Модератор: Модераторы форума
Aleksandr писал(а):кто подскажет?
anignik1 писал(а):А вообще нужно начать с проверки давления в шинах
aio писал(а):320000тыс. пробега на данный момент
aio писал(а):Что посоветуете?
Torpedo писал(а):Nissan Qashqai 2014
Kostya писал(а):Подбираюсь к 90000 км. За 4 года лил только родное масло. Делал "нулевое" ТО, и далее за время гарантии до 60000 км пробега масло с фильтрами салона и воздушным менял каждые 7500 км. По истечении гарантии обслуживаться на Инг-Авто и продолжаю лить родное масло с интервалом 10000 км. От добра добра пока искать не планирую. Кеша молод и резв, масло не берет вообще.
Зы. Думаю вот на ТО-90000 что делать... Основных вопросов 2: менять ли свечи и мыть ли форсунки (и если мыть, то как)? Последние месяцы расход в сугубо городском цикле 12,5 л. Грешил на бенз КЛО, но откатав пару-тройку баков от Сокара имею 12,3 л, правда с похолоданием и печкой. Думаю, пора топливную мыть...
Alexsoff писал(а):Если моем топливную без снятия форсунок , то моем почти всю систему (нагар с впускного коллектора , нагар с клапанов , нагар с поршней и стенок цилиндра) , но в этом случае замена свечей рекомендована.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]