Модератор: Модераторы форума
STORM писал(а):И при этом не будет нагрева? Сомневаюсь.Переводим ручку вариатора на D. Через клапан давление подается в муфту прямого хода. Она сцепляет между собою солнечную шестерню приводного вала и водило. Первичный вал начинает вращение и через клиноременную передачу начинает крутить вторичный вал. Мы еще не тронулись - а валы оба уже крутятся.
Как происходит трогание?
Итак, мы нажали на тормоз и перевели ручку вариатора в D. Муфта прямого хода включилась, закрутился первичный вал и через клиновой ремень тот закрутил вторичный вал. На нем установлен стартовый пакет - тоже фрикционная муфта. Ее наружняя обойма жестко скреплена со вторичным валом, а внутренняя конструктивно объединена с первичной шестерней главной передачи. Эта шестерня смонтирована на вторичном валу через мощный двухрядный шарикоподшипник. На ней же сделаны зубцы парковочного механизма.
Пока мы держим тормоз нажатым - муфта разомкнута. Отпустили педаль тормоза. Мозги вариатора подают на соленоид стартового пакета небольшой сигнал - клапан приоткрывается и небольшое давление подается в стартовый пакет. Фрикционные диски поджимаются слегка - с пробуксовкой небольшой момент начинает передаваться на главную передачу - машина трогается. Если на крутом подъеме - то стоит. Если на очень крутом - может и назад откатываться - это нормально. Как только мы касаемся педали газа - сигнал на соленоиде увеличивается и давление в стартовом пакете - тоже. Диски сжимаются сильнее - момент, передаваемый на колеса увеличивается. На какой то скорости диски сжимаются настолько, что перестают пробуксовывать. Все, старт состоялся.
А кто менял уже масло тому делали такое,имею в виду ОД?После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается.
Практически при полноценном прогреве мотора масло в CVT должно прогреться до безопасной температуры начала движения – около 20 градусов Цельсия
levsha писал(а):Ось що знайшов: http://cvtru.com/articles/article_4.html
Даже если машина стоит, а мотор работает, его антифриз, нагреваясь, подогревает масло в CVT. Практически при полноценном прогреве мотора масло в CVT должно прогреться до безопасной температуры начала движения – около 20 градусов Цельсия.
levsha писал(а): скомпенсувати негативні наслідки від любителів гріти машину на місці
STORM писал(а):levsha писал(а): скомпенсувати негативні наслідки від любителів гріти машину на місці
А в чём эти негативные последствия проявляются?
levsha писал(а):Ну так там прямо пишуть: "Основная проблема повреждения CVT осталась – это низкая культура эксплуатации российских водителей, не желающих читать руководство владельца. Разработчики добавили подогреватель масла от системы охлаждения мотора. Даже если машина стоит, а мотор работает, его антифриз, нагреваясь, подогревает масло в CVT." - тобто такий теплообмінник це спроба трохи скомпенсувати негативні наслідки від любителів гріти машину на місці замість того, щоб прочитати інструкцію. Але це не значить, що він повністю компенсує негативні наслідки. Просто трохи згладжує
Практически при полноценном прогреве мотора масло в CVT должно прогреться до безопасной температуры начала движения – около 20 градусов Цельсия. Но, видимо, не всегда владельцы XTRAIL дают такую возможность своей машине ( ПРОГРЕТЬСЯ)– результат ниже: стружка от ремня и шкивов в поддоне.
STORM писал(а):Ну или ехать какое то время не более 20-30 км/час пока варик не прогреется.
Сэнсэй писал(а):STORM писал(а):Ну или ехать какое то время не более 20-30 км/час пока варик не прогреется.
Вроде как гидротрансформатор блокируется выше 17-19 км/ч и перестаёт нагревать всё вокруг себя. Поэтому первые сотни метров надо ехать на скорости, ниже этой.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей