Модератор: Модераторы форума
levsha писал(а):На дорестайлинговых машинах температура охлаждающей жидкости на панели показывается не стрелочным прибором, а в виде столбика из светящихся кубиков.
Валентин писал(а):Единственное,что внесет корректив зимой - наличие снега и инея,а особенно ледяной корки.
levsha писал(а):
Чтобы не было люда на лобовом стекле утром, нужно вечером охладить салон: открыть окна перед тем, как ставить машину на стоянку
Это как раз 4 кубика на дорестайле, или 6 мин 20 сек прогрева при +10 С, или неспешно покурить, или когда климат начинает гнать тёплый воздух и увеличивает скорость обдува...Валентин писал(а):Прогретым считается двигатель при температуре ОЖ 50-55 гр.Это где-то 1\5 часть сектора указателя.
Ню-ню, и хорошо, что в этот момент не видишь показания мгновенного расхода.Валентин писал(а):не более 2 минут даже при минус 30) и в путь
Очень хочется посмотреть как человек выезжает после ночи, со стоянки, в 30-ти градусный мороз, при этом прогрев машину 2 минуты и не раскручивая двигатель более 2000 об/мин.Валентин писал(а): не раскручивайте двигло более 2000 об\мин.
Проблемы не с двигателем, а с трубой...Kola писал(а):на синтетике . Поблем с двигателями никогда не было .
Torpedo писал(а):Ню-ню, и хорошо, что в этот момент не видишь показания мгновенного расхода.Валентин писал(а):не более 2 минут даже при минус 30) и в путь
Torpedo писал(а):Очень хочется посмотреть как человек выезжает после ночи, со стоянки, в 30-ти градусный мороз, при этом прогрев машину 2 минуты и не раскручивая двигатель более 2000 об/мин.Валентин писал(а): не раскручивайте двигло более 2000 об\мин.
levsha писал(а): с улицы Мурашко, которая находится внизу Багговутовской
healix писал(а):Так я тоже бывший почти сосед С Половецкой.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]