Write comments

Вс сен 02, 2007 11:09:55

Gots

+ 1

Я например двумя руками за механику, вариатор хорошо в киеве по пробкам или для девушек.
Текила

Вс сен 02, 2007 11:22:44

Я как бы и за механику. Только у меня это "за" можно объяснить так "от незнания, к несуществованию", потому что на автомате я ездила всего несколько раз. Вот поездить бы на нем хоть пару дней,что бы действительно можно было сравнить. А так мое "за" основано больше не на собственном опыте, а на том, что пишут и говорят другие. Ну, и ещё потому что у меня механика)))
igor_big

Вс сен 02, 2007 19:12:22

Из личного опыта езды на автомате только негатив.
При выезде на встречку для обгона автомат переключает передачи и скидывает обороты - это пипец. На вариаторе по-моему таких скачков нет, но я об этом узнал только после того как купил механику.
Gots

Пн сен 03, 2007 09:24:17

igor_big писал(а):Из личного опыта езды на автомате только негатив.
При выезде на встречку для обгона автомат переключает передачи и скидывает обороты - это пипец. На вариаторе по-моему таких скачков нет, но я об этом узнал только после того как купил механику.


Я регулярно читаю форумы...
На сегодня могу сделать вывод (мнение не мое, а собранное от разных
пользователей). На -наших- дорогах вне города те, кто любит быструю
езду, переводят вариатор в ручной режим на сложных трассах, или при
обгонах, иных маневрах, на трассе. И однозначно говорят,
что он хорош на дорогах типа европейских и в городе.
Ну и еще при взаимоуважении водителей на дороге,
что у нас встречается редко. :? :(
igor_big

Пн сен 03, 2007 09:38:54

Gots писал(а):Я регулярно читаю форумы...
На сегодня могу сделать вывод (мнение не мое, а собранное от разных
пользователей). На -наших- дорогах вне города те, кто любит быструю
езду, переводят вариатор в ручной режим на сложных трассах, или при
обгонах, иных маневрах, на трассе. И однозначно говорят,
что он хорош на дорогах типа европейских и в городе.
Ну и еще при взаимоуважении водителей на дороге,
что у нас встречается редко. :? :(

Ну вот и разница вариатора и старого автомата.
slavik_smirnov

Ср сен 05, 2007 14:30:02

Я много мотаюсь по Киеву - поэтому за вариатор. Удобная фигня, освобождающая массу внимания и значительно повывашающая комфорт стояния в пробках :D
igor_big

Ср сен 05, 2007 17:09:59

slavik_smirnov писал(а):Я много мотаюсь по Киеву - поэтому за вариатор. Удобная фигня, освобождающая массу внимания и значительно повывашающая комфорт стояния в пробках :D

А также значительно повышая износ тормозных колодок :smile:
Викторович

Ср сен 05, 2007 17:12:56

igor_big писал(а):А также значительно повышая износ тормозных колодок

Как раз вариатор и не повышает износ колодок в отличии от обычного автомата. Вариатор всегда тормозит двигателемэ. :D
Sysopaty

Ср сен 05, 2007 18:25:29

Викторович писал(а):Как раз вариатор и не повышает износ колодок в отличии от обычного автомата. Вариатор всегда тормозит двигателемэ.


Смотря как ездишь :) . У нас по пробкам на малых оборотах сильно двигателем ты не потормозишь :). Торможение двигателем хорошо видно на средних и на высоких оборотах.
igor_big

Ср сен 05, 2007 19:12:21

Викторович писал(а):Как раз вариатор и не повышает износ колодок в отличии от обычного автомата. Вариатор всегда тормозит двигателемэ. :D

Двигателем тормозит - когда с светофору например подватываешься. А если по три метра ехать - то тут только тормоз.
Текила

Ср сен 05, 2007 23:07:08

Боже, вот читаю и думаю, какие же все умные. Я уже, после прочтения нашего форума как ляпну что то на работе между делом, когда мужчины говорят о машинках, так они аж рты раскрывают! :bis: Так что вы смотрите, говорите только проверенные данные, на вас ответственность за мою репутацию как автомобилиста!! :rev:
Викторович

Чт сен 06, 2007 08:04:10

igor_big писал(а):Двигателем тормозит - когда с светофору например подватываешься. А если по три метра ехать - то тут только тормоз

Дак а что на механике в пробке не тормозишь??
проехал три метра и останавливаешься об впереди идущую машину? :D или как?
Мне кажется что вариатор и механика , в плане износа колодок, одно и тоже. и там и там можно накатиком на нейтралке катится, и там и там можно двигателем тормозить...
Sysopaty

Чт сен 06, 2007 08:17:26

Ты когда педаль тормоза отпускаешь двигатель работает, на малой мощности, но работает и машинка понемногу едет. Если б этого не было, то машинка при трогании под уклон скатывалась бы нехило, все таки не легкая. И если ты педальку тормоза не тырцнешь то я не уверен что за 3 метра машинка твоя остановиться совсем. А тем более в пробках, когда ты с места немного даешь газ чтоб не делать большой геп, тебе полюбому придеться нажимать на педальку тормоза.

Викторович писал(а):и там и там можно накатиком на нейтралке катится


Вот этого не понял. Типа переключаться в режим нейтралки а потом назад? В пробках?
Sysopaty

Чт сен 06, 2007 08:21:11

Викторович писал(а):Дак а что на механике в пробке не тормозишь??


Блин, туплю. Написал поэму, перечитал твой пост и понял что не уловил с первого раза твою мысль :) . Извини. Вытирать уже не буду..
Викторович

Чт сен 06, 2007 08:23:22

Sysopaty писал(а):Вот этого не понял. Типа переключаться в режим нейтралки а потом назад? В пробках?

Нее. я имел ввиду когда длинный спуск например. Я на механике включаю нейтралочку и качусь. Так и с ЦВТ можно делать. Конечно может смысла особого в этом и нет, просто говорю о том что ЦВТ и механика по возможностям почти одно и тоже. И пока что не понимаю почему ЦВТ больше будет изнашевать колодки... :(
А в пробках конечно не надо дергать ручку. И если говорить об износах деталей в пробках, то на механике идет износ и дисков сцепления и выжимного подшибника... или я не прав?
Write comments