Модератор: Модераторы форума
Димон В писал(а):если проблем сейчас типа нету, делай чистку форсунок+чистку дроссельной заслонки вместе со сменой масла
Сэнсэй писал(а):Но, как писал выше AnD345, нежно почистив заслонку, можно просто подождать километров 300, пока комп Кошака придёт в сознание и сам всё подрегулирует. У меня сразу после димыной чистки показывало 13 расход, обороты ХХ закидывало при старте куда-то вверх. Покатался, электроника всё осознала и через 300 км всё устаканилось.
Димон В писал(а):Просто хочу понимать если какая то принципиальная разница в способах очистки, и какой способ всё таки лучше...(если так можно выразиться)
?Димон В писал(а):(свечи они старые вкручивают что бы свои родные не засрались)
Димон В писал(а):А ты на каком пробеге чистил форсунки? Реальные улучшение почувствовались ( расход, динамика, и т.д.)?
Tabarik писал(а):Димон В писал(а):Просто хочу понимать если какая то принципиальная разница в способах очистки, и какой способ всё таки лучше...(если так можно выразиться)
Мне идея со съемом форсунок не нравиться - хочу, что бы как можно меньше было в машине отечественной сборки.
Сэнсэй писал(а):В Кашкае, чтобы снять свечи, нужно разобрать практически столько же, сколько зафоткано на первой странице темы. Так что отечественная сборка будет полюбэ.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]