Write comments

Чт сен 20, 2007 10:34:39

Sysopaty писал(а):Guns

Автомат/ручка определяется только запросами человека. Вот реально скажи минусы CVT, с которыми я не могу мириться в жизни. Если хоть на один я скажу "Да не могу с этим жить" я поставлю твои последние слова себе в подпись :) .


Да ничего я не имею против CVT. Наоборот я считаю, что наконец-то появилась реальная альтернатива тормознутому "автомату". А механику себе взял из-за того, что 14 лет на механике езжу ... привык как-то:) Да и доплачивать желания особого небыло и нет ... да и вообще, я считаю чем проже конструкция - тем надежней. (С первыми CVT на Мурано былиж проблемы с ремешком)

ЗЫ Но именно "автоматы", особенно 4-х ступенчатые ненавижу из-за тормознутости и повышенного расхода, всей душой:)
Guns

Чт сен 20, 2007 10:40:09

Sysopaty писал(а):
Mortus писал(а):со всякими бимерами не гонялся


Я гонялся. :) Стоит бимер и типа так прогазовал. Ну думаю ладно. Зеленый. Я педаль в пол. Тахометр на максимуме. Вырываюсь на метров 5 и вижу сбоку как медленной так типа слоумоушен проплывает тело. :) Рядом жена сидела, меня поопускала в шутку. Я посмеялся, но на душе заскребло немного :).


А былаб "механика" мог бы воткнуть пониженную:)
Олег

Чт сен 20, 2007 11:02:29

Guns писал(а):С первыми CVT на Мурано былиж проблемы с ремешком)

Откуда такие новости,знаю людей которые очень довольны этой машиной,да пробеги уже завалили далеко за 100 тыс.
А ремешок все работает.
slavik_smirnov

Чт сен 20, 2007 11:04:36

Sysopaty писал(а): Та все я как нужно... Эх... :mad: :oops:
:roll:


А! Засада! С бэхами не поганяешь - придется машинку менять :D
Guns

Чт сен 20, 2007 11:15:00

Откуда такие новости,знаю людей которые очень довольны этой машиной,да пробеги уже завалили далеко за 100 тыс.
А ремешок все работает.



По моим данным в первых Мурано с вариатором часто на 30000 летел ремень. После этих случает ремень конструктивно доработали и типа стало все хорошо
Sysopaty

Чт сен 20, 2007 11:43:32

Guns писал(а):По моим данным в первых Мурано с вариатором часто на 30000 летел ремень.


Подтверждаю.. У меня, после этих случаев как то сложилось очень плохое отношение к муранам, как говорят "душа не лежит". Наверное зря.
Нина

Чт окт 25, 2007 14:13:32

Вот читала-читала.........и все равно не знаю что мне делать. :cry: Собиралась брать Текну Пак на механике, потому что люблю механику. В салоне смеются и утверждают, что дорогие комплектации нереально дождаться на механике.......в лучшем случае Визия. Вот теперь мучаюсь. Неужели брать вариатор? Или не все так страшно.... Мысли вслух. Извините за глупые вопросы. Может кто-то еще чего-нибудь умного посоветует. Хелп ми! :cry: :cry:
igor_big

Чт окт 25, 2007 14:17:21

Нина писал(а):Вот читала-читала.........и все равно не знаю что мне делать. :cry: Собиралась брать Текну Пак на механике, потому что люблю механику. В салоне смеются и утверждают, что дорогие комплектации нереально дождаться на механике.......в лучшем случае Визия. Вот теперь мучаюсь. Неужели брать вариатор? Или не все так страшно.... Мысли вслух. Извините за глупые вопросы. Может кто-то еще чего-нибудь умного посоветует. Хелп ми! :cry: :cry:

Вариатор конечно бери, на двухлитровом движке будет замечательно.
Текила

Чт окт 25, 2007 17:12:46

Нина
Смотри, я тоже, так сказать, "любила механику". А вот теперь хочу свою продать и купить вариатор. У меня 1.6. Вариатор бери.
Jolly's Father

Чт окт 25, 2007 18:56:02

Guns писал(а):
По моим данным в первых Мурано с вариатором часто на 30000 летел ремень. После этих случает ремень конструктивно доработали и типа стало все хорошо


Так "первые" мураны когда появились, лет 5-6 назад. Тогда это были первые опыты установки вариаторов на машины такого веса. А вес машины для вариатора - условие основополагающее.
По идее у вариатора должна быть меньше тяговая мощность. Все таки КПД прямой передачи усилия (шестерня-шестерня) должен быть выше, чем у ремня. Но если учитывать, что на вариаторе можно добиться меньшего передаточного числа, то от него по идее можно добиться и такой-же "переданной" мощности, без повыщения нагрузки на ремень (конечно до определенного веса машины).
Афоня

Пт окт 26, 2007 22:44:54

Лично я вариатором доволен, хотя не так часто пользуюсь механикой
Dima

Сб окт 27, 2007 07:56:53

Кому CVT, а кому коробка приимущества ну и недостатки конечно...

правильно тема названа кому что ... эт вопрос из вечных!

Пт ноя 09, 2007 17:50:09

"Вечный" вопрос?

Ласкаво просимо взимку на МКАД между волоколамкой и ленинградкой. Где фуры на подъеме тупят. И свалить некуда. Разве что самому из машины. Вот удовольствие-то ручку подергать.. Часа через четыре, на подъезде к развязке с ленинградкой, этот вопрос для вас перестанет быть вечным.

Кашкай - городская машина повышенной проходимости. Т.е. на обледенелый бордюр залезть - максимум. А в говна лазить - для этого другая машина нужна. Как вобщем-то и для спортивной езды. На 140 лошадях спорить с бмв? можно еще с карерой попытать счастья, но тогда одним комплексом станет больше:)

Я для себя сделал такой вывод: вариатор - для спокойной и плавной езды. Никаких рывков. С обычным автоматом не сравнить. Хочешь погонять - переключайся в режим тип-троник и вперед. Он позволяет держать обороты в районе 5-ти тысяч, даже когда отпускаешь педаль акселератора. А если давишь тапку постоянно в пол, то он сам после 6 000 переключит на следующую передачу. Надо рвануть резко вперед на скорости 60-80 - две передачи назад и педаль в пол.

Но надо сказать, что после 140 скорость набирается уже не так динамично. Лошадиных сил маловато. Не думаю, что на ручке как-то по-другому..
Write comments