Write comments

самостоятельная установка XCARLINK USB

Пн фев 09, 2009 11:36:02

устройство http://www.xcarlink.com.ua/ru/opisanie/ ... k-usb.html
Автомобильный MP3 проигрыватель Xcarlink подключается к штатным аудиосистемам автомобилей NISSAN и воспроизводит музыку в MP3(WMA) с флеш носителей памяти.
обсуждение было здесь http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... 387#116387
Благодарности:
сбасибо maxxx что показал воочию как работает,
Спасибо КАКТУСу , tobo10, Сэнсэю, Танчику за помощь в преобритении и доставке!!!,
kazantip за место для установки (хотя реально можно место обсуждать до бесконечности)

Кароче, по приезду со встрече в Полтаве, заехал домой взял инструменты, в киоске пивка (сами понимаете, душа просила), занялся инстоляцией этого чуда, все заняло около часа с перекурами и пивком.
смотрим (необессуте за качество снимал телефоном)

1. снимаем декоративную панель климата (начинать снизу в верх, аккуратно поддеваем отверткой , потом руками тянем освобождая клипсы).
Изображение
2. снимаем декоративную панель мафона (начинать снизу в верх, аккуратно поддеваем отверткой , потом руками тянем освобождая клипсы).
3. снимаем разъем аварийной сигнализации и откидываем панель на бок. На фото видны места расположения клипс панелей.

Изображение
4. откручиваем 4 самореза крепления, откидываем разъемы и снимаем мафон.
Изображение
5. аккуратно снимаем накладку бара (тянем руками), подстаканники, откидываем разъемы подогрева сидений и ц.замка.

Изображение
6. сверлим дырку , чтоб пролез разъем девайса.
Изображение
7. берем разъем мафона (крайний зеленый толстый провод постоянные +12В, третий с верху красный провод +12В от замка зажигания)
Изображение
8. зачищаем
Изображение
9. залужаем
Изображение
10. подпаиваемся и изолируем
Изображение
11. проверяем (вуаля все работает)
Изображение
12. собираем все в зад. (клеем хлинк на двух сторонний скотч к передней стенке ниши)
Изображение

Изображение
RuИгорь

Пн фев 09, 2009 12:23:08

У меня при таком подключении очень часто терялся когда заводишь машину, замучился и подключил оба провода к прикуривателю.
За три месятца ни разу не пропадал, а проблема с памятью решается переходом на радио перед выключением. К сожалению по человечески его не подключишь. Нет в магнитоле провода на котором ропадало бы 12 вольт во время веключения магнитолы
maxxx

Пн фев 09, 2009 14:50:44

RuИгорь писал(а): Нет в магнитоле провода на котором ропадало бы 12 вольт во время веключения магнитолы




разве что подключится после кнопки в магнитоле
RuИгорь

Пн фев 09, 2009 15:53:49

разве что подключится после кнопки в магнитоле


Как это сделать?
maxxx- у Вас как реализовано?
Мацони

Пн фев 09, 2009 20:23:22

вольдемареще

Вовка! респект и уважуха! Дело - мастера боиться, мастер дела - никогда! Тем более с пивом напару! :D
Evgenij

Вт фев 10, 2009 10:09:48

RuИгорь писал(а):Нет в магнитоле провода на котором ропадало бы 12 вольт во время веключения магнитолы

На любую магнитолу, начиная с первых жигулей, заводится 2 провода питания: на одном напруга постоянна, мимо замка зажигания, что б не сбрасывались настройки магнитолы. На втором напряжение подается с замка зажигания, где нет напряжения при включении стартера и отключенном замке.
RuИгорь

Вт фев 10, 2009 10:39:32

Так то оно так, но тут другая проблема. Xcarlink должен одновременно отключатьсь и включатся с магнитолой. Когда включаешь зажигание подаётся питание на магнитолу и Xcarlink всё определяется и проблем нет. А вот когда начинаешь заводить то магнитола выключается на втемя (делает защита в самой магнитоле) а Xcarlink нет и поэтому происходит пропадание Xcarlinkа. Тоже самое происходит когда выключаешь магнитолу кнопкой. Так как питание от замка не может пропадать во время вкл стартера и во время выключения кнопкой магнитолы.
Пробовал подключать к контакту ANT+ таже хрень, не пропадает 12 вольт. Нужен выход типа ремоут.
Xcarlink штука класная спору нет, сам доволен, но вот заставить его работать как положено оказалась проблема.
Nik

Вт фев 10, 2009 11:38:23

Молодчага Владимир!
Сам хотел его поставить, да где то прочитал шо он глючит слегка - чуть ли не каждый раз питание вручную нужно вкл/откл.
Работает нормально? За сколько обошелся?
вольдемареще

Вт фев 10, 2009 12:59:13

Nik писал(а):Работает нормально?

сам еще сильно не гонял его, о всех возможных глюках знаю, но со слов казантипа (Олега) они сильно не мешают
Nik писал(а):За сколько обошелся?
140$
Evgenij

Вт фев 10, 2009 13:47:03

RuИгорь писал(а):Пробовал подключать к контакту ANT+ таже хрень, не пропадает 12 вольт.

Есть несколько мыслей по поводу подключения, но надо руками попробовать, так что мысли после приобретения девайса.
Я правильно понял - для нормальной работы Xcarlink должен включаться ПОСЛЕ подключения магнитолы? Одновременного подключения оно-ж не бывает на практике.
RuИгорь

Вт фев 10, 2009 14:12:30

Одновременного подключения оно-ж не бывает на практике.

