Write comments

Re: Идеи, взятые с Nissan Note

Вт янв 13, 2015 22:45:27

Хочу знать. Обманул меня дилер, сказав что на авто с 2013 года перчаточные ящики перестали быть охлаждаемые. В чей-то КАШКАЙ тоже воздуховод для бардачка не поставили.
Ozzy

Re: Идеи, взятые с Nissan Note

Вт янв 13, 2015 23:26:39

snap писал(а):
Начальная стадия эксгибиционизма
Ну каждого свои тараканы насчет того,зачем смотреть в зеркало :roll: То-есть,если моя супруга хочет вечером посмотреть на свой внешний вид,то это признак дурного тона ?Или я если ночью,после сидения нескольких часов за рулем,хочу посмотреть на свои глаза или свой внешний вид,то это признак эксгибиционизма ?Прикольно вы рассуждаете,господа :D


Снэп, не дуйтесь.
Я же писал что для женщин зеркальце, а уж тем более с подсветкой дабы рассмотреть более детально морщинки или навести макияж - это святое.
А вот для мужчин, если они конечно не страдают угрями и задистскими наклонностями по отношению к ним, бесполезность, т.к. сужу по себе.
Но не претендую на единоличное мнение. Усталость лучше не рассматривать в зеркало, а сглаживать коньячком :D
Ozzy

Re: Идеи, взятые с Nissan Note

Вт янв 13, 2015 23:50:52

atk писал(а):Не провожает фарами хозяина после парковки в темное время суток. Проверил, все работает. Наверное в первом случае забыл ключ зажигания вытащить. Извините за неправильную информацию.


Вот как бы и выяснили, всю пипикает и моргает :)
Ozzy

Re: Идеи, взятые с Nissan Note

Ср янв 14, 2015 00:14:48

atk писал(а):Хочу знать. Обманул меня дилер, сказав что на авто с 2013 года перчаточные ящики перестали быть охлаждаемые. В чей-то КАШКАЙ тоже воздуховод для бардачка не поставили.


По охлаждению бардачка, может не стоит расстраиваться?
Поделюсь своими наблюдениями: например в Еноте в некоторых Лакшах (среднячки-переходнячки) и во всех Комфортах (минималки) по сравнению с топовой Текна, просто не стоит клапан врезной в корпусе бардачка. А сам патрубок как был, так и остаётся неотъемлемой частью воздушной всей системы.
Только в конце япоцки умудрились пластиковый патрубок в торце....запаять! Не заглушку поставить что было бы дешевле и сократило бы время вместо нынешней комплектовки и подбора на конвейере нужного типа патрубка, а именно поставить тоже самое, но только выплавленное на заводе цельной частью.
Это производственный бред я считаю. Но дело не в этом!
Получить холодное пиво или довести замороженное мясо из Киева в Шацкие озёра, а зимой иметь не дубовые салфетки, а также мягковыдавливаемый крем для рук поможет нам другое: достаём клапан отдельно и врезаем в то место где он должен стоять
А торец-запайку патрубка попросту срезаем. Сложно¿¿¿ Нет, если хоцца.
Всего-то делов, зато имеем уже небольшой функционал от топика!. :D
Может стоит в Кошике также взглянуть на наличие патрубка и окажется что не хватает лишь клапана?
snap

Re: Идеи, взятые с Nissan Note

Ср янв 14, 2015 10:58:17

Ozzy писал(а):
Снэп, не дуйтесь.
Та я и не дуюсь,просто кое-кто любит умняка включить,но то такэ :D
Ozzy

Re: Идеи, взятые с Nissan Note

Ср янв 14, 2015 12:29:30

Да ладно вам! Читать нужно внимательно, тогда недоразумений или поспешных выводов будет меньше :D
Мы с вами высказали каждый своё мнение. Не более, ни менее, но мне и в голову не пришло что кто-то включает умняка :D

