Write comments

Вт авг 25, 2009 14:49:03

Сэнсэй
да, антикором вскрывают. а вот про многослойное исполнение ничего не слышал
Сэнсэй

Вт авг 25, 2009 15:01:11

bykovdima
Это типа "металл_крыла-антикор-антикор-виброшумоизоляция-антикор".
Встречал ещё так "антикор-шумка-антикор-пластиковый_локер".
Локер - это отдельно производимые в России пластиковые подкрылки специально для Кашкая. Народ думал, что постаявят локеры - и станет тихо. Ан нет. Пока не посадили этот локер на незастывший антикор - тарахтело всё-равно, хоть и меньше чуток.
ДВОЙНЯШКИ

Вт авг 25, 2009 16:00:04

Не знаю, как в полноприводных, а в переднеприводном арка снаружи уже покрыта чем-то вроде битума. Поверхность неровная. Уже ничего не поклеишь. Либо все обдирать (смысл?). Консультировался со спецами. Разве поставить пластиковую защиту, как в передних арках.
Сэнсэй
Планирую на сентябрь, готов? :)
ЗЫ в отпуске сделал изоляцию пассажирских дверей, отчет готовлю.
bykovdima

Вт авг 25, 2009 16:03:18

ДВОЙНЯШКИ
ооо, супер. жду с нетерпением. мне поможет ;)
Сэнсэй

Вт авг 25, 2009 17:30:39

ДВОЙНЯШКИ
Я всегда готов, как пионЭр :)
ДВОЙНЯШКИ

Ср авг 26, 2009 13:32:10

bykovdima
Вопрос:
Bimast Bomb прогревали перед поклейкой или и так лег?
bykovdima

Ср авг 26, 2009 13:54:37

ДВОЙНЯШКИ писал(а):Bimast Bomb прогревали перед поклейкой или и так лег?

нет не прогревал. на ровных поверхностях укатывается чуть тяжелее чем вибропласт, на неровных - еще чуть тяжелее, поэтому и использовали меленький молоточек.

вот информация по bimast с сайта производителя:
Преимущества монтажа Bimast по сравнении с традиционными битумными материалами состоят в следующем:
•Bimast более эластичен и лего раскраивается с помощью ножниц или ножа
•Bimast можно устанавливать без применения теплового пистолета. Единственным условием является обеспечение монтажа материала при температуре не ниже 20гр.С. Незначительный нагрев материала до 25-30 гр.С., позволяет существенно улучшить пластичность и сократить время монтажа.
•Мастичный слой позволяет надежно монтировать материал на поверхности подверженные воздействию влаги и широкого диапазона температур.

При монтаже на поверхности со сложным рельефом рекомендуется использовать следующую схему монтажа:
•выкроить деталь необходимой конфигурации
•не снимая антиадгезионной бумаги наложить деталь на обрабатываемую поверхность
•используя ролик прикатать деталь к поверхности
•снять антиадгезионную бумагу и окончательно смонтировать деталь


а по вибропласту все гораздо лаконичнее
Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке.
ДВОЙНЯШКИ

Ср авг 26, 2009 13:57:00

bykovdima
Спасибо за развернутый ответ :)
bykovdima

Ср авг 26, 2009 22:03:58

Забыл рассказать про полку, я то без нее щас езжу. так вот:
месяц назад снял полку и в салоне стало шумнее, а после виброшумоизоляции багажника и без полки - тише, чем без ВШИ с полкой и тем более без полки
ДВОЙНЯШКИ

Пн сен 14, 2009 16:05:24

Сделал и я себе эту процедуру. К сожалению, без Сэнсея и Сальвета - основной процесс проходил вне Киева и в несколько приемов. По совету гуру звукоизоляции использовал один материал - Bimast Bomb. Ушло чуть более пяти листов. Всего брал 7 листов, остаток уйдет под задние сиденья. Работал со строительным феном - так материал ложиться значительно легче. Теперь уже на что-то похоже, поскольку имею звукоизоляцию крыши, задних (пассажирских) дверей и багажника.
Основной эффект дает видоизмененный багажник. Вот бы еще передние двери забабахать... Но это, похоже, уже весной.
Впечатления я бы описал так - раньше дорожные шумы жили с нами в машине. Теперь мы - в машине, шумы - снаружи. Хотя они и слышны, конечно (и значительно меньше). Но ощущение разделенности появилось однозначно. Благодаря этому машина стала вальяжней - некоторые неровности отзываются только вибрацией без шумового эффекта. Работой довольны. Готов консультировать одноклубников :)
Salvete

Пн сен 14, 2009 17:55:04

ДВОЙНЯШКИ
Саня прокатишь как нибудь для сравнения? :smile:
ДВОЙНЯШКИ

Вт сен 15, 2009 09:36:55

Salvete писал(а):ДВОЙНЯШКИ
Саня прокатишь как нибудь для сравнения? :smile:

Конечно. Созвонимся :)
Singl

Ср сен 16, 2009 19:44:06

Про шумку крыши-делать надо однозначно,в авто это самая большая резонирующая поверхность.Что даст?На скорости выше 80 гула в салоне станет меньше.Проверено.Насчёт колёсных арок встречал на некоторых машинах заводское решение вопроса-пластиковые подкрылки изнутри были хорошо шумо-вибро изолированы,по моему отличная альтернатива обработке непосредственно арок,конечно если на Кашкай есть хорошие подкрылки,я не в курсе
Dima

Пн ноя 30, 2009 13:13:38

Загорелся и я идеей устранения шума, вот что получилось.
ПО материалу на багажник ушло 5 листов STP 2mm, четвертая часть 3-х миллиметрового (лежал в гараже) изолон 2,5 метра погонных. На 5 дверь- лист STP 1,5mm и изолон метр-полтора. Изолон везде использовал 5мм
Перед началом работы было немного страшновато, но оказалось самым страшным это разборка панелей, а звук выщелкивания заглушки -как серпом по одному месту. Две заклепки пришлось заменить, продаются на рынке.
Дальше в планах закатать двери и пол под задним сиденьем, потолок хочу сделать но наверное придется отдавать на станцию, уж очень нежная конструкция.
Фото с мобильного, но разобрать все можно.
Вложения
12.jpg
!
11.jpg
Это уже результат потраченных 16 часов работы.
10.jpg
!
9.jpg
Дверь после шумки стала закрываться с фантастическим глухим звуком, но вот открываться тяжело. Зимой наверное не поднимется.
8.jpg
ручкой отвертки хорошо вкатывать и не рвется фольга
7.jpg
С этой стороны сверток кабеля тоже срезал и проклеивал STP
6.jpg
С этой стороны меньше, тк глубоко не достать, мешает горло бензобака.
5.jpg
На крыло ушел почти лист, доставал по локоть. ))
3.jpg
Прикрепленный кабель, я сорвал.Заклепки вынял полностью.
2.jpg
Работал в гараже, температура около +15-20 но практика показала что прогретый лист ложится намного лучше, прогревание феном дает меньший эффект.
1.jpg
Первым уложил лист на центр, и укатал боковинки
bykovdima

Пн ноя 30, 2009 14:05:05

Dima
молодец!
з.ы. а с "каминчиком" - это ты хорошо придумал :)
Write comments