Модератор: Модераторы форума
elektron писал(а):А вообще на СТО мобыть всегда так с помощью молотка,кувалды,какой-то матери и "здесь подожмем,там отогнем,тут приплющим" всё и делают?
Дядя Женя писал(а):При пробеге в моих 12 тыс км он был очень грязный, с песком, пухом, мухами и листьями. За что был избит об стену и пропылесошен.
Дядя Женя писал(а):Что бы его вытащить, нужно разбирать и снимать педальный узел, и еще какой то механизм печки.
PSYcho писал(а):Насколько воообще эффективна эта продувка, прочистка? там же поры забиваются?
elektron писал(а):угольный фильтар ох как вреден,просто капец!
Это фильтры нулевого сопротивления промасленные, а обычные даже советуют чистить время от времени. Насколько я знаю.Макс Иваныч писал(а):Воздушный фильтр внутри промасленный!Его нельзя чистить а тем более пылесосить.
Варяг писал(а):я вчера узнавал стоимость воздушного - 250 грн, а салонный отсутствует. какая у тебя инфа по ценам?
Сэнсэй писал(а):Да, вряд ли официалы снимают педальный блок
Ничей писал(а):Сэнсэй писал(а):
Да, вряд ли официалы снимают педальный блок
Сэнсэй писал(а):При этом гармошка деформируется и, даже если есть малейшее неприлегании из-за деформации, весь смысл фильтра теряется. Поток воздуха находит эту брешь - и летит в салон грязный воздух.
elektron писал(а):Сикока еще таких мелочей неприятных можно найти на фирменных сто...
PSYcho писал(а):У него воздушный есть неофициальный но оригинальный, то есть без коробочки ниссан за 14 евро, хочу взять
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]