Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Вс авг 10, 2025 17:28:25. Перейти к лотерее

Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован:
Пн мар 05, 2007 16:48:27
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение URRI » Чт фев 14, 2008 17:19:43

Len4ik писал(а):ДВОЙНЯШКИ
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Для блондинок, пожалуйста, поподробнее. Какие передачи в вариаторе. Переходить в ручной режим? На прогреве? Не понял..

очень просто. Как блондинка - блондинке
Заводишь машинку. Пока она греется , ты, выжимая педальку тормоза перемещаешь рычаг переключения передач с буковки Р сначало на положение R, только не отпускай тормоз, а то машинка покатится назад, через 10-15 секунд перемещаещь в положение N , а потом в D.

Если к тому времени у вашей машинки прогрелся двигатель, то можете смело ехать ;)

Дело в том, что коробка автомат и вариатор при взгляде из салона авто ничем не отличаются. В автомате масло - это рабочий инструмент, т.е. в зависимости от давления масла в контуре и перебрасываются передачи. И для автомата это действительно важно - прогрев масла. И схема прогрева масла коробки-автомата, действительно описана верно. В вариаторе ремень (цепь) "переключает передачи". Вот и возник вопрос - какое масло нужно прогревать в вариаторе? Или я чего-то не знаю?

DOC
Qashqai - просветитель
 
Сообщений: 1521
Зарегистрирован:
Пн мар 05, 2007 19:55:03
Откуда: Тернополь
Cash on hand: 35.92
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пункты репутации: 85

Сообщение DOC » Чт фев 14, 2008 17:21:29

ДВОЙНЯШКИ писал(а): Там же ремень все сплошь металллл.


:sad: :shock: :shocked:
Здоровых людей нет, есть недообследованные

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 16473
Images: 2783
Зарегистрирован:
Пт янв 18, 2008 16:58:54
Откуда: Київ
Медали: 3
Форумчанин месяца (3)
Cash on hand: 2,890.87
Благодарил (а): 2679 раз.
Поблагодарили: 2712 раз.
Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Пункты репутации: 278

Сообщение ДВОЙНЯШКИ » Чт фев 14, 2008 17:30:26

DOC
Ой, найду ссылку - покажу. Да он сегодня давал ее.

Аватар пользователя
Qashqai - просветитель
 
Сообщений: 1856
Зарегистрирован:
Чт окт 25, 2007 12:59:56
Откуда: Киев
Cash on hand: 128.31
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: TeknaPack 2007 2.0 CVT 4x4 Silver ГБО BRC
Пункты репутации: 19

Сообщение Sheyk » Чт фев 14, 2008 17:37:23

Сигналкин писал(а):
Sheyk писал(а):4) есть ли еще какие нюансы...

Если раньше ездил на ручке - прийдется привыкать, я первое время не знал куда руки ноги деть и ваще скучно ехать - типо оно само едеит а ты просто наблюдатель вобчем на маршрутку похоже, тока на билет передавать не надо :smile:


ага, уже прочуствовал... но к хорошему быстро привыкаешь :smile: :smile:

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 16473
Images: 2783
Зарегистрирован:
Пт янв 18, 2008 16:58:54
Откуда: Київ
Медали: 3
Форумчанин месяца (3)
Cash on hand: 2,890.87
Благодарил (а): 2679 раз.
Поблагодарили: 2712 раз.
Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Пункты репутации: 278

Сообщение ДВОЙНЯШКИ » Чт фев 14, 2008 17:40:59


Qashqai читатель
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован:
Чт мар 13, 2008 20:07:00
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение ROMA » Чт мар 13, 2008 20:27:41

Друзья! У меня вопрос. В последнее время стал замечать - после стоянки (особенно если машина стояла под уклоном) при переключении из положения P в R, переключение происходит с каким-то усилием, даже с каким-то щелчком. Потом из R в D уже нормально. У кого-то было такое? Меня это чуть-чуть беспокоит.

