Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Вс апр 28, 2024 17:20:36. Перейти к лотерее

1,6 перемикання передач

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10721
Images: 549
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 11:03:48
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,115.07
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пункты репутации: 138

Re: 1,6 перемикання передач

Сообщение healix » Вт дек 27, 2011 16:06:08

А зачем в населённом пункте, на трассе, крутить движок до красной зоны? :)
Типа ты вот раньше всю жизнь ездил исключительно на 4-й передаче 80, а теперь решил ездить 80 на пятой?

Не знаю, кто как, но я передачи выбираю от дорожной обстановки, а не от скорости и оборотов.
Если трафик не сильно плотный, то лучше держать раскрученный движок. И ускориться можно, и замедлиться двиглом.
А если плотный, шо только тихо тошнить, то передача всегда на минимально допустимых оборотах. Это же естественно.
Изображение
Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: 1,6 перемикання передач

Сообщение Сэнсэй » Вт дек 27, 2011 17:32:27

levsha писал(а):
BIS писал(а):После набора желаемой скорости , например 60 км/ч, и равномерном движении дальше - обороты движка устанавливаются ...?

Где-то на уровне 1.5-2k

Поправочка. На вариаторе равномерное тошнение на 60 км/ч соответствует 1100 оборотам. 70 км/ч - 1300-1400. Но это же на 2-литровом движке, поэтому для 1,6-литрового эти цифры - не ориентир.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
BIS
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3326
Images: 7
Зарегистрирован:
Вс авг 21, 2011 18:05:23
Откуда: Полтава
Cash on hand: 383.60
Благодарил (а): 670 раз.
Поблагодарили: 977 раз.
Авто: X-trail 4WD CVT 2.0 ACENTA, Qashqai 2WD MT 2.0 SE
Пункты репутации: 64

Re: 1,6 перемикання передач

Сообщение BIS » Вт дек 27, 2011 17:56:14

healix писал(а):А зачем в населённом пункте, на трассе, крутить движок до красной зоны? :)
Типа ты вот раньше всю жизнь ездил исключительно на 4-й передаче 80, а теперь решил ездить 80 на пятой?

Обычно на 5-й или 6-й. Но грызли сомнения насчет 6-й. Есть типа термин "душить движок". Это когда его постоянно юзают на низких оборотах.На форумах это вечная тема. Кто-то кричит нужно крутить двиг. Ему так легче. Кто-то кричит что я всегда езжу на малых оборотах и такой экономный расход ...
healix писал(а):Не знаю, кто как, но я передачи выбираю от дорожной обстановки, а не от скорости и оборотов.
Если трафик не сильно плотный, то лучше держать раскрученный движок. И ускориться можно, и замедлиться двиглом.
А если плотный, шо только тихо тошнить, то передача всегда на минимально допустимых оборотах. Это же естественно.

Аналогично. Я выше писал, что обычно по городу в среднем держу обороты 2-2,5к. Ну естетственно если того требует дорожная обстановка то можно и повыше крутнуть, и пониже опустить, если например к светофору подкатываешься.Но если "вариаторные" товарищи утверждают что для спокойной езды 1,5-2к нормальный рабочий диапазон - то почему бы не попробовать поюзать этот диапазон на ручке. Просто раньше буду переключать на передачу выше. Не понравится - буду ездить как всегда.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10721
Images: 549
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 11:03:48
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,115.07
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пункты репутации: 138

Re: 1,6 перемикання передач

Сообщение healix » Вт дек 27, 2011 18:16:40

BIS писал(а):Есть типа термин "душить движок". Это когда его постоянно юзают на низких оборотах.На форумах это вечная тема. Кто-то кричит нужно крутить двиг. Ему так легче.

Ну, конечно, когда крутить, то легче :) Но сразу же видно, когда двиг душится, а когда нет.
При сильно большой нагрузке на малых оборотах экономии не будет. Будет перерасход.

Всё равно я не понимаю, о чём речь... :)
Ну, ездишь ты 2-2,5К. Но если крутить некуда, если езда спокойная, обороты же минимальны? Передача не занижена и не завышена? Зачем ехать на третьей на 2.5К, если можно на четвёртой 1.5К? Если некуда рвануть. Или ты спецом следишь за тем, чтобы они непременно жужжали на 2.5К?
А если есть куда рвануть, то нафик тут четвёртая?! Надо включать вторую!

Когда я говорю, что трафик регулирует передачу, это значит, что эта передача единственно правильная в той ситуации. Если включить нижнюю, то будет рычать, а если верхнюю, то будет глохнуть - зачем?..

Если раньше переключать на передачу выше, чем следует, можно тупо потерять управляемость и манёвренность. Из машины получится телега.
Изображение
Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.