Лучше помогите и подскажите разобраться, если в вашей комплектации Кошика нет клапана бардачка для охлаждения, патрубок подведён к бардачку или нет?
А если есть, то фотку можно его залить?
Это будет дельный разговор. :wink:
snap

Re: Идеи, взятые с Nissan Note

Ср янв 14, 2015 14:27:28

Ozzy писал(а):Да ладно вам! Читать нужно внимательно, тогда недоразумений или поспешных выводов будет меньше :D
Мы с вами высказали каждый своё мнение. Не более, ни менее, но мне и в голову не пришло что кто-то включает умняка :D

Лучше помогите и подскажите разобраться, если в вашей комплектации Кошика нет клапана бардачка для охлаждения, патрубок подведён к бардачку или нет?
А если есть, то фотку можно его залить?
Это будет дельный разговор. :wink:

а я и не вас имел в виду :wink: По поводу клапана,то их у меня есть и он работает.
Ozzy

Re: Идеи, взятые с Nissan Note

Ср янв 14, 2015 16:33:32

Тогда извиняйте что в вашу сторону подумал :) :oops:
Ozzy

Re: Идеи, взятые с Nissan Note

Ср янв 14, 2015 17:25:23

Двигаемся дальше, на очереди это:

3) Вежливая подсветка околопорожного пространства с нижней части карт дверей.

Итак, сама идея состоит в том, что бы на парковках и на природе, выходя из машины, не вляпаться в лужи, грязь и прочие подарки четвероногих друзей-зверюшек.
Данная идея уже реализована в вип-классе, но сравнительно однобоко в виде небольшого тусклого плафончика, который вверх светит красным цветом (для предупреждения об открытой двери для всех окружающих) а вниз - белым для подсветки околопорожного пространства. Пяти или десяти ватка, что с неё можно получить - загадка!
Как реализовать: на передние двери вывести свет (светодиоды), запараллеленый на колодку, с которого салонная вежливая подсветка питается. Проводка салона штатно идёт через крышу и боковые передние стойки (а не низом через пороги), поэтому нужно ловить провода уже где-то под торпедой.
Но перед этим необходимо определится с монтажом и каким образом и где тянуть с боковин на двери сам провод и где подпитаться.
Много слышал о боязни повредить гофру (защита штатной проводки выходящих с каркаса на двери), небольшом её диаметре и возможной порезке внутренних проводов (при де- и монтаже). Не верьте, на Нотыке - это возможно не потому что диаметр гофры шире, а потому что это можно сделать аккуратно (были варианты куда хуже - например гофра пятой двери где ооочень хороший плотняк из жкута проводов).
Берём и вынимаем заглушки гофры из пазов. После этого (она висит на проводах) продеваем (по принципу иголки и нитки) проволку с нужным нам проводом с одного конца гофры, и, вынимаем с другого. Заталкиваем каждый конец нашего двухжильного провода в свою дырку и ставим гофру обратно в пазы. Пол дела сделано, т.к. от аккуратности этой работы будет зависеть работоспособность ваших стеклоподъёмников, подсветки лампульки его кнопки, доводчика (если он у вас есть), замка и т.п..

Гофра с заглушкой, а выход провода направляем в бочину со стороны водителя (нужно только снять дверной уплотнитель и пластиковую фальш-панель у ног:
Изображение...ИзображениеИзображение

После чего, один конец тянем под торпеду для соединения с ближайшей колодкой идущей на нужную клему ECM, а второй тянем внутрь двери:
Изображение...Изображение

Одноразовые заклёпки панели двери могут легко выйти из строя если перестараться:
ИзображениеИзображение

Из карты двери провод выводим через дно пластиковой панели (нужно сверлить дырку):
Изображение

Что бы провод не коротнул, т.к. делал это поэтапно не один день и катался потом с одними подсоединёнными проводами (и даже в процессе уже готового решения и эксплуатации это только пригодилось бы), на правой передней стойке (только 2 заклёпки и перед этим-уплотнитель двери) за фальш-панелькой ставим "раздвижку" - предохранитель на 2 А, который можно снимать когда угодно, и от КЗ спасёт всегда:
Изображение...Изображение

