Write comments

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт апр 07, 2016 09:09:41

KLE52-00004
KLE52-00004EU (вроде другая страна-производитель)
STORM

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт апр 07, 2016 09:09:57

У меня одинаковые обороты. При нейтралке и при драйве- около 700 примерно. Без нагрузки. При включении климата около 1000.
oleg_t

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт апр 07, 2016 09:11:19

STORM
Ну у тебя и вариатор другой, и двигатель.
STORM

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт апр 07, 2016 09:17:48

oleg_t писал(а):STORM
Ну у тебя и вариатор другой, и двигатель.

Для статистики просили. А что на рестайлах другой вариатор? Я думал другой вариатор уже 2013 года идёт и на новых моделях. Нет разве?
А может ГБО влияет на обороты?
Kostya

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт апр 07, 2016 09:26:50

STORM
В статьях, с которых началось обсуждение, речь идет о двиге 2.0 и его взаимотношениях с вариком.
STORM

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт апр 07, 2016 09:28:56

Kostya писал(а):STORM
В статьях, с которых началось обсуждение, речь идет о двиге 2.0 и его взаимотношениях с вариком.

Ясно.
oleg_t

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт апр 07, 2016 09:29:39

STORM писал(а):А может ГБО влияет на обороты?

Не должно.
У Кашкая 1.6 не такой вариатор как у Кашкая 2.0.
И двигатель 1.6 у тебя с двумя форсунками на цилиндр, а у 2.0 одна.
STORM

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт апр 07, 2016 09:31:07

oleg_t писал(а):
STORM писал(а):А может ГБО влияет на обороты?

Не должно.
У Кашкая 1.6 не такой вариатор как у Кашкая 2.0.
И двигатель 1.6 у тебя с двумя форсунками на цилиндр, а у 2.0 одна.

В этой ветке второй пост по проблемному вариатору двигателя 1.6 как у меня. От 415-го юзера. Вот я и отреагировал.
snap

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт апр 07, 2016 09:33:32

__________ Мин/макс _______ Типичное на х/х
Рабочее давление в трубопроводе … 5-60 … 5-15 bar
Первичное сцепление … 1-15 … 5-10 bar
Входной шкив вариатора … 1-60 … 1-15 bar
Гидротрансформатор вкл/выкл … 0-10 … 1- 7 bar
Вторичный шкив вариатора … 1-60 … 1-15 bar
Задний тормоз … 1-15 … 5-10 bar

Так,может кому нужно :D
oleg_t

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт апр 07, 2016 09:37:18

elektron писал(а):Саша сказал, что его сканером поправку именно для этого режима выставить нельзя. Другие программы допустим для ELM-327 тоже не умеют этого делать насколько мне известно.

Так что делать, ехать к официалам чтобы подключали Консалт?
snap

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт апр 07, 2016 09:45:54

а еще вроде бы говорят,что именно не ХХ,а клапан сброса давления приводит к масляному голоданию,который в вариках может некорректно работать ?!
amid

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт апр 07, 2016 09:49:22

На соседнем форуме пишут, что обороты хх влияют на давление в первичном контуре вариатора. И некоторые поднимаю хх + 50, якобы для повышения давления. Кстати, это уже умеет делать ELM и прога CVTz50 последние версии...

http://autodata.ru/article/all/kompensa ... issan_cvt/
Последний раз редактировалось amid Чт апр 07, 2016 09:52:23, всего редактировалось 1 раз.
Torpedo

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт апр 07, 2016 09:50:17

oleg_t писал(а):Так вот там написано что одна из причин низкого давления на холостом ходу на драйве это малые обороты.

В разделе CVT ESM оперирует с величиной "Line Pressure" (стр. TM-576)
idle speed.jpg

А холостые обороты - условие для измерений, при этом на стр. ECR-331 определено, что такое "Іdle speed"
idle speed 2.jpg


В том же ESM написано, что такое "прогретый двигатель":
Drive for about 10 minutes to warm up the vehicle so that the A/T fluid temperature is 50 to 80°C (122 to
176°F). Inspect the amount of ATF. Replenish if necessary.
Torpedo

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт апр 07, 2016 09:57:13

oleg_t писал(а):И двигатель 1.6 у тебя с двумя форсунками на цилиндр, а у 2.0 одна.

???
oleg_t

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт апр 07, 2016 10:05:43

-
Как бы еще давление померять?
Если давление нормальное то можно оборотами не заморачиваться.
-
Вложения
Безымянный.jpg
Write comments