Ну не знаю, раньше на мазде 626 я ставил магнитолу пионер какую то
и там при вкл магнитолы на провод (ANT+) подовалось +12 в и выезжала антенна. Выкл магн, плюс пропал- антена убралась. Вот что нужно Xcarlink. Чтобы небыло рассогласования вкл и выкл.
вольдемареще

Вт фев 10, 2009 14:23:34

RuИгорь
как я понял сейчас у тебя ода провода "BAT" и "АСС" подключены к постоянному +12 (прикуривателю -- хотя это разетка)
правильно?
RuИгорь

Вт фев 10, 2009 14:39:11

вольдемареще писал(а):правильно?

Да правильно. Сначала, как мне его прислали (по почте) я подкл как в верху на рисунке. Замучался сил нет. Каждый раз как заводил машину он терялся. Причём если вставить ключь в замок зажигания и без задержки ( очень быстро поворачиваешь ключ и заводишь) - то нормально, чуть задержал, чтобы прошел тест лампочек и бензаносос подкачал -пипец. Приходилось глушить машину, ждать секунд 8 (раньше ни как) и занова бегом заводить.
вольдемареще

Вт фев 10, 2009 14:56:26

вот тут я понаходил инфу на соседних форумах

Что хотим получить на выходе – суперустройство с поддержкой USB, SD карт, линейный стерео вход + использование USB порта в качестве питания для КПК и т.п.
_______________________________
Теперь самое хитрое. На конце устройства разъем + два провода (красный – BAT, желтый – АСС). Если следовать инструкции то красный к коричневому (отдельный большой контакт на большом разъеме) – это постоянное питание, а желтый к салатовому (второй от края с противоположной стороны разъема) питание при первом положении замка зажигания. НО !!!
Возникают большие проблемы (устройство работает криво – уже обсуждалось на разных форумах). Не партесь. Подключаем оба провода (желтый и красный) к салатовому. Что при этом теряем – память треков при отключении питания, так как при выключении зажигания питании отключается, что получаем – стабильность в работе. (но может у Вас и заработает по штатной схеме – читал и такие отзывы).
_________________________

Вас интересует линейный вход на линке или модернизация магнитолы? Если на линке то при подключении любого устройства к линку (через 3,5 мм джек) этот вход получает максимальный приоритет (USB и SD отключаются). Что подключить - на Ваш выбор. Я использую коммуникатор для прослушивания больших произведений, управление музыкой соответственно только с КПК (актуально для аудиокниг и классики - при выключении зажигания останавливаю прослушивание на кпк, а затем продолжаю. Иначе при моем варианте подключения питания, при включении зажигания, воспроизведение начинается с первого трека, а перемотки в треках нет.
_________________________
Для опытных электриков привожу описание получения линейного стерео входа без покупки линка (прямое подключение к контактам на плате магнитолы).
Начнем:
1. Демонтируем магнитолу (уже обсуждалось).
2. Отворачиваем крепежные винты и разбираем корпус магнитолы
3. Видим плату приёмника и CD привода, работаем с платой приемника.
4. Если посмотреть на нее спереди то видим микросхемы, разъемы).
5. Переворачиваем её.
6. Видим контакты разъемов и печатные дорожки.
7. В центре платы у контактов разъемов ищем мелкие надписи "out-L" и "out-R" (левый и правый канал) вроде так (пишу по памяти).
8. Предварительно подготовленный кабель (с разъемом "мама" 3.5 мм джек на одном конце и свободным проводом на другом) пропустить в технологическое отверстие на крышке и припаять к данным контактам
(предварительно "прозвонив" на кабеле каналы и землю).
7. Третья точка "земля" (общий провод). Взять ее необходимо там же на плате и припаять к ней провод “земля”.
8. Собрать магнитолу.
8. Вроде все.
________________________________
Из "-":
- в AudioLink не реализована Random/Mix функция.
_____________________________
- стандартное подключение acc к acc, bat к bat обеспечивает правильное функционирование примочки, включая память последнего трека, НО требует сноровки в использовании, а именно: запуск двигателя необходимо осуществлять сразу, без паузы в положении ACC замка зажигания. Это обусловлено особенностями синхронизации Аудиолинка со штатной магнитолой.

- карточки памяти SD повышенной емкости (SDHC) девайс видит только через USB-адаптер (входит в комплект).

- случайно обнаружил способ обойти ограничение по количествУ треков в одной папке - если быстро прокрутить номера треков в сторону увеличения кнопками seek track на магнитоле (если не путаю название, они справа), то треками с номерами 01, 02, 03 после 98, 99 на самом деле будут треки 101, 102, 103

- функция MIX действительно не работает.

- девайс дает на выход мало басов - добавляю эквалайзером.

Все остальное прекрасно работает без всяких оговорок Использую месяц, покупкой полностью доволен.
RuИгорь

Вт фев 10, 2009 15:39:10

вольдемареще писал(а):Подключаем оба провода (желтый и красный) к салатовому.

Молочина, всё подробно расписал.

Если оба провода (желтый и красный) подкл к салатовому то можно и проще к прикуривателю - эффект тотже и не надо подпаиваться к проводам идущим к магнитоле.
Память не потеряете если при выключении перейдёте на радио.
( Здесь видемо уже запоминает путь магнитола - проверено работает)

"out-L" и "out-R" - этоже выход а не вход . Про это подробно с фотографиями есть на Российских сайтах.
Write comments