Модератор: Модераторы форума
Kostya писал(а):идея менять масло чаще - каждые 7,5 тык, например. На зиму 5в40, на лето 10в40. Или не париться и остановиться на 5в40? Кто что думает?
BOD|A писал(а):Всегда лил и лью синтетику 5в40, 2 предыдушие машины на мобиле 5в40, чувствовали себя оч хорошо, в кешку тоже хотел мобил 5в40 залить, но позвонил оф диллеру а у него цена на масло ниссан 5в40 ниже чем в метро мобил, залил нисановское. Я однозначно за 5в40, по моему мнению мобил нормальное масло.
Сэнсэй писал(а):Поэтому, говорить, что наше масло не дотягивает до 15 тык - не совсем правильно, ИМХО. Для кого-то не дотягивает, а кому-то и с головой хватает.
Сэнсэй писал(а): Но, с другой стороны, если машинка вечно в пробках томится, то километраж у неё будет относительно небольшой, но моточасов движок проработает немало, поэтому "пробочным" машинам тоже более частая смена масла рекомендована.
Мацони писал(а):Я вот налил себе в Пыжа ХАДОвской синтетики 5В40. Двиг работает мягче и тише, проехал уже где то около тысячи, общий расход топлива упал на литр. Машина ездит исключительно по городу. Надо еще и в коробке поменять на ХАДОвское.
ДВОЙНЯШКИ писал(а):А в вариатор?
Aleksandr писал(а):ДВОЙНЯШКИ писал(а):А в вариатор?
в вариатор кашкая только нисановское масло для вариатора и ничего другого. Иначе выйдет из строя за очень короткое расстояние
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей