Write comments

Re: Установка спортивной педали KE180-JD020

Чт апр 12, 2012 20:17:04

Не, ну здесь же говорили: это не просто новые педали с накладучками, это "спортивная" педаль. В ней стоит микрочип, который меняет норов движения машины в более резкую сторону, отсюда и ощущение прибавки резвости. Нажимая на педаль скажем образно говоря на 10%, мозгам поступает сигнал будто бы мы продавили ее на 20% и мозги так и реагируют, вроды мы на самом деле продавили ее на 20%. То есть жмем меньше, а едем так будто жмем сильнее. Приемистость улучшается, расход растет. При тапке в "полик" максимальные показатели мощности и разгонной динамики не меняются. Основные очучения именно когда педаль не нажата до конца и чем меньше она нажата, тем более очучаются очучения резвости. Подобная похожая тема, только фирмы "Такой-то", тут на форуме уже маркетингировалась.
Ресурс ремня вариатора: педаль нужно нажимать теперь более аккуратно, если хочешь ездить плавно, потому что иначе будет резко. В пробочках и тянучечках может быть нужно будет немного привыкать. Ну или если все пофигу, то в принципе можно и без этой педали: просто нажимать от души как тебе нужно.
Шульга

Re: Установка спортивной педали KE180-JD020

Пт апр 13, 2012 06:06:05

elektron писал(а):можно и без этой педали: просто нажимать от души как тебе нужно.

+1 с таким же успехом новая педаль заменяется обувью с высокой подошвой :mrgreen:
Nik

Re: Установка спортивной педали KE180-JD020

Пт апр 13, 2012 12:01:06

Aleksandr писал(а):можно и без этой педали: просто нажимать от души как тебе нужно.+1 с таким же успехом новая педаль заменяется обувью с высокой подошвой

Чтоб как обычно - сцеплением попахивало. :smile:
Captain Morgan

Re: Установка спортивной педали KE180-JD020

Пт апр 13, 2012 13:55:07

а у меня такие накладочки стоят с завода. так что, всем могу рассказывать, что у меня стоит спортивная педаль. один хрен никто не проверит есть там микрочип или нет :)
Centurio

Re: Установка спортивной педали KE180-JD020

Пт май 11, 2012 20:10:54

Привет всем! А можно на рестайл 2010 ее поставить? По каталогам есть несколько номеров на стоковую педаль газа.
Aleksey

Re: Установка спортивной педали KE180-JD020

Сб май 12, 2012 11:08:22

Centurio

Можна
Centurio

Re: Установка спортивной педали KE180-JD020

Сб июн 16, 2012 18:43:33

Aleksey, спасибо :D .
Заказал себе тоже эту приблуду, недавно пришла, ставил сам, ничего сложного, просто нужна меленькая "трещетка" на 1/4 с головкой на "10", без нее подлезть будет трудно.
Качество изготовления сильно так себе, не лучше "родного" точно, "сопротивление" в конце хода у нее тоже есть, кстати, но главное - разницы не чувствую вообще, получается, что баловство это все, благо дешевое, иные простые накладки стоят дороже, советовать другим не стану, т.к. объективного толку от этой педали, нет никакого, увы. Возможно, за исключением эффекта плацебо, для особо готовых обманываться :? .
Вложения
2012-06-15 19.41.10.jpg
elektron

Re: Установка спортивной педали KE180-JD020

Сб июн 16, 2012 19:02:17

Centurio

Может все же не прочувствовал или не то пришло, а? Должна же быть разница кроме самих накладок-то. :smile:
Aleksey

Re: Установка спортивной педали KE180-JD020

Пн июн 18, 2012 10:10:32

Centurio
Педаль нужно было ещё на консалте оттарировать.
Aleksey

Re: Установка спортивной педали KE180-JD020

Пн июн 18, 2012 10:11:06

Тогда сразу почувствуеш разницу.
Centurio

Re: Установка спортивной педали KE180-JD020

Пн июн 18, 2012 17:49:23

Адаптировать можно Консалтом, но по идее достаточно этого, а им только проверить, суть тоже самое:
ACCELERATOR PEDAL RELEASED POSITION LEARNING
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds.
3. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
4. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds.
5. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
Покупал в Экзисте, вот коробка.
Вложения
2012-06-18 19.48.39.jpg
elektron

Re: Установка спортивной педали KE180-JD020

Пн июн 18, 2012 18:45:04

Centurio

Инициализируй, а потом рассказывай про баловство-не баловство. Тоже однако нам интересно. :wink:
Centurio

