Write comments

Чт сен 06, 2007 08:42:41

Викторович

Пост на один выше твоего. По поводу сравнения механики и вариатора в вопросе износа колодок или работы коробки передач - я пас :) . Могу пофилософствовать: на механике коробка передач работает больше чем в вариаторе, так как "условно" переключить передачу на CVT намного легче чем на на механике. А в пробках переключений передач много. По поводу торможения и износа колодок - наверное одинаково.
igor_big

Чт сен 06, 2007 09:22:11

Викторович

По поводу колодок. Пробки в городе как правило не на наклонных поверхностях, а на ровных. В итоге имеем:
- механика: стоит на нейтралке, правая нога на тормозе. Нужно трогаться - отпускается тормоз, сцепление, первая передача, газ.
- CVT: стоит на передаче, если отпустить тормоз - рванет переднему в зад, поэтому отпускать нужно постепенно, при этом колодка трется об тормозной диск.
- CVT: стоит на нейтралке, при старте см. пункт выше + нагрузка на коробку (а стоит она поболее механики и ТО проходить чаще, и жидкости подороже).
Последний раз редактировалось igor_big Чт сен 06, 2007 09:37:39, всего редактировалось 1 раз.
Текила

Чт сен 06, 2007 09:31:56

igor_big
-
механика: стоит на нейтралке, левая нога на тормозе


Опа! А я правой торможу! Я ж это что, не так езжу?????? почти год уже? :shock: :shock: :shock:
igor_big

Чт сен 06, 2007 09:37:54

Текила писал(а):igor_big
-
механика: стоит на нейтралке, левая нога на тормозе


Опа! А я правой торможу! Я ж это что, не так езжу?????? почти год уже? :shock: :shock: :shock:

fixed :smile:
Текила

Чт сен 06, 2007 09:42:47

igor_big
Ты шутишь??? Или правда левой нужно????? :shock:
Текила

Чт сен 06, 2007 09:45:29

igor_big
а, все. вижу. исправил. а то я уж было такое подумала!!!!!!!!!
Викторович

Чт сен 06, 2007 10:28:05

igor_big писал(а): CVT: стоит на передаче, если отпустить тормоз - рванет переднему в зад, поэтому отпускать нужно постепенно, при этом колодка трется об тормозной диск.

Конечно если начинать движение когда перед тобой стоит машина :D то может и переднему в зад. я обычно когда еду вперед стараюсь что бы передо мной не было машин :D . На счет рванет, так она совсем не рвет. очень медленно начинает катиться при отпущеной педали тормоза.
igor_big писал(а):CVT: стоит на нейтралке, при старте см. пункт выше + нагрузка на коробку (а стоит она поболее механики и ТО проходить чаще, и жидкости подороже).

нет там никакой нагрузки если правильно стартавать. то что она дороже в ремонте так это однозначно. Но при ее расчете на 300 тыков км, не знаю успееш ли ты ее ремонтировать.

Еще раз говорю, что между вариатором и механикой разницы нет. А удобства в вариаторе поболее будет. с этим надо бы согласится. А через год или два Киев будет одной сплошной пробкой. И тогда уж точно работать пидалькой тормоза будет намного приятнее чем активно двигаться на водительском сиденье часа 2 в пробке. :D
igor_big

Чт сен 06, 2007 10:45:56

Викторович писал(а): А удобства в вариаторе поболее будет. с этим надо бы согласится.

Об этом никто и не спорит.

Чт сен 06, 2007 23:37:09

igor_big писал(а):Но при ее расчете на 300 тыков км, не знаю успееш ли ты ее ремонтировать.:D


А откуда цифра 300 тыс.?
igor_big

Пт сен 07, 2007 08:11:30

SXG писал(а):
А откуда цифра 300 тыс.?

Это не я писал :)
Guns

Re: Кому CVT,а кому коробка приимущества ну и недостатки кон

Вт сен 18, 2007 16:34:12

Поправлю. Более главное преимущество. При умной прокладке МКПП
на бездорожье даст форы любым другим. Я даже сказал бы,
что 2вд + механика будет посильнее 4вд + автомат.
А добавьте МКПП понижайку...

