, мы начинаем ржать..

Qashqai - гуру
 
Сообщений: 807
Зарегистрирован:
Чт сен 27, 2007 22:21:33
Откуда: Сумы
Cash on hand: 31.35
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 2WD
Пункты репутации: 11

Сообщение Dima » Сб окт 27, 2007 07:56:53

Кому CVT, а кому коробка приимущества ну и недостатки конечно...

правильно тема названа кому что ... эт вопрос из вечных!
Изображение

casper

 
Cash on hand: Locked

Сообщение casper » Пт ноя 09, 2007 17:50:09

"Вечный" вопрос?

Ласкаво просимо взимку на МКАД между волоколамкой и ленинградкой. Где фуры на подъеме тупят. И свалить некуда. Разве что самому из машины. Вот удовольствие-то ручку подергать.. Часа через четыре, на подъезде к развязке с ленинградкой, этот вопрос для вас перестанет быть вечным.

Кашкай - городская машина повышенной проходимости. Т.е. на обледенелый бордюр залезть - максимум. А в говна лазить - для этого другая машина нужна. Как вобщем-то и для спортивной езды. На 140 лошадях спорить с бмв? можно еще с карерой попытать счастья, но тогда одним комплексом станет больше:)

Я для себя сделал такой вывод: вариатор - для спокойной и плавной езды. Никаких рывков. С обычным автоматом не сравнить. Хочешь погонять - переключайся в режим тип-троник и вперед. Он позволяет держать обороты в районе 5-ти тысяч, даже когда отпускаешь педаль акселератора. А если давишь тапку постоянно в пол, то он сам после 6 000 переключит на следующую передачу. Надо рвануть резко вперед на скорости 60-80 - две передачи назад и педаль в пол.

Но надо сказать, что после 140 скорость набирается уже не так динамично. Лошадиных сил маловато. Не думаю, что на ручке как-то по-другому..

Пред.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]