Qashqai - гуру
 
Сообщений: 807
Зарегистрирован:
Чт сен 27, 2007 22:21:33
Откуда: Сумы
Cash on hand: 31.35
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 2WD
Пункты репутации: 11

Сообщение Dima » Чт мар 13, 2008 23:19:25

Может при переключении сильнее давить на тормоз надо, тк уклон и коробка под нагрузкой была.
Изображение

Аватар пользователя
папа
 
Сообщений: 15056
Images: 909
Зарегистрирован:
Пт фев 02, 2007 14:57:02
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,804.19
Благодарил (а): 2012 раз.
Поблагодарили: 2069 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Пункты репутации: 268

Сообщение Сигналкин » Пт мар 14, 2008 00:09:50

ROMA
Бывает такое. именно после остановки под уклоном, даже иногда приходится чуток вдавливать ручку вариатора - думал из-за того что у меня Констракт установлен, гдет пережали чуток.

Qashqai читатель
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован:
Чт мар 13, 2008 20:07:00
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение ROMA » Пт мар 14, 2008 07:09:38

У меня ничего дополнительно не устанавливалось. Вот и боюсь как бы не сломать чего. Ладно, скоро ТО-1, спрошу на сервисе.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6574
Зарегистрирован:
Вс ноя 04, 2007 14:41:27
Откуда: Днепр
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 91.45
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: Nissan Leaf SL 2014
Пункты репутации: 65

Сообщение PSYcho » Пт мар 14, 2008 09:44:09

ROMA
Когда машина стоит на наклоне, нужно приложить чуть большее усилие, но не до такой степени что кажется что сейчас вырвешь рукоятку
Изображение

Qashqai - гуру
 
Сообщений: 807
Зарегистрирован:
Чт сен 27, 2007 22:21:33
Откуда: Сумы
Cash on hand: 31.35
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 2WD
Пункты репутации: 11

Сообщение Dima » Пт мар 14, 2008 10:22:55

Сегодня спецом пробовал на уклоне, все нормально. А неделю назад, тоже замечал подобное заклинивание.
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2040
Зарегистрирован:
Чт июн 07, 2007 12:14:39
Откуда: Киев
Cash on hand: 92.95
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Пункты репутации: 11

Сообщение Викторович » Пт мар 14, 2008 15:54:57

URRI писал(а):Вот и возник вопрос - какое масло нужно прогревать в вариаторе? Или я чего-то не знаю?

Шкивы сходятся и расходятся (смена передаточного) как раз с помощью масла. Это основной элемент управления вариатором.
ROMA писал(а):после стоянки (особенно если машина стояла под уклоном) при переключении из положения P в R, переключение происходит с каким-то усилием

Все правильно, так и должно быть. И чем больше уклон тем труднее переводить. Когда ставишь в Р, то там штырек заскакивает в диск с отверстиями. А машина без ручника пытается катиться и прокрутить этот диск. Вот на штырек и идет нагрузка.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3273
Зарегистрирован:
Пн июл 02, 2007 22:54:58
Откуда: Київ
Cash on hand: 38.97
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Пункты репутации: 29

Сообщение Tabarik » Пт мар 14, 2008 17:36:02

Ручным тормозом никто не пользуется? Попробуйте, рекомендую
Так буде не завжди

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3273
Зарегистрирован:
Пн июл 02, 2007 22:54:58
Откуда: Київ
Cash on hand: 38.97
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Пункты репутации: 29

Сообщение Tabarik » Пт мар 14, 2008 17:41:30

Ручным тормозом никто не пользуется? Попробуйте, рекомендую
Так буде не завжди

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6574
Зарегистрирован:
Вс ноя 04, 2007 14:41:27
Откуда: Днепр
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 91.45
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: Nissan Leaf SL 2014
Пункты репутации: 65

Сообщение PSYcho » Пт мар 14, 2008 17:45:44

Tabarik
на таких подъемах про которые говорит ROMA пользуюсь всегда
+1 к Табарику
Изображение

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]