после того, когда удалось выбраться на Караваевы дачи, можно приступать к "не пыльной" работе, для чего понадобится сама лента (брал в силиконе), немного провода, твёрдого силикона, кембриков (размером под сам провод и под ленту), иголку, лезвие, пинцет, паяльник, в общем всё что на фото:
http://i.piccy.info/i5/18/39/1583918/IMG_0065_800.jpg
и начинаем творить: пайка, провода, потом заливаем силиконом, срезаем лишнее, ставим красный кембрик, над пламенем его "приталиваем", а на конец ленты тоже делаем "заглушку". :
http://i.piccy.info/i5/33/39/1583933/IMG_0067_800.jpg - это до: "грубая работёнка" по силикону.
http://i.piccy.info/i5/39/39/1583939/IMG_0068_800.jpg - это уже после.
Что бы кембрик налез на силикон и саму ленту, мы его пинцетом раздвигаем над пламенем, он растянется и можно ставить (если кембрик по размерам "впритык" - я такой и выбирал, что бы не было лишнего диаметра для усадки на двухжильный провод):
http://i.piccy.info/i5/53/39/1583953/IMG_0070_800.jpg
Не забываем кембрики и на провода, т.к. будем их скоро подсоединять к нашей протянутой проводке, где потребуется 100% изоляция:
http://i.piccy.info/i5/69/39/1583969/IMG_0071_800.jpg
http://i.piccy.info/i5/73/39/1583973/IMG_0072_800.jpg
Стык проводов я не паял (а вдруг захочется укоротить ленту в будущем), а кембрики опять слегка поджариваем на краях для защиты от влаги и прочей нечисти:
http://i.piccy.info/i5/76/39/1583976/IMG_0073_800.jpg

Потом это запихиваем обратно в "дырку" и ставим ленту (на её же клейкой основе) на нижнюю часть карты.
Для этого достаточно оттянуть одну -две передних заклёпки дверной карты и ставя предохранитель, можно лицезреть что получилось. Лента заходит за уровень уплотнителя, т.е. наша светодиодна лента находится при закрытой двери не снаружи (где есть воздействие температуры, вода, снег, ветер и т.п.), а внутри салона и слегка подсвечивает порог изнутри, очень даже неплохо получилось. Не нужно ничего придумывать с подсветками грязных ковриков, обуви, ног и прочего "анти-гламура" как это любят некоторые или как это отдельно реализовано опять-таки в вип-классе автомобилей. Я конечно не сторонник этого. Если это покажется мне ярким со временем, я всегда смогу заклеить липкой лентой край светодиодной ленты (смотрящий ближе к салону) и будет полный интим как в Африке. Хотя как практика показала, при не плотно закрытой одной из 5-ти дверей, я вижу не только пиктограмму на приборке об этом, но и данную слегка-заметную подсветку в салоне:
Изображение...ИзображениеИзображение

Результат:

Изображение...Изображение
Изображение
Как вы успели заметить, меньше чем 1 метра на 1 переднюю дверь - предостаточно, что бы увидеть ночную жизнь сонных козявок и светлячков на земле. После этого, понял, что задним дверям свет уже не нужен. "Ночной енот" итак уже имеет большую диаграмму перекрытия светлыми зонами, которых уже достаточно.
Днём они тоже включены на постоянке, даже если при этом водительский и задний-пассажирский внутрисалонные плафоны будут принудительно выключены. Удобняче. Особенно в сезон дождей и разгула грязи, зимой и т.п. В дневное время подсветка не заметна. В сумерках - интересней смотрится. Вот как бы и всё, берите на вооружение, кому хочется.
Ленты взял заранее поболе, т.к. со временем вкусы могут поменяться и захочется укоротить её. А это не предполагает демонтаж - только обрез лишнего и запайку заглушки на торец ленты. Всё.
Светодиоды белые, но при закрытых дверях, первые 20-30 секунд пока вежливая подсветка не выключится, оттенок на передних ковриках совсем иной:
Изображение