Re: Установка спортивной педали KE180-JD020

Пт июн 29, 2012 21:20:19

Заехал сегодня на сервис, юзали консалт, все OK. ИМХО, но с вариатором динамика больше зависит от него, нежели от педали, возможно с механикой разница будет заметнее.
elektron

Re: Установка спортивной педали KE180-JD020

Пт июн 29, 2012 22:11:01

Centurio писал(а):Заехал сегодня на сервис, юзали консалт, все OK. ИМХО, но с вариатором динамика больше зависит от него, нежели от педали, возможно с механикой разница будет заметнее.


Ну это видимо конечно с вариатором разница может быть менее заметна чем с механикой. Мозги вариатора ведь педалью точно не полечишь. Но все равно хоть какая-то разница наверное должна быть. :smile:

Либо ты просто слишком много от них для себя ожидал. :roll:
elektron

Re: Установка спортивной педали KE180-JD020

Ср апр 18, 2018 13:38:41

| +
Еще когда был Note все хотел поставить алюминиевые накладки на педали как в комплектации Tekna, но код так и не нашел... Сменил Note на Кашкай, но мечта осталась. В комплектациях таких накладок сперва не было, поэтому присматривал что-то типа Sparco. Смущало то, что они крепились винтами прямо в педаль, чего ОД явно бы не одобрил. И вот появилась комплектация SV он же Лаундж с накладками, но даже пробив по VIN машину с накладками никакой разницы по сравнению с SE+ прога у ОД не показала. Но ищущий да обрящет - когда искал аксессуары для Кашкая на каком-то сайте просто в табличке наткнулся на строку "Алюминиевые накладки" и код KE180-JD020 Пробил в Exist - точно есть такие: "Alu peda lhd at". Без фотки и перевода... вроде "алюминиевые накладки для левого руля варик". Ценник вдвое выше, чем Sparco не смутил, ибо БРЕНД. И вот к ТО-3 решился затарить через SoAuto, кому респект и уважуха - как и обещали через неделю все расходники и накладки (из Москвы) уже прибыли в багажнике к дому. Жена (пилот) говорит можешь домой забрать - там два пакета - в один расходники положили для ТО, а в другом коробка с твоими ПЕДАЛЯМИ. Я как то этому значения не придал, сходил. Сразу во второй пакет - коробка размером с две канистры с маслом. Ну, думаю, просто нашли коробку от расходников чтобы накладки не потерялись. Открываю - в уголочке блестит накладка на педаль тормоза сразу с резинкой... а справа во всю коробку... весь узел педали газа в сборе А просто накладку как для тормоза нельзя было? Несъемная что-ли? Смотрю как крепится - просто лапки загнуты - даже проще чем натягивать на тормоз. Зачем тогда все остальное? Смотрю - в коробке какая то бумажка - оп-па, а это мануал формата А4 аж на 4 листах. Нахожу русский и читаю СПОРТИВНАЯ ПЕДАЛЬ Интересно, выходит если бы просто люминий на нашу педаль надеть, то это просто педаль с накладкой, а это - спортивная. Видимо дело не только в накладке, начинаю пристально изучать "лягушку" с разъемом - CTS Made in Scotland, ну хоть не Китай Начал нажимать на педаль... и вот тут дошло может ход меньше и демпфера программного нет? Типа "прямой" привод дросселя А вдруг! Топаю к жене на кухню: У тебя теперь педаль как у Монтойи - чуть тронула и понеслась. Со светофора будешь пулять как на "девятке" раньше После ТО сначала на нейтрали погазуй, ход почувствуй, как газ реально набирает, а то даванешь по привычке... потом будут с газона стаскивать
Кроме шуток потом залез на сайт этой CTS Corporation. Фирма делает всякую электронику в том числе и автокомпоненты. Нашел педали. Читаю "опционально с алюминиевыми накладками и измененной программой". Теперь дело за реальной проверкой как оно работает после ТО-3 28.09. Ждать уже недолго, отпишусь.

Кому интересно:
KE180-JD010 левый руль, механика
KE180-JD020 левый руль, варик
KE180-JD110 правый руль, механика
KE180-JD120 правый руль, варик


Об устройстве
Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

| +
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.

При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.

ВНИМАНИЕ. В связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений установку устройства рекомендуется выполнять на специализированной станции технического обслуживания.

Write comments