Write comments

Пн дек 28, 2009 10:11:53

Мацони
Братуха МОЛОДЕЦЬ!!!!! Оце дійсно ФОРУМЧАНИН РОКУ!!!!!
Evgenij

Пн дек 28, 2009 14:09:58

Где-то в 90-х у приятеля был дизельный Nissan разлива 80-х годов. С запчастями тогда было чаще всего никак или стоили они немерено. Так у него практически вся ходовая была собрана из отечественных авто. Что подошло от ВАЗа, что от ГАЗа. При мне подшипник ступицы ставили москвичевский. С такими ценами на комплектующие смотрю движемся в этом направлении уверенными шагами. Ну и правильно... :D
Ничей

Пн дек 28, 2009 18:22:23

Мацони

Респектище тебе неунывающий экспериментатор!!!

У меня слава богу пока все ок, но все же:

сайленты с 8-ки встали как родные, или пришлось подпиливать втулку, подрезать резину?

сначала полумал, что ухи аммиков приварены от 8-ки.
Мацони

Пн дек 28, 2009 21:35:49

[quote="Ничей"]Мацони


сайленты с 8-ки встали как родные, или пришлось подпиливать втулку, подрезать резину?

Ну не могут они стать как родные! :D Резали специальными резцами по резине, а потом запресовывали прессом.
Ничей

Вт дек 29, 2009 13:35:39

Мацони писал(а):Ну не могут они стать как родные! :D Резали специальными резцами по резине, а потом запресовывали прессом.


Серегй, а действительно не будет проще приварить ухи от 8-ки?
Чтобы не морочиться с подрезанием резины, втулки.
Или, сами ухи (8-рочные) не станут в крепления?
Мацони

Вт дек 29, 2009 14:45:37

[quote="Ничей
Серегй, а действительно не будет проще приварить ухи от 8-ки?
Чтобы не морочиться с подрезанием резины, втулки.
Или, сами ухи (8-рочные) не станут в крепления?[/quote]

осталось только решить что сделать чтобы не закипел сам аммортизатор пока будешь варить, это раз. И второе, зачем варить ухи, если можно поставить от Шнивы по вполне приемлимой цене.
А сделал я потому что не хочу выбрасывать хорошие аммортизаторы.
Ничей

Вт дек 29, 2009 15:05:53

Мацони писал(а):[осталось только решить что сделать чтобы не закипел сам аммортизатор пока будешь варить, это раз. И второе, зачем варить ухи, если можно поставить от Шнивы по вполне приемлимой цене.
А сделал я потому что не хочу выбрасывать хорошие аммортизаторы.


Я помню, мне переваривали ухи на Сенаторе. Правда, каким образом не знаю.
Может, они аммик, поставили в емкость с водой, а оставили только варочную часть.
После этого, я на Сенаторе проехал 40 тыщ км., продал его и жалоб от покупателя не поступало.
АдЯ

Чт мар 11, 2010 14:41:32

Купил сегодня по 20$ за штуку от ШНИВЫ маслянные амморы. (фирмы АТЕ) чистая Чехия -не Китай! Как нибудь буду ставить... Мож кто знает - АТЕ вродь ничё по качеству запчасте??? -Уважаемые КАШКАВОДЫ Кто ,что скажет?? :wink: А в будущем если решится вопрос с передней взаимо-заменой - так и их с удовольствием на масло поменяю! :)
-=S_tet=-

Чт мар 11, 2010 15:21:00

МацониЩЕ, тебе респектиЩЕ! :)

ты подумай там про передние - а то они у меня после последней поездкий во Львов приказали долго жить!
Так что жду не дождусь твоих идей! :)
igor

Вс мар 21, 2010 15:30:52

Мацони писал(а):Сегодня забрал свои родные аммортизаторы с новыми втулками. Причем сделали мне и верхние и нижние. Теперь у меня два комплекта аммо на все случаи жизни! Smile Цена вопроса 270 грн за оба.
Вот сегодня забрал амики и подумал: блин, сколько ж нормальных, рабочих аммортизаторов ушло в утиль из-за копеечных деталей?! И это не считая испорченных нервов клиентов Ниссана по всему миру.

Теперь будут ездить долго, я уверен! Smile

Сегодня заменил(присутствовал) нижние втулки зад. амортизаторов по "рецепту" Мацони, большое спасибо Мацони, дешево и надежно.
Афоня

Вс мар 21, 2010 18:14:07

Мацони
Серега ты случайно не пробовал отключить омыватель фар при омывании лобового стекла, а то так не вовремя включается, жуть. Может есть какое- то решение.
Мацони

Вс мар 21, 2010 20:19:48

Афоня писал(а):Мацони
Серега ты случайно не пробовал отключить омыватель фар при омывании лобового стекла, а то так не вовремя включается, жуть. Может есть какое- то решение.


Релюху надо вытянуть в блоке предохранителей что под капотом. Где то этот вопрос обсуждался уже. Поищу - отпишусь. Я не пробовал, меня это вообще не парит никак, пусть себе дует, жалко что ли.
armit

Вс мар 21, 2010 20:40:23

Я как раз похожим вопросом интересовался:

Изображение

- реле E32.

Кстати, в моем предыдущем Espace навскидку попросил техника "задавить" (disable, или "force off") форсунки омывания фар , чтобы и не брызгали, и не выпрыгывали. Через компьютер. Он попробовал, и был крайне удивлен, что такая функция существует. Просил только сообщить новому владельцу, а то-дескать умрут - не найдут причину, почему форсунки не выскакивают. А я забыл, только сейчас и вспомнил :-)

Может, и у Кашака такая возможность есть. Практической разницы конечно нет, но как-то элегантнее, через софт-то :-)
Афоня

Вс мар 21, 2010 21:13:17

Мацони писал(а):Релюху надо вытянуть в блоке предохранителей что под капотом. Где то этот вопрос обсуждался уже. Поищу - отпишусь. Я не пробовал, меня это вообще не парит никак, пусть себе дует, жалко что ли.


А мне что-то не нравиться, тут ниссан недоработал немного, поэтому они в новой версии сделали омыватель раздельно.
armit
Спасибо, только я в этой схеме все- равно ничего не понимаю, буду на СТО попрошу электрика может сообразит че-нибудь
armit

Вс мар 21, 2010 21:26:36

Афоня писал(а):Спасибо, только я в этой схеме все- равно ничего не понимаю, буду на СТО попрошу электрика может сообразит че-нибудь


Если чувствуешь себя с этим не очень уверенно - лучше действительно попросить Электрика на СТО.

На самом деле, все несложно: совмести Мацоневское "Релюху надо вытянуть в блоке предохранителей что под капотом", и мое "E32" - вот он ларчик и откроется. В блоке предохранителей что под капотом, надо вытащить реле Е32.
Write comments