Потом с галёрки начали поступать от ребетёнка жалобы что "такое же" нуна и в задние сделать.
Вежливая подсветка нижней части задних дверей, принцип тот же.
Только через гофру в торце двери "шнурок" сложнее продевать чем это было с передними.
Решил принудительное "выключение" всей цепи вывести на кнопку, т.к. иногда открытые двери остаются надолго. Хотя штатная релюха отключения салонного света сама вырубает всё через минут так 20, да и суммарная мощность всей ленты на 4-х дверях составляет около 4,5-6 ватт (около 3 ватт на 1 метр), что не сильно бъёт по износу акума, тем не менее решил немного "заавтономить" данную цепь: завести её на отдельную малозаметную кнопульку в пределах досягаемости...для удобства.

Inside и Outside фотал в разных режимах простой мыльницей (автомат, фейерверк, ночь, и с пользовательскими настройками).
К сожалению ни один снимок не приблизился максимально к истинному виду (что-то среднее между первыми тремя и четвёртым снимками). В живую оно как-то намного лучше смотрится, поэтому не пинайте за качество:

ИзображениеИзображение...
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение...
ИзображениеИзображение

Ну и главное, ради чего это задумывалось - это подсветка внешнего пространства, куда ступать можно уже не так страшно. Не боязно что лужи, грязь и прочие "подарки" четвероногих друзей. В этом случае задним ездокам также будет полегче.

ИзображениеИзображение..ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

С учётом "изгиба" дверного уплотнителя задних дверей, светодиодной ленты с головой хватит на 5-6 "отрезков" (по 3 SMD в каждом) на одну дверь. Большее колличество не стоит ставить, да и нюансы ещё будут. Но о них писать - тем более нет смысла.
Это же всё индивидуально.
Кнопку отключения всей вежливой подсветки (на все двери) не фотал. Спрятал под рулевую колонку. Там места укромного навалом и совсем под рукой. Удобняче!

Питание брал с правой передней стойки. По ней как раз проходит провод на плафоны и светильник багажника - та самая цепь "вежливая подсветка салона".
но т.к. любой коротыш ( при неумелой установке или дожде и т.д.) в вашей новой цепи может выбить предохранитель в блоке ипдм, а с ним лучше не баловаться, то для успокоения души на эту ветку повесил фирменный предохранитель на 2 ампера. Массу тянуть можно откуда или куда хотите.

Катался год-два, пока не подвернулась возможность достать два стопаря от Альмеры, которые использовал в качестве стационарных плафонов в передние двери.
К тому времени уже появились СМД ленты с низкой температурой, близкой к штатным лампам накаливания, поэтому от более медицинского оттенка с радостью ушёл на
второе решение:

Фоткы, которые были сделаны в подготовительных работах.
2 плафона стопов от Альки, взломал и разделил на части (корпус чёрный конечно нафиг после препарирования, он литой):
ИзображениеИзображение.....ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение....ИзображениеИзображение
Мне как раз планка на переднем плане и понадобилась, очистил от силикона с пластиком и вставил на подложке ленту SMD (выбрал на этот раз с более телесным светом без силикона (не будет выглядывать из плафона-планки и подложка также поместится), что даёт уже заводской оттенок как от ламп накаливания: приятный и спокойный, не такой резковатый и с синевой на снегу). Боковины изнутри планки заклеил самоклеющейся фольгой дабы свет не сильно отсвечивал в сторону, подчёркивая некоторые изъяны самой планки после вынимания и очистки.
ИзображениеИзображение.....ИзображениеИзображение

