Модератор: Модераторы форума
Guns писал(а):Kiт писал(а):Ну а вариатор зажигания решает вопрос прогара клапанов, или все таки все равно каждые 30 тыс регулировать нада ?
Вариатор - это развод чистой воды. Как и электро-магнит структурирующий бензин:)
111000 км на газе - полет нормальный
Zanuda писал(а):Guns писал(а):Kiт писал(а):Ну а вариатор зажигания решает вопрос прогара клапанов, или все таки все равно каждые 30 тыс регулировать нада ?
Вариатор - это развод чистой воды. Как и электро-магнит структурирующий бензин:)
111000 км на газе - полет нормальный
Сколько раз регулировал зазор?
Спрашиваю потому, что хочу купить кашкай 2,0 и поставить газ. До этого была Черато 2,0, проехал на газу 100 ткм, решил отрегулировать зазор. Поехал к мастеру, тот офигел от пробега без регулировки, сказал, что на Тусонах/спортеджах с тем же мотором бывает прогорают клапана и на 50 тыках.
Сейчас езжу на супербе 1,8 турбобенз, пробег на газе к 70-ти приближается. Зазор впринципе не нужно регулировать т.к. клапана с гидрокомпенсаторами. Расход газа на супербе меньше, чем на черато.
Как дела с газом на 2,0 ниссановком моторе. Нужно ли ставить капельницу, как на мицу?
Sergeyrack писал(а):Это с их слов - я продолжаю сомневаться
Sheyk писал(а):Потрудитесь объяснить...
нету в кашкае компенсаторовGuns писал(а):Клапана не регулировал, да их и не надо регулировать (компенсаторы).
не так, нужно заказывать стакан под конкретный зазор.Все разговоры на счет регулировки - разводняк или ....Так чтоб понимать - для регулировки необходимо заказывать оригинальный набор рег. шайб из европы,
тут жменя шайб с перова "на глазок" не покатит. А если вдруг и понадобится что-то регулировать, то оставшиеся 99% шайб из комплекта назад не вернешь:) Капельницу ставить типа рекомендуют, но я так понял что "на всякий случай" (у меня стоит). Расход 2.0 на механике 12.5 л. Мой тебе совет, не вздумай ставить БРС:)
PS: На газе 115000 км:)
anignik1 писал(а):GRIB
установка и ремонт (из-за установки ГБО) как раз окупились.
timuridze писал(а): и уже уходя сервис приемщик мне говорит "Вы не вздумайте эту машину ставить на ГАЗ, мол нет гидрокомпенсаторов и т.д...... ремонт кучу денег" - я ему не какие вопросы не задавал, мол ставить или нет!!!! и я охерел!!! и начал перечитывать форумы!!!!
Скажи честно, расстроился так, что даже появилось желание менять машину!!!! так как пробеги от 3-4 тысяч в месяц!!! а так надеялся хотя бы на этой машине поездить года три-четыре, чтобы потом пересесть на круизер))))
ВОПРОС кашкай с мотором 2.0 с пробегом 100 тыс ----- стоит??????? или не стоит рисковать переводить на ГБО????????? если бы знать что хотябы тысяч 70 пройду без проблем поставил бы не думая!!!!! и подскажите в Харькове кто где обслуживает кашкаи!!!!!!???????
Спаибо!!!
timuridze писал(а):Проблема, в том что весь интернет обсуждает проблему, что прогорают клапана и по итогу длительный ремонт, а я без машину максимум могу 1-2 дня и то......, и не мало важно дорогостоящий, хер найдешь спеца нормального, да и времени на это все нет и не хочется тратить. И мне не понятно эти проблемы только в двигателях 1.6 или в 2.0 тоже....... короче хочу услышать что не чего боятся, не че не прогорит.... если нормальная станция (коста газ) и нормальное оборудования (альфа троник с форсунками ХАНА или ладни) ну и если надо могу впихнуть туда еще и вариатор!
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]