bykovdima
- bykovdima
- Сообщений: 9908
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:02:03
- Откуда: Миколаїв
- Авто: не кашкай
Вт авг 25, 2009 14:49:03
Сэнсэй
да, антикором вскрывают. а вот про многослойное исполнение ничего не слышал
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Вт авг 25, 2009 15:01:11
bykovdima
Это типа "металл_крыла-антикор-антикор-виброшумоизоляция-антикор".
Встречал ещё так "антикор-шумка-антикор-пластиковый_локер".
Локер - это отдельно производимые в России пластиковые подкрылки специально для Кашкая. Народ думал, что постаявят локеры - и станет тихо. Ан нет. Пока не посадили этот локер на незастывший антикор - тарахтело всё-равно, хоть и меньше чуток.
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Вт авг 25, 2009 16:00:04
Не знаю, как в полноприводных, а в переднеприводном арка снаружи уже покрыта чем-то вроде битума. Поверхность неровная. Уже ничего не поклеишь. Либо все обдирать (смысл?). Консультировался со спецами. Разве поставить пластиковую защиту, как в передних арках.
Сэнсэй
Планирую на сентябрь, готов?
ЗЫ в отпуске сделал изоляцию пассажирских дверей, отчет готовлю.
bykovdima
- bykovdima
- Сообщений: 9908
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:02:03
- Откуда: Миколаїв
- Авто: не кашкай
Вт авг 25, 2009 16:03:18
ДВОЙНЯШКИ
ооо, супер. жду с нетерпением. мне поможет
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Вт авг 25, 2009 17:30:39
ДВОЙНЯШКИ
Я всегда готов, как пионЭр
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Ср авг 26, 2009 13:32:10
bykovdima
Вопрос:
Bimast Bomb прогревали перед поклейкой или и так лег?
bykovdima
- bykovdima
- Сообщений: 9908
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:02:03
- Откуда: Миколаїв
- Авто: не кашкай
Ср авг 26, 2009 13:54:37
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Bimast Bomb прогревали перед поклейкой или и так лег?
нет не прогревал. на ровных поверхностях укатывается чуть тяжелее чем вибропласт, на неровных - еще чуть тяжелее, поэтому и использовали меленький молоточек.
вот информация по bimast с сайта производителя:
Преимущества монтажа Bimast по сравнении с традиционными битумными материалами состоят в следующем:
•Bimast более эластичен и лего раскраивается с помощью ножниц или ножа
•Bimast можно устанавливать без применения теплового пистолета. Единственным условием является обеспечение монтажа материала при температуре не ниже 20гр.С. Незначительный нагрев материала до 25-30 гр.С., позволяет существенно улучшить пластичность и сократить время монтажа.
•Мастичный слой позволяет надежно монтировать материал на поверхности подверженные воздействию влаги и широкого диапазона температур.
При монтаже на поверхности со сложным рельефом рекомендуется использовать следующую схему монтажа:
•выкроить деталь необходимой конфигурации
•не снимая антиадгезионной бумаги наложить деталь на обрабатываемую поверхность
•используя ролик прикатать деталь к поверхности
•снять антиадгезионную бумагу и окончательно смонтировать деталь
а по вибропласту все гораздо лаконичнее
Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке.
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Ср авг 26, 2009 13:57:00
bykovdima
Спасибо за развернутый ответ
bykovdima
- bykovdima
- Сообщений: 9908
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:02:03
- Откуда: Миколаїв
- Авто: не кашкай
Ср авг 26, 2009 22:03:58
Забыл рассказать про полку, я то без нее щас езжу. так вот:
месяц назад снял полку и в салоне стало шумнее, а после виброшумоизоляции багажника и без полки - тише, чем без ВШИ с полкой и тем более без полки
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Пн сен 14, 2009 16:05:24
Сделал и я себе эту процедуру. К сожалению, без Сэнсея и Сальвета - основной процесс проходил вне Киева и в несколько приемов. По совету гуру звукоизоляции использовал один материал - Bimast Bomb. Ушло чуть более пяти листов. Всего брал 7 листов, остаток уйдет под задние сиденья. Работал со строительным феном - так материал ложиться значительно легче. Теперь уже на что-то похоже, поскольку имею звукоизоляцию крыши, задних (пассажирских) дверей и багажника.
Основной эффект дает видоизмененный багажник. Вот бы еще передние двери забабахать... Но это, похоже, уже весной.
Впечатления я бы описал так - раньше дорожные шумы жили с нами в машине. Теперь мы - в машине, шумы - снаружи. Хотя они и слышны, конечно (и значительно меньше). Но ощущение разделенности появилось однозначно. Благодаря этому машина стала вальяжней - некоторые неровности отзываются только вибрацией без шумового эффекта. Работой довольны. Готов консультировать одноклубников
Salvete
- Salvete
- Сообщений: 3933
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 20:54:37
- Откуда: Киев, Донецк
- Авто: Nissan Qashqai
Пн сен 14, 2009 17:55:04
ДВОЙНЯШКИ
Саня прокатишь как нибудь для сравнения?
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Вт сен 15, 2009 09:36:55
Salvete писал(а):ДВОЙНЯШКИСаня прокатишь как нибудь для сравнения?