После примерки светодиодной ленты на чёрной подложке, примерил по бокам по одному отверстию для крепежа к тыльной карте дверей. Не хотелось ставить на клей или на двухсторонний скотч, т.к. высота планки-плафона около 5 мм и она свободно проходит не задивая дверной уплотнитель. Но если клей или самоклейка отстанут, то при закрывании двери, можно запросто этот плафон просто поломать, поэтому прибег к более радикальному и надёжному крепежу (болтики/винтики).
Сделал мелкие 2 отверстия, сделал фаски и уже после этого сделал отверстия в чёрной подложке.
Сверху той же самоклейкой-фольгой полностью залепил планку с тыльной части.
Вот как бы и все, задание выходного дня сделано, когда домашние деласделаны, погода не лётная, а руки хочется к чему-нибудь с пользой для дела пристроить при наличии материалов с Европы.

ИзображениеИзображение.....ИзображениеИзображение

Фотки уже с новым оттенком и плафонами на пердних дверях:

передний правый коврик (когда дверь закрыта)
ИзображениеИзображение

Это торец передней левой двери
ИзображениеИзображение

Это околопорожное пространство приоткрытой двери
ИзображениеИзображение

А это для сравнения с предыдущим вариантом (остался пока что ещё в задних дверях)
ИзображениеИзображение

Как видите, стало более нейтрально и не так вызывающе-искусственно. :)
Функционал проверен с 2011-го, и работает во благо сухой и чистой обуви :D
atk

Re: Идеи, взятые с Nissan Note

Чт янв 15, 2015 01:10:35

По охлаждению бардачка, может не стоит расстраиваться. Не растраиваюсь. Вместо недостающего отростка воздуховода для бардачка, поставил гофрированный пластиковый шланг и охлаждение бардачка работает.
Ozzy

Re: Идеи, взятые с Nissan Note

Чт янв 15, 2015 08:02:43

atk писал(а):.......Вместо недостающего отростка воздуховода для бардачка, поставил гофрированный пластиковый шланг и охлаждение бардачка работает.


Немного не понял. У вас отсутствовало: не только клапан, но и сам патрубок подходящий к бардачку вплотную?
Если да, то какой длинны патрубка было отрезано на заводе и оставался ли апендикс какрой-либо?
Врезав гофру у вас например дует принудительно на постоянке, даже если ничего не надо нагревать или охлаждать в бардачке? Т.е. какой-либо шняги, играющей роль перекрывающего клапана нет? Если да, то зимой тяги хватает для задних пассажиров, с учётом того что бардачёк на себя забирает часть обогрева?
Фотку нужного перекрывающего клапана можете залить для сравнения?
atk

Re: Идеи, взятые с Nissan Note

Пт янв 16, 2015 00:06:44

Ozzy
Отсутствовал патрубок подходящий к бардачку в плотную и заслонка тоже.Осталось отверстие в воздуховоде. Длина недостающего патрубка сантиметров 15. Теперь дует постоянно. Задние пассажиры этого не ощущают так- как воздуховод значительно больше чем патрубок по сечению.
Ozzy

Re: Идеи, взятые с Nissan Note

Пт янв 16, 2015 11:27:21

спасибо.
Ozzy

Re: Идеи, взятые с Nissan Note

Чт июн 04, 2015 14:22:14

Уже нет времени заливать всё остальное, но можно глянуть на форумах двух украинских клубов:

общеукраинский
http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... =0&fpart=1

и

официальный ниссановский
http://www.nissan-club.org/board/showth ... 308&page=7
Ozzy

Re: Идеи, взятые с Nissan Note

Ср сен 02, 2015 13:07:32

Ставлю магнитолы, но до отчётов что-то времени не было.
Надо восполнять пробелы, т.к. люди интересуются.
Может кому и пригодится с клуба.
До этого были Ноуты, Тииды, Навара.

Неделю назад установил Дэо на Кашкай.
Бочонок-Панель USB+AUX вывел в подлокотник.
Отчёт здесь:
http://www.nissan-club.org/board/showth ... post578534
На очереди будут 2-3 Икса.
Write comments