Qashqai читатель
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован:
Пн ноя 07, 2011 12:24:53
Cash on hand: 21.05
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0

Re: 1,6 перемикання передач

Сообщение western » Вт дек 27, 2011 19:27:21

Радий, що розгорілась жвава дискусія, сподіваюсь істина буде знайдена.

Приклад поведінки варіатора є дійсно цікавим і показовим, адже його налаштовували саме таким чином, який відповідає оптимальному використанню ресурсу двигуна і палива, проте треба зважати, що варіаторний двигун на 20% потужніший і його максимальний крутний момент досягається на вищих обертах, отже аналогію треба проводити з поправкою.

Таким чином, для себе можу зробити резюме: при розміреному розгоні при бажанні економити пальне на 5-ступ. 1.6 механіці оптимальним перемиканням передач є при 2500-3000 оборотів, і нижче 1500-2000 бажано не опускатись взагалі. Звісно, це не є універсальний рецепт, але від цього можна відштовхуватись для початку.

Аватар пользователя
BIS
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3326
Images: 7
Зарегистрирован:
Вс авг 21, 2011 18:05:23
Откуда: Полтава
Cash on hand: 383.60
Благодарил (а): 670 раз.
Поблагодарили: 977 раз.
Авто: X-trail 4WD CVT 2.0 ACENTA, Qashqai 2WD MT 2.0 SE
Пункты репутации: 64

Re: 1,6 перемикання передач

Сообщение BIS » Вт дек 27, 2011 19:44:15

healix писал(а):
BIS писал(а):Всё равно я не понимаю, о чём речь... :)

Еще раз напоминаю, я писал об этом выше, что у меня движок 2.0 и он не совсем соответствует топику.
Но тема интересная - потому и зацепился.
И вариаторы у 2-х литровых движков.
Я выяснил интересующую меня информацию и сделал для себя некоторые выводы и предположения, которые в ближайшем будущем проверю.
Думаю дальше развивать тему в этом направлении нету особого смысла.

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 523
Images: 0
Зарегистрирован:
Вт фев 01, 2011 20:01:16
Откуда: Севастополь
Cash on hand: 79.65
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 SE+ MT 2WD White
Пункты репутации: 8

Re: 1,6 перемикання передач

Сообщение Check » Вт дек 27, 2011 21:49:23

Почти все сказали. Остается посоветовать для экономии выбрать один маршрут и проехать по нему несколько раз с разным стилем переключения, обнуляя средний расход перед каждым заездом. Ни один город не содержит подавляющее большинство ровных дорог, это всегда подъемы и спуски поэтому теория важна менее опыта. Бывает что поворот по скорости теоретически нужно на 2й проходить, но на 3й он проходится куда плавнее и предсказумей (при условии спокойного вождения) По поводу переключения в горку - тут нужно судить о крутизне подъема, а не то на какой скорости ты едешь + качество покрытия (соответственно сцепления).

Соглашусь с healix от "экономии" уже тошнит, у людей пункт по этому поводу выработался. Все хотят большую, мощную, супер быструю и комфортную машину с расходом не более 5 литров. В условиях моего города средний расход не прыгает выше 9-9,5, что для 2шки я считаю очень хорошо (сейчас пол бака выкатано - 8,4 ). А забивать голову ради 0,01 л на сотню всякими проблемами глупо. Сам езжу в смешанном стиле - с женой или когда время нужно потянуть спокойно и вежливо, а когда по работе горит или ну очень опаздываю уже агрессивно, но в пределах разумного.

З.Ы. Не привыкай ездить по тахометру. Сам учился на славуте потом на 8ке, там их нет и сразу привыкал по звуку и ощущениям. Позже на машинах с тахометром начал поглядывать ради интереса и заметил что в эти доли секунд на дороге куча событий происходит, на которые в последствии можешь не успеть отреагировать.

Аватар пользователя
BIS
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3326
Images: 7
Зарегистрирован:
Вс авг 21, 2011 18:05:23
Откуда: Полтава
Cash on hand: 383.60
Благодарил (а): 670 раз.
Поблагодарили: 977 раз.
Авто: X-trail 4WD CVT 2.0 ACENTA, Qashqai 2WD MT 2.0 SE
Пункты репутации: 64

Re: 1,6 перемикання передач

Сообщение BIS » Ср дек 28, 2011 09:26:08

BIS писал(а):Я выяснил интересующую меня информацию и сделал для себя некоторые выводы и предположения, которые в ближайшем будущем проверю.

Проверил :-)
Итак для движка 2.0
1.5К оборотов это:
4-я - ~40 км/ч
5-я - ~60 км/ч
При спокойной равномерной езде по городу вполне юзабильно. Раньше по ощущениям у меня порог переключения на передачу выше был на ~10 км/ч больше.
Естественно для динамичной езды движок нужно крутить поболее.
За сим в теме про движки 1.6 больше флудить не буду.

Пред.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]