Конечно. Созвонимся
Singl
- Singl
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 12:39:08
- Откуда: Днепропетровск
Ср сен 16, 2009 19:44:06
Про шумку крыши-делать надо однозначно,в авто это самая большая резонирующая поверхность.Что даст?На скорости выше 80 гула в салоне станет меньше.Проверено.Насчёт колёсных арок встречал на некоторых машинах заводское решение вопроса-пластиковые подкрылки изнутри были хорошо шумо-вибро изолированы,по моему отличная альтернатива обработке непосредственно арок,конечно если на Кашкай есть хорошие подкрылки,я не в курсе
Dima
- Dima
- Сообщений: 807
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 22:21:33
- Откуда: Сумы
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 2WD
Пн ноя 30, 2009 13:13:38
Загорелся и я идеей устранения шума, вот что получилось.
ПО материалу на багажник ушло 5 листов STP 2mm, четвертая часть 3-х миллиметрового (лежал в гараже) изолон 2,5 метра погонных. На 5 дверь- лист STP 1,5mm и изолон метр-полтора. Изолон везде использовал 5мм
Перед началом работы было немного страшновато, но оказалось самым страшным это разборка панелей, а звук выщелкивания заглушки -как серпом по одному месту. Две заклепки пришлось заменить, продаются на рынке.
Дальше в планах закатать двери и пол под задним сиденьем, потолок хочу сделать но наверное придется отдавать на станцию, уж очень нежная конструкция.
Фото с мобильного, но разобрать все можно.
- Вложения
-

- !
-

- Это уже результат потраченных 16 часов работы.
-

- !
-

- Дверь после шумки стала закрываться с фантастическим глухим звуком, но вот открываться тяжело. Зимой наверное не поднимется.
-

- ручкой отвертки хорошо вкатывать и не рвется фольга
-

- С этой стороны сверток кабеля тоже срезал и проклеивал STP
-

- С этой стороны меньше, тк глубоко не достать, мешает горло бензобака.
-

- На крыло ушел почти лист, доставал по локоть. ))
-

- Прикрепленный кабель, я сорвал.Заклепки вынял полностью.
-

- Работал в гараже, температура около +15-20 но практика показала что прогретый лист ложится намного лучше, прогревание феном дает меньший эффект.
-

- Первым уложил лист на центр, и укатал боковинки
bykovdima
- bykovdima
- Сообщений: 9908
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:02:03
- Откуда: Миколаїв
- Авто: не кашкай
Пн ноя 30, 2009 14:05:05
Dima
молодец!
з.ы. а с "каминчиком" - это ты хорошо придумал
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.