Полностью поддерживаю. Понравилось выражение жены одного знакомого ... "я что блондинка на автомате ездить?":)

Единственный "+" автомата - эта езда в пробке. Ну естественно если мы говорим об автоматах в авто стоимостью до 60 000 у.е.

Ну и автомат очень подходит водителям с малым опытом вождения.

Специально выбирал 2WD - 2.0 так как тоже считаю, что данная комплектация в умелом применении гораздо эффективней чем 4WD с вариатором.

Притом самая скоросная, да и бензолю жреть поменьше:)
Текила

Вт сен 18, 2007 16:59:41

Я думаю однозначно и категорично утверждать - что лучше и что хуже и кто "умная прокладка" за рулем, а кто "блондинка" тоже не следует. Автомат и механика – это не показатель умения ездить. Не нужно обижать водителей автомата. Я, к примеру, не блондинка и езжу на механике, в то же время опыт вождения у меня скоро год будет - автомат все равно не брала. Но, честно говоря, брала механику больше потому, что она дешевле. Это если честно. И кажется мне, что многие, кто "за" механику - за механику из этих же соображений, просто прикрываются тем, что на механике легче в грязи и т.д. Но, к примеру, тот же Сигналкин и ещё ребята с нашего форума с большим опытом вождения - у них автомат. И многие из них ездят по малопроходимым дорогам. Думаю, вряд ли кто то будет утверждать, что они "блондины". Ну, и еще ЕСЛИ в автомате человека больше показателей устраивает, чем в механике - он берет автомат, точно так же и наоборот. Что плохого, если человек выбирает себе то, что ему удобней? И потом, наверное не у меня одной есть знакомые «дяди», у которых дорогие машинки с автоматом и летают они по Киеву на своем автомате и довольные как слоны и говорят, что к механике уже возврата не будет однозначно.И стаж вождения у них даже не по 10 лет.
П.с. Начиталась про вариатор ( ещё бы проехаться) и уже хочу менять свою механику. Мои мысли - если механике есть более удобная альтернатива – почему бы ей не воспользоваться?
Guns

Вт сен 18, 2007 17:16:08

Вообще-то никто никого ни в чем не обвинял ... тем боле не принуждал к выбору механики. Я высказал свое мнение:)

На счет "не у меня одной есть знакомые «дяди», у которых дорогие машинки с автоматом", то как и писал ранее ... автомат на каене существенно отличается по ТХ от автоматов устанавливаемых на менее дешевые авто (с моим мнением по этому вопросу согласна и редакция авто-журнала "АвтоБилд")

На счет стоимости ... я считаю что доплачивать за автомат нет смысла т.к. лично я не получу никаких полезных дополнительных ТХ, а только раздрожение. Но прошу заметить - это опять мое личное мнение.

Так что не надо выступать в роли вселенского "мирилы". Если все так хорошо и практически одинаково, то зачем форум? Зачем тогда обсуждать вопросы которые не имеют никакого смысла???
Текила

Вт сен 18, 2007 17:31:16

Guns
я считаю что доплачивать за автомат нет смысла т.к. лично я не получу никаких полезных дополнительных ТХ

правильно, кому что больше нравится, тот то и выбирает.
Так что не надо выступать в роли вселенского "мирилы

Почему? Я тоже высказываю свое мнение.
И если уж на то пошло - высказывайте свое мнение относительно механической коробки передач, а не относительно водителей автомата.
Если все так хорошо и практически одинаково, то зачем форум? Зачем тогда обсуждать вопросы которые не имеют никакого смысла???

А что, смысл в том, что бы те, кому удобней ездить на автомате, начали спорить с теми, кому удобней ездить на механике? Ну, так что тут спорить, это ж коню понятно, что кому на чем удобней , тому то и лучше.
Guns

Вт сен 18, 2007 17:46:57

Так в чем вопрос? Кому на чем удобней ездить, то на том и рулит. Тема закрыта :ban:
Write comments