Значит так. Вот что произошло с моей машинкой во время поездки в Крым.
Первая серия.
Да. Напоминаю. У меня механика 5ст.
Где то при повороте с Одесской трассы насторожило то, что педаль сцепления в какой-то момент как будто стала слишком легко ходить. Ну, списали все на новые коврики- может, они мешают и нога себя чувствует непривычно. А через пол часа начался ад. Со стороны если посмотреть – педаль стоит на своем месте, только когда на нее нажимаешь – она тупо падает вниз – передачи не переключаются. Нужно было включать четвертую, что бы с неё перейти на третью, а потом на вторую – только при таком раскладе можно было тронуться с места – про первую я вообще забыла, что такая существует- трогалась со второй. То есть было так – пока едешь на одной скорости ( передаче) – нормально, «нибы нычого не сталося», но как только приходилось тормозить и переключать передачу – все. Начинался ужас. Хуже всего, что дороги после того, как заканчивается Одесская трасса – стали ужасными, а в одном месте объезд был – там вообще тянучка была. Возвращаться в Киев не хотелось. Позвонила на сервис в Киев, там дали номер Симферопольского Нисана. Поехали в Симферополь, там менеджер сказал нам, где находится сто Нисан ( кстати, на ул. Лизы Чайкиной)))) ). Подъехали туда, а они работают в субботу до 14.00. Короче, поздно было уже. Взяли номер телефона представителя Нисан в Семфирополе, что бы позвонить в понедельник. Поехали к месту назначения, машинку поставила во дворе и до понедельника до утра не трогала. Утром перезвонила на сервис в Семфирополь и мне сказали, что бы я подъезжала. Сделаю отступление. Хочу сказать, что в Семфирополе как менеджер автосалона Ниссан, так и парень, который на сервисе – очень приветливые оказались. Я думала, что сейчас позвоню, а мне скажут – давайте мы вас запишем, потом ещё что то и ещё что то. А он сказал, что бы подъезжали в любое время. Короче, села я в свою машинку утром в понедельник, а с машинкой все хорошо. И намека нет на субботнюю поломку. Но на сервис все равно поехали. Там посмотрели и сказали, что все нормально и они не могут сказать, что было, так как неисправность отсутствует. Говорили, что так как там «гидравлика, то, возможно, просто перегрелась». Вот. После того ездила нормально и по Крыму, и по Киеву пару дней.
Вторая серия.
23 августа сего года еду себе, никого не трогаю, скорость не превышаю. В какой то момент в салоне завоняло паленым. Очень удивилась, так как никаких резких движений ни ногами, ни руками не делала и вообще. Даже высунула нос на улицу проверить – может, это там паленым пахнет. Нет, оказалось в салоне. И тут начинаю понимать, что что то не то с машинкой. Я давлю на педаль газа, а скорость не поднимается больше 50 –ти, а обороты растут не по детски. В общем, еле доехала до места назначения. Итак, уточняю, что происходило. 1. Даже на 5 передаче при скорости 50, обороты были 6-7 тыс. 2. Машинка, если просто завести её и не трогать педаль газа, показывала по оборотам 1- 1,5 тыс.3. Если завести машинку, поставить на передачу и убрать ногу с педали – она НЕ глохла ( а должна). 4. Через время при давлении на педаль газа машинка не ехала. Педаль газа для езды помогала, как мертвому припарка. В итоге, машинка вообще не трогалась с места. Короче, вызвала я сегодня утром эвакуатор и отвезли меня на сервис. Я подалась сразу в гарантийный отдел. В гарантийном отделе мне сказали, что я спалила диск сцепления, а это не гарантийный случай, извините. Как я умудрилась такое наделать – не знаю. Когда машинку смотрел ещё один из работников сервиса, он сказал, что на этих машинках ( правда, не уточнил – на нисанах вообще или именно на кашкае) сцепление легко спалить, по этому на него не дают гарантию. С механической коробкой передач ОЧЕНЬ дружу. Потренироваться и испытать её в работе у меня была возможность ещё на славуте, чем я и занималась первый месяц. С кашкаем проблем в этом плане не было. В сервисе мне насчитали за замену этого диска 3392 грн. Машинку должна забрать завтра. Очень жаль, что сама не могу посмотреть и понять, что с машинкой. Очень интересует – может ли какая то поломка, которая попадает под гарантию – вызвать то, что произошло со сцеплением. И ещё – что же все таки случилось по дороге в Крым. Эти вопросы задам завтра, если буду забирать машинку.
Теперь ещё. К сожалению, номера телефонов сервиса в Симферополе и имя остались в папке с гарантийной книжкой в машинке. По этому когда заберу машинку – потом выложу их на форуме, может, кому пригодятся. Могу только сказать, что работает сервис Ниссан в Симферополе таким образом : Пн. – пт. – с 9.00 до 17.00, суббота – с 9.00 до 14.00, воскресенье – выходной.
Гарантия на Голосеево:
Понедельник – пятница – рабочие дни,
Суббота и воскресенье – выходной.
Эвакуатор, который я вызывала – работает круглосуточно. Тарифы:
По Киеву: подача 150 грн., 5 грн. – 1 км.
За пределами Киева ( меня тащили из за Вышгорода, почти оттуда, где была наша встреча последняя)
Подача – 140 грн., 4 грн. – 1 км. Этот тариф остается, даже если потом везут в Киев.
Номер телефона - 4565657
Надо сказать, что из 4 обзвоненных – это самый дешевый.
Вот. Завтра заберу машинку и напишу остальные номера. Может, мне там ещё что то интересное скажут.
П.С. Лучше бы у меня дребезжали колонки и стучало колесо в багажнике, скрипел номерной знак и замок багажника.