Write comments

Re: ГБО

Пн дек 24, 2012 16:28:39

Sorex писал(а): а редуктор может забиться или не ?

Ответ наверно зависит от того, где установлен фильтр - до редуктора или после редуктора.
Sorex

Re: ГБО

Пн дек 24, 2012 16:28:59

Станислав писал(а):Sorex
Ответ не знаю.А ты на газу сколько проехал
44т
и на каких заправках газ заправляешь???

Кло , БРСМ
И ТО на Саере делал??
не, Голосеевский
Sorex

Re: ГБО

Пн дек 24, 2012 16:29:51

Torpedo писал(а):
Sorex писал(а): а редуктор может забиться или не ?

Ответ наверно зависит от того, где установлен фильтр - до редуктора или после редуктора.

не, ну это ж ты утрируешь уже....
Torpedo

Re: ГБО

Пн дек 24, 2012 16:39:51

Sorex писал(а):ну это ж ты утрируешь уже....

ГБО у нас нет, поэтому всех нюансов не знаю, просто летом сосед показывал фильтр-сеточку после ТО, это жах.
himera_neo

Re: ГБО

Пн дек 24, 2012 16:42:45

Torpedo писал(а): фильтр-сеточку после ТО, это жах.

підтверджую. На 30 000 на газу на ТО васипали з фільтра купу гранул синьо-чорного кольору. Майстер говорит що у нас газ такий брудний. Так що отак.
Dima

Re: ГБО

Пн дек 24, 2012 21:16:20

Видел подобное и в своем фильтре, для себя решил замену фильтра делать не реже 10 тысяч. А то и чаще если вспомню ))
Sorex

Re: ГБО

Вс янв 13, 2013 23:43:52

итак, проблему вроде побороли. Почистил газовые форсунки (300 грн). они б ыли покрыты темной маслянистой жидлкостью. После чистки настроили так: переключение на газ при темп 40 град и оборотах больше 1400 (т.е. на холостых не переключается). Третий день полет нормальный.
Kiт

Re: ГБО

Пн янв 21, 2013 17:30:36

Ну а вариатор зажигания решает вопрос прогара клапанов, или все таки все равно каждые 30 тыс регулировать нада ?
Guns

Re: ГБО

Ср янв 23, 2013 11:33:11

Kiт писал(а):Ну а вариатор зажигания решает вопрос прогара клапанов, или все таки все равно каждые 30 тыс регулировать нада ?

Вариатор - это развод чистой воды. Как и электро-магнит структурирующий бензин:)

111000 км на газе - полет нормальный
Kiт

Re: ГБО

Ср янв 23, 2013 17:24:13

Guns писал(а):
Kiт писал(а):Ну а вариатор зажигания решает вопрос прогара клапанов, или все таки все равно каждые 30 тыс регулировать нада ?

Вариатор - это развод чистой воды. Как и электро-магнит структурирующий бензин:)

111000 км на газе - полет нормальный


Я вот на российском форуме вычитал что зазоры выставляются путем подбора толкателей необходимой длины, либо подпиливанием, а так нет никаких регулировок (шайбы и пр.). Материалы и зазоры подобраны так, что на прогретом двигателе всё должно работать нормально. Поэтому не пойму как быть.

Вот что отвечает сервис по вопросам регулировки:
В двигателе MR20DE гидрокомпенсаторы клапанных зазоров не применяются. Регулировка зазоров в приводе клапанов выполняется, если снимались, устанавливались или заменялись детали газораспределительного механизма и осуществляется с помощью подбора толщины толкателя клапана.




111000 км на газе - полет нормальный


Ты регулировку клапанов делаешь ? Какая у тебя ГБО ? А то мну как то стремно стало, нихочицца двигло ремонтировать
Kiт

Re: ГБО

Ср янв 23, 2013 20:40:32

Мацони писал(а):
himera_neo писал(а):Яб дуже хотів у цій темі послухати Мацоні!


Регулировать клапана надо, спору нет, но то что касается Макса то давайте начнем с того как было установлено ГБО. Некорректная установка привела к тому что мы видим на снимках.


Серега, что именно ты понимаешь под выражением установлена корректно/некорректно ? Настройка или монтаж оборудования, как самому понять установили мне корректно/некорректно ?

P.S.: и кста Серега, а как ты клапана регулировал, там согласно букваря нада толкатели подбирать, как из положения выходил ?
Guns

Re: ГБО

Чт янв 24, 2013 11:08:11

111000 км на газе - полет нормальный


Ты регулировку клапанов делаешь ? Какая у тебя ГБО ? А то мну как то стремно стало, нихочицца двигло ремонтировать[/quote]

Ниразу не делал. Установка итальянская.
Kiт

Re: ГБО

Чт янв 24, 2013 14:18:44

У меня мозги стаговские, по настройке установщик не специалист, т.к. после него ездил к более вменяемым людям(загорелся чек енджин). Те после диагностики сказали что сильно бедная смесь была, и авто адаптировалось, адаптировалось пока не загнало себя в минимальные режимы. Плюс ко всему показали что при переходе с газа на бензин карты подбирает долго(это я так понял) посему значит засраны форсунки, и их нада почистить, а после чистки проехать на бензе км 500 что бы машина вышла на свои режимы а потом к ним опять, они подкорректируют настройки.

Кароч низнаю шо делать, газ сцуко прияный, но стремно.
Sergeyrack

Re: ГБО

Пт фев 08, 2013 13:39:33

Вот и я мучаюсь вопросом - купил кошака,1.6 мех перед этим на мазде стоял газ - думал и сюда поставить...но что-то мало отзывов по 1.6 движку газированному...
Мацони

Re: ГБО

Пт фев 08, 2013 16:15:28

Kiт писал(а):Серега, что именно ты понимаешь под выражением установлена корректно/некорректно ? Настройка или монтаж оборудования, как самому понять установили мне корректно/некорректно ?

P.S.: и кста Серега, а как ты клапана регулировал, там согласно букваря нада толкатели подбирать, как из положения выходил ?


Под словами корректно/не корректно я понимаю когда скрутить в кучу установку мозгу хватает, а настроить нет. Еще не маловажный вопрос где установлен газовый проц. У меня он был установлен под торпедой в салоне, т.е. практически на него не влияли никакие посторонние процессы, как то зима/лето, атмосферные осадки, перепады температур и т.д. Первичная настройка газового оборудования производится при разных режимах работы двигателя, В ДВИЖЕНИИ, а потом только можно немного подстроить под хозяина, в зависимости от его пожеланий. У нас как правило, установили, программу залили и сказали покатайся, если что - приезжай. Если джеки чан загориться - не обращай внимания, это х...ня, потухнет сам, не потухнет - приедешь, сотрем. Вот так люди и катаются годами, клапана прогорают, ремонтируют двигло и т.д.
Я проехал на газу 77 тыс., клапана не регулировал и не собирался, ждеки чан не вылазил ни разу.
Write comments