Чт апр 07, 2016 09:09:41
Чт апр 07, 2016 09:09:57
Чт апр 07, 2016 09:11:19
Чт апр 07, 2016 09:17:48
oleg_t писал(а):STORM
Ну у тебя и вариатор другой, и двигатель.
Чт апр 07, 2016 09:26:50
Чт апр 07, 2016 09:28:56
Kostya писал(а):STORM
В статьях, с которых началось обсуждение, речь идет о двиге 2.0 и его взаимотношениях с вариком.
Чт апр 07, 2016 09:29:39
STORM писал(а):А может ГБО влияет на обороты?
Чт апр 07, 2016 09:31:07
oleg_t писал(а):STORM писал(а):А может ГБО влияет на обороты?
Не должно.
У Кашкая 1.6 не такой вариатор как у Кашкая 2.0.
И двигатель 1.6 у тебя с двумя форсунками на цилиндр, а у 2.0 одна.
Чт апр 07, 2016 09:33:32
__________ Мин/макс _______ Типичное на х/х
Рабочее давление в трубопроводе … 5-60 … 5-15 bar
Первичное сцепление … 1-15 … 5-10 bar
Входной шкив вариатора … 1-60 … 1-15 bar
Гидротрансформатор вкл/выкл … 0-10 … 1- 7 bar
Вторичный шкив вариатора … 1-60 … 1-15 bar
Задний тормоз … 1-15 … 5-10 bar
Чт апр 07, 2016 09:37:18
elektron писал(а):Саша сказал, что его сканером поправку именно для этого режима выставить нельзя. Другие программы допустим для ELM-327 тоже не умеют этого делать насколько мне известно.
Чт апр 07, 2016 09:45:54
Чт апр 07, 2016 09:49:22
Чт апр 07, 2016 09:50:17
oleg_t писал(а):Так вот там написано что одна из причин низкого давления на холостом ходу на драйве это малые обороты.
Drive for about 10 minutes to warm up the vehicle so that the A/T fluid temperature is 50 to 80°C (122 to
176°F). Inspect the amount of ATF. Replenish if necessary.
Чт апр 07, 2016 09:57:13
oleg_t писал(а):И двигатель 1.6 у тебя с двумя форсунками на цилиндр, а у 2.0 одна.
Чт апр 07, 2